F3R
Квик-хобби, бак 190 мл. - 33-35 кругов по 130м. между вешками на 46-м OS maх, винт - 9х7, до останова.
Предлагаю отнестись к вопросу ограничения по топливу повнимательней. на соревнованиях есть судья по топливу ему будет не сложно контролировать.
обороты и шаг мерить без задержки соревнований сложно.
Что касается что начинающим пилотам не хватит топлива -это технический вид спорта опыт и мастерство здесь не лишнее! если хочеш съэкономить на старте пользуйся карбюратором. что за дизеля то они на смеси метанола и касторки не летают а другой горючки на соревнованиях не бывает.
Чем меньши ограничений тем лучше!
Миша, ограничения по топливу уже пробовали, умерло сразу. Если не ошибаюсь это называлось гонки на МДС, там ещё разрешалась дозаправка.
Самое действенное это обороты + винт, проверять можно выборочно у тех кто явно быстро летит. Например, сразу после гонки на остатках топлива завести движок не меняя (не дотрагиваясь до иглы) настроек. Это может проверять судья на старте пока идёт смена троек.
А установить доп.бак заранее заправленный и открывающийся от тумблера с передатчика, это как два пальца обос…
Удивляюсь я на тебя Антоха! Люди по многу лет занимаются квиками и никаких вопросов не возникало, всё всех устраивало. Приезжали на соревнования и летали повышая своё мастерство и уровень. А ты всего только один раз побывал на гоночных стартах и сразу решил всё изменить и переделать как надо😁(к стати и не только ты один, среди дискутирующих я не наблюдаю постоянно участвующих)
Угомонись, лучше направь свою энергию на проведение ЧР, а уж после него поменяешь правила😁
Серёж! Так я про будущее!
Как только правила примут в FAI как F3R.
На этих стартах летим как летели без всяких изменений.
К чему веду… Квик надо регистрировать у нас в России, для этого нужны утвержденные правила. По хобби они сырые надо доводить, по спорту тоже есть непонятки…
… Квик надо регистрировать у нас в России…
Давно разговариваем…Антон,может, чем помочь ?
Как только правила примут в FAI как F3R.
Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))
Как только примут , так и зарегистрируем, зачем бежать впереди паровоза)))
…Уже ,хотя и временные…в разделе ANNEX 5W - F3R PYLON RACING MODEL AIRCRAFT WITH LIMITED TECHNOLOGY
Создаем подкомитет,быстренько регистрируем класс , в процессе редактируем правила.А то мы так еще долго будем бодаться в несущественных проблемах несуществующего класса…
Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит:o В руской редакции-бы хоть раз выложили чего:(😁
Хорошо вам англоговорящим, а тут компъютер такого напереводит:o В руской редакции-бы хоть раз выложили чего:(😁
Серег,я тебя умоляю…Давай класс регистрировать,правила потом отрихтуем…
Тем более, они временные…
Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.
Если никто не против, могу отредактировать правила, выложить здесь, распечатать нужное кол-во и раздать на состязаниях, чтобы все могли внести поправки (соглашаются или нет по пунктам) Далее, надо обязательно создать подкомитет по квикам. Прошу прикинуть кто туда будет входить. Проведём голосование и начнём долгую процедуру регистрации.
Только “за”, особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
Надоело снисхождение на чужом празднике…
Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено…
И вообще, “половинки” акредитованны, а они в FAI есть?..Не так страшен черт…
Господа, товарищи, мужики у кого есть лишняя головка на ОС 46 АХ, захватите, пожалуйста, на соревнования в Питер, сочтёмся! Сорвали резьбу под свечку…
Извините, что не в тему.
Завтра посмотрю кажись что то было.
лишняя головка на ОС 46 АХ
От FX подойдёт?
Да, тоже посмотрел есть две башки от FX((((((
От FX подойдёт?
Нет, в АХ 4 винта крепления…
А в FX шесть, сегодня достал обрадовался сравнил и обломс.
ну если не найдете то привезу 7,07,2012 в питер в прокат если раньше надо то с Московскими пилотами связывайтесь передам.
Короткая база это 130+130+40=300 метров. Александр прав.
Андрюша как до ехал!
Только “за”, особеннно по поводу создания подкомитета, хотя лучше Комитета F3R .Чем мы хуже F3D? Могу в нем работать.
Надоело снисхождение на чужом празднике…
Почему долгую ? Москвичи хвалились, что у них там все схвачено…
И вообще, “половинки” акредитованны, а они в FAI есть?..Не так страшен черт…
Замучил я давеча Алексея Щеголева этой акредитацией F3R…По сути, все эти временные промо -правила ни к чему Минспорт не обязывают, его только чемпионатные классы интересуют…Как национальный класс тоже зарегистрировать абс. нереально,увы…Посему претензии к комитету F3D по этому поводу снимаю 😁…
Чего будем делать, братцы ?..