Вопрос по ЭКР в Владимире.
Этот мотор надо разобрать и посмотреть, что там внутри, а то уж не так как все работают. Это Андрюша Кулибин может по пилить все. Надо было проверить его моторчик, померить камеру и вообще, немое это дело! Это дело Хоббистов, им надо - пусть и проверяют!
Для тех кто плохо понимает русский язык в диалекте Александра Платонова, постараюсь перевести(хотя тоже могу ошибиться)😁
Саша имел в виду, что Андрей Гредюшко(механник Марселя)что-то там напилил в моторчике, и тот(моторчик) крутил оборотов больше положенного. Вот поэтому и быстро летели😁
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ? 😃
Саша, посмотри ветку про Белоруссию, там питерцы на тренировке уже 65 секунд штурмуют, что распилили и что у них мерять ?
На тренировке бывает и быстрее летят. А на соревнованиях все куда-то уходит.
Андрюша, я знаю про OS-46, он больше 16.500 не крутит и тем более винт стоял 222-190NN наверняка, хорошие мотористы могут от него больше, но вы летели быстро обгоняя на полтора круга, ну и кого как у стоячих это было видно со стороны, да и работал не так как все. А Серега Голомидов, процитировал мои слова правильно, потому что он сам это говорил, что мотор работает не так как у всех по звуку. Пилотирование Марселя супер!
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин, звук другой, это от композитного крыла, с пеной и бальзой совсем другой - проверено, стабильность работы режима и легкий запуск - бак “соска”.
Винт стоял 9х7 APS sport, на земле с ним ОС крутит 15900-16000 об/мин,.
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!😁
Врут они всё! Я видел, когда они камеру поджимали, у них там два поршня стоят!
Ага, квадратного сечения…
Ага, квадратного сечения…
Не, у квадратного звук другой, их точно два было.
Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
Ничего менять и переписывать не надо. Просто пацаны оказались поумнее нас и использовали законы физики. У них в фюзеляже стоит магнит, а так как магнитный меридиан земли проходит как раз со сторону ближних вешек, то во время полёта с дальней на ближнюю к тяге мотора ещё добавлялось земное(магнитное) притяжение, а чтобы назад самолёт не тянуло когда он летит на дальнюю вешку, у них магнит сзади прикрыт свинцовым экраном. Ну и конечно два поршня -это вам не один. Я не успел посмотреть(вернее не дали) сколько у них там коленвалов стоит.
Я тоже считаю надо изменить правила с целью наполнения их количественных ограничений, не определений без смысла : " отечественного или иностранного серийного промышленного производства". Все моторы, включая Нэльсон, Фору, ОС, Тайгер выпускаются серийно, и в промышленных масштабах.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.
Количественными ограничениями могут быть: диаметр выходного отверстия глушителя, отверстие в карбюраторе, диаметр (шаг) винта, максимальные обороты двигателя на земле.
Вот и я про это! Диаметры можно проверять при заправке, обороты - выборочно после посадки.
Диаметр винта проверить легко, а вот шаг? Или вводить только покупные( хотя мне это не нравится)
Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.😁
А вы тут паритесь диаметр, обороты…😁
Раз у вас тут всё так серьёзно, то предлагаю радикальный метод. Организатор перед стартами выдаёт всем одинаковые(уз коробки от одного производителя) моторы, и все на них летят. Можно и винты тоже выдать. Цену мотора забить во взнос, тем-более при таком опте и скидку может сделают.
А вы тут паритесь диаметр, обороты…
Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?
Все идет к тому что хобби класс надо убирать или правила переписывать. Нет там уже никокого хобби и стандарта!
Да уж момент настал объёдинить квики в один нормальный класс.Сразу все споры прекратятся, а то прям извращение какое-то квик спорт, квик хобби.Ещё ввести квик с деревянным винтом, разделить квик с V-образным стабилизатором и классическим.И так квики занимают половину времени всех соревнований, а будет ващееее.В этом году на России судьи и организаторы прочувствовали на своей “шкуре” что такое квик.Пы. сы. Посмотрите таблицы с результатами на квиках, в обоих классах одни и те же участники.
Двух одинаковых не будет, существуют отклонения изготовления, небрежной эксплуатации. Лучше сразу, в лотерею розыграть кому первое, второе и третье место.
Начинающим пилотам и механикам необходимо работать над качеством полёта и мат. частью: двигатель и планер. Переход в более “взрослые” классы без этого невозможен. Стандарт Квик для этого задумывался или нет?
Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.
Андрей, квик стандарт был придуман хоббистами.Основной мотив был : “мы не можем тягаться со спортсменами в их классах, но тоже хотим быть чемпионами”.Тогда и принято было решение, для поднятия массовости и привлечения хоббистов, ввести этот класс.На сегодняшний день он свою задачу выполнил и его можно спокойно объединить с квиком, и кончатся все споры.
Может быть Вы и правы. Но год назад наш экипаж, начинал со стандарта, было интересно. Теперь в “спорт” перебрались, слетали на этапе прилично. Думаем уже, а не попробывать ещё что-то выше. Это я к чему, класс стандарт(хобби) отличная стартовая ступень для входа в гонку, но “сырые” правила класса вызывают споры, недоверия. Их нужно причесать.
Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.
Про пионеров не забываем! их пока немного, но они есть и летят в хобби.
В этом году двоих пацанов поднял, на соревнования им рано было,но в следующем уже полетят.
А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?Ну будет один класс F3R для спортсменов и для юношей и все проблемы решены, правила прописаны, о чём спорить?Назови мне ещё один класс моделей или страну, где бы было такое разделение?На свою голову придумали всякую ерунду в своё время.Пора бы и начать исправлять.
В США есть спорт и стандарт
А какая разница, полетят они в хобби или просто в Q-500?
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.
Назови мне ещё один класс моделей или страну,
F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.
Дайте новичку сразу спорт и посмотрите, что будет.А кто заставляет летать на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.
F3D1/2. Россия. Вот уж точно ерунда, и новичку там делать нечего.
Народ летает и не парится, если в Питере не культивируется этот класс, то не значит, что это ерунда.Или Вы у нас суперпилот, делать такие выводы?Наверно Вы долго ими занимались и ВСЁ знаете.В отличии от хобби и стандарта, трёшки зарегистрированный класс.А кто заставляет летать новичка на супермоторе?Бери МК12в и вперёд, научишся, поставишь “метеор”.