Вопрос по ЭКР в Владимире.
Ага, квадратного сечения…
Не, у квадратного звук другой, их точно два было.
Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
Ничего менять и переписывать не надо. Просто пацаны оказались поумнее нас и использовали законы физики. У них в фюзеляже стоит магнит, а так как магнитный меридиан земли проходит как раз со сторону ближних вешек, то во время полёта с дальней на ближнюю к тяге мотора ещё добавлялось земное(магнитное) притяжение, а чтобы назад самолёт не тянуло когда он летит на дальнюю вешку, у них магнит сзади прикрыт свинцовым экраном. Ну и конечно два поршня -это вам не один. Я не успел посмотреть(вернее не дали) сколько у них там коленвалов стоит.
Я тоже считаю надо изменить правила с целью наполнения их количественных ограничений, не определений без смысла : " отечественного или иностранного серийного промышленного производства". Все моторы, включая Нэльсон, Фору, ОС, Тайгер выпускаются серийно, и в промышленных масштабах.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.
Вот и я про это! Диаметры можно проверять при заправке, обороты - выборочно после посадки.
Диаметр винта проверить легко, а вот шаг? Или вводить только покупные( хотя мне это не нравится)
Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.😁
А вы тут паритесь диаметр, обороты…😁
Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.
А вы тут паритесь диаметр, обороты…
Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?
Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
Да уж момент настал объёдинить квики в один нормальный класс.Сразу все споры прекратятся, а то прям извращение какое-то квик спорт, квик хобби.Ещё ввести квик с деревянным винтом, разделить квик с V-образным стабилизатором и классическим.И так квики занимают половину времени всех соревнований, а будет ващееее.В этом году на России судьи и организаторы прочувствовали на своей “шкуре” что такое квик.Пы. сы. Посмотрите таблицы с результатами на квиках, в обоих классах одни и те же участники.
Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?
Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.
Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.
Может быть Вы и правы. Но год назад наш экипаж, начинал со стандарта, было интересно. Теперь в “спорт” перебрались, слетали на этапе прилично. Думаем уже, а не попробывать ещё что-то выше. Это я к чему, класс стандарт(хобби) отличная стартовая ступень для входа в гонку, но “сырые” правила класса вызывают споры, недоверия. Их нужно причесать.
Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.
Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.
А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?Ну будет один класс F3R для спортсменов и для юношей и все проблемы решены, правила прописаны, о чём спорить?Назови мне ещё один класс моделей или страну, где бы было такое разделение?На свою голову придумали всякую ерунду в своё время.Пора бы и начать исправлять.
В США есть спорт и стандарт
А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.
Назови мне ещё один класс моделей или страну,
F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.А кто заставляет летать на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.
F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.
Народ летает и не парится, если в Питере не культивируется этот класс, то не значит, что это ерунда.Или Вы у нас суперпилот, делать такие выводы?Наверно Вы долго ими занимались и ВСЁ знаете.В отличии от хобби и стандарта, трёшки зарегистрированный класс.А кто заставляет летать новичка на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.
Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.
Вот из-за таких как Вы новички в гонку и не идут.
И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся…
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.
В Украине прошел Кубок Краматорска на котором 16-ти летний парень в первый раз полетел, после симулятора, на Квик Спорт. Даже на пенохламе не летал! И сам взлетал и садил! налетал 4 место.
Было бы желание.
И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся…
Ну никто и не хамит здесь.Научитесь, уважаемый, писать и рассуждать про то, что сами попробовали.“Пути пересекутся” и что???Угроза?Ну-ну …Короче надоел мне этот бессмысленный диалог, спорьте дальше без меня.
спорьте дальше без меня.
С удовольствием.
С удовольствием.
Антон вы бы уважали людей, которые разбираются в гонке намного лучше вас, летают намного дольше вас, и имеют звания до которых вам ой как еще далеко, вы еще в гонке ни чего не добились, а даете какие-то советы.
Я уважаю тех, кто помогает советом и делом, а не тех кто советует летать на мк12
летают намного дольше вас, и имеют звания до которых вам ой как еще далеко, вы еще в гонке ни чего не добились, .
У меня званий тоже предостаточно ( правда пока в другом классе) Летаю с 76года.
Теперь по делу: Кому будет хорошо если класс квик-хобби будет зарегистрирован с нормальными правилами? ВСЕМ, чем я сейчас и занимаюсь.
Анатолий, представьте, что квика нет, и на соревнования приезжают только 3Д и половинки…, что будет с окупаемостью соревнований? Уж кому как не Вам (постоянному организатору) быть заинтересованным в этом классе. Лично Вас, я очень уважаю зато, что Вы делаете для гонок, но пожалуйста - не плюйте в колодец.
а даете какие-то советы.
Начав тему про правила, я советы спрашиваю,а не даю.
Если бы г.Киселёв со своими знаниями и опытом поддержал советом и делом, то респект и уважуха.
А вот за это
квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.
и за этоrcopen.com/forum/f85/topic214052/41 только помидор.
Я уважаю тех, кто помогает советом и делом
Антон, будь терпимее. Мы все занимаемся одним делом.
Лично мне уважаемый А. Г. Киселёв помог и советом, и делом. Просто так, не будучи знакомым, подошёл на соревнованиях, послушал, как работает мой мотор, сказал, что всё не так, и рассказал, что нужно, и подарил, что нужно, чтобы мотор заработал как надо. А так бы я неизвестно сколько времени возился с техникой, вместо того, чтобы летать.
Уверен, что мой пример - только один из случаев.
Уверен, что мой пример - только один из случаев
Андрюх, к сожалению, я почти уверен, что это исключение из правил.
Очень буду рад если ошибаюсь.
Ну и шумиха пошла !Я АНДРЮШКЕ Г из Казани, а тут другому Андрею из Ангарска досталось.
Да нет никакой шумихи…обычные рабочие моменты.
Антон.Это я так!
Антон ты летал один?