Вопрос по ЭКР в Владимире.

A58

Андрюша, я знаю про OS-46, он больше 16.500 не крутит и тем более винт стоял 222-190NN наверняка, хорошие мотористы могут от него больше, но вы летели быстро обгоняя на полтора круга, ну и кого как у стоячих это было видно со стороны, да и работал не так как все. А Серега Голомидов, процитировал мои слова правильно, потому что он сам это говорил, что мотор работает не так как у всех по звуку. Пилотирование Марселя супер!

Андрей79

Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин, звук другой, это от композитного крыла, с пеной и бальзой совсем другой - проверено, стабильность работы режима и легкий запуск - бак “соска”.

Saiz
Андрей79:

Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин,.

Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!😁

Андрей79
Saiz:

Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!

Ага, квадратного сечения…

Ант157
Андрей79:

Ага, квадратного сечения…

Не, у квадратного звук другой, их точно два было.

monitor

Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!

Saiz

Ничего менять и переписывать не надо. Просто пацаны оказались поумнее нас и использовали законы физики. У них в фюзеляже стоит магнит, а так как магнитный меридиан земли проходит как раз со сторону ближних вешек, то во время полёта с дальней на ближнюю к тяге мотора ещё добавлялось земное(магнитное) притяжение, а чтобы назад самолёт не тянуло когда он летит на дальнюю вешку, у них магнит сзади прикрыт свинцовым экраном. Ну и конечно два поршня -это вам не один. Я не успел посмотреть(вернее не дали) сколько у них там коленвалов стоит.

Андрей79

Я тоже считаю надо изменить правила с целью наполнения их количественных ограничений, не определений без смысла : " отечественного или иностранного серийного промышленного производства". Все моторы, включая Нэльсон, Фору, ОС, Тайгер выпускаются серийно, и в промышленных масштабах.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.

Ант157
Андрей79:

Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.

Вот и я про это! Диаметры можно проверять при заправке, обороты - выборочно после посадки.
Диаметр винта проверить легко, а вот шаг? Или вводить только покупные( хотя мне это не нравится)

Saiz

Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.😁
А вы тут паритесь диаметр, обороты…😁

Андрей79
Saiz:

Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.
А вы тут паритесь диаметр, обороты…

Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?

A44
monitor:

Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!

Да уж момент настал объёдинить квики в один нормальный класс.Сразу все споры прекратятся, а то прям извращение какое-то квик спорт, квик хобби.Ещё ввести квик с деревянным винтом, разделить квик с V-образным стабилизатором и классическим.И так квики занимают половину времени всех соревнований, а будет ващееее.В этом году на России судьи и организаторы прочувствовали на своей “шкуре” что такое квик.Пы. сы. Посмотрите таблицы с результатами на квиках, в обоих классах одни и те же участники.

Андрей79:

Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?

Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.

Андрей79
A44:

Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.

Может быть Вы и правы. Но год назад наш экипаж, начинал со стандарта, было интересно. Теперь в “спорт” перебрались, слетали на этапе прилично. Думаем уже, а не попробывать ещё что-то выше. Это я к чему, класс стандарт(хобби) отличная стартовая ступень для входа в гонку, но “сырые” правила класса вызывают споры, недоверия. Их нужно причесать.

Ант157

Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.

A44
Ант157:

Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.

А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?Ну будет один класс F3R для спортсменов и для юношей и все проблемы решены, правила прописаны, о чём спорить?Назови мне ещё один класс моделей или страну, где бы было такое разделение?На свою голову придумали всякую ерунду в своё время.Пора бы и начать исправлять.

Ант157
A44:

А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?

Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.

A44:

Назови мне ещё один класс моделей или страну,

F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.

A44
Ант157:

Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.А кто заставляет летать на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.

F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.

Народ летает и не парится, если в Питере не культивируется этот класс, то не значит, что это ерунда.Или Вы у нас суперпилот, делать такие выводы?Наверно Вы долго ими занимались и ВСЁ знаете.В отличии от хобби и стандарта, трёшки зарегистрированный класс.А кто заставляет летать новичка на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.

Ант157
A44:

Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.

Вот из-за таких как Вы новички в гонку и не идут.
И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся…

fronktktmen
Ант157:

Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.

В Украине прошел Кубок Краматорска на котором 16-ти летний парень в первый раз полетел, после симулятора, на Квик Спорт. Даже на пенохламе не летал! И сам взлетал и садил! налетал 4 место.
Было бы желание.

A44
Ант157:

И перестаньте хамить, пути ведь пересекутся…

Ну никто и не хамит здесь.Научитесь, уважаемый, писать и рассуждать про то, что сами попробовали.“Пути пересекутся” и что???Угроза?Ну-ну …Короче надоел мне этот бессмысленный диалог, спорьте дальше без меня.