Чемпионат Республики Беларусь
Судейство будет по эконом-варианту, но с 7 судьями: начальник старта, 3 судьи на дальних вешках и 3 судьи на ближних, они же и отбивают прохождение кругов.
3 судьи на ближних, они же и отбивают прохождение кругов.
…При недолетах на ближних вешках каким образом это будет происходить ? И где эти 3 судьи будут находится ? Ничего не понимаю…😵
…При недолетах на ближних вешках каким образом это будет происходить ? И где эти 3 судьи будут находится ? Ничего не понимаю…😵
Они будут внутри базы , между линией пилотов и вешками . Всё просто - судья хронометрист будет контролировать свой экипаж по этим вешкам . У нас уже не одни соревнования по такой схеме прошли .
Судьи находятся на линии старта, могут стоять в кругу возле пилотов. Судьи увидят только очевидные недолёты, спорные (совсем чуть-чуть недолетел) - не увидят. Да, есть недостатки. Но 13 судей это слишком кучеряво. Проблема не в том, чтобы найти и пригласить такое количество людей. Проблема в том, чтобы они не оказались раздолбаями и все 13 пришли в нужное время в нужное место и нормально отработали. Пообещать что-то сделать, подтвердить, а потом за день сказать, что не могу и не приду - совершенно обычное у нас в стране явление. Чтобы не рисковать облажаться перед гостями, приняли решение об упрощённом судействе.
Михаил, объясни по эконому?
Присоединяюсь к вопросу, очень хотелось бы узнать как можно отсудить 4-мя судьями.
ЭКОНОМ!
От Кнопки светофора так-же управляется компьютер (тоесть начало осчета начинается не с линии старта а на дальней вешки.
Судьи на светофоре вполне способны оценить(если сидят слева как во Владимире) правильность прохождения следующей вешки№2. Вешку №3 пасет судья на старте.
Это не лишено недостатков. Но интересно для проведения местных соревнований и хобби классов!
ЭКОНОМ!
От Кнопки светофора так-же управляется компьютер (тоесть начало осчета начинается не с линии старта а на дальней вешки.
!
Продумывал я и этот вариант. Схема работает только при гарантированном пересечении моделью контрольной линии 1 вешки.При недолете дальней(1) вешки(на которой это чаще всего и происходит), как будет происходить отсечка времени круга?
Вообще замечал ,что любая бесконтрольная вешка всегда провоцирует на рекордные результаты😁…
Любая экономия на судьях ведет к СПОРАМ,а иногда к мордобою!😃
Продумывал я и этот вариант. Схема работает только при гарантированном пересечении моделью контрольной линии 1 вешки.При недолете дальней(1) вешки(на которой это чаще всего и происходит), как будет происходить отсечка времени круга?
Вообще замечал ,что любая бесконтрольная вешка всегда провоцирует на рекордные результаты😁…
Если засечка не произошла лети лишний круг пока не пройдеш 10 засечек гонка и время идет и ставь рекорды а время идет зато видно на рапечатке на каком круге недолет. короче пока не пролетиш дальнию вешку 10раз время не остановится!
короче пока не пролетиш дальнию вешку 10раз время не остановится!
Верно.Придеться фаишные правила менять…
Любая экономия на судьях ведет к СПОРАМ,а иногда к мордобою!😃
Абс.точно…
Если засечка не произошла лети лишний круг пока не пройдеш 10 засечек гонка и время идет и ставь рекорды а время идет зато видно на рапечатке на каком круге недолет. короче пока не пролетиш дальнию вешку 10раз время не остановится!
Все соревнования должны проводится согласно правил, а иначе это просто полетушки, и называть эти мероприятия соревнованиями нельзя.
Любая экономия на судьях ведет к СПОРАМ,а иногда к мордобою!😃
Не смог пройти мимо .
Более десятка лет тому назад я с друзьями посещал многие тусовки на Боровой . Для нас это был всегда праздник . Времена были тяжелые и участников соревнований с каждым годом становилось все меньше . Практически исчезли радиокопии , а пилотажников осталось всего четыре на 3 призовых места . И вот , на очередных соревнованиях , возник дикий скандал .
Суть конфликта была проста . Мы тут ребята все свои и можем полетать по упрощенным правилам . И тут по полю вместо самолетиков стали летать такие х… , что даже у меня настроение испортилось . А ведь я , отслужив на флоте 3 года могу сколь угодно долго поддерживать любой разговор , используя всего 3 слова . Х… летали при малых детях , женщинах и по всему полю .
После этого случая мы перестали посещать соревнования по самолетикам .
Мне трудно понять - насколько важны для спортсменов эти самые места . Однако даже я , глупый, понимаю , что на всех никогда не хватит .
Прошло более десятка лет с того случая . Тот факт , что упрощенное судейство опять обсуждается - говорит о том , что ничего не изменилось в этой тусовке . Ходить туда с детьми все так же нельзя .
В наше время любой пацан может заснять и выложить ролик с тусовкой . И тогда за мат в общественном месте можно получить не только штраф , но и небольшой , но срок .
Рыба всегда гниет с головы , поэтому я не называю имена спортсменов ( они все очень известные и заслуженные ) , а руководство давно пора выгнать за профнепригодность .
Не должно быть на поле НИКАКОГО обсуждения правил соревнований . И все разборки должны быть в курилке и шепотом .
И не плачьте о том , что самолетиковые кружки посещает так мало детишек .
PS
Хотел на поле пойти соревнования посмотреть , но прочитав опять про упрощенное судейство - не пойду . Всем успехов !
Уважаемый тов. Войтович,
не пишите о том, чего не видели и не знаете.
Речь тут шла не об упрощении правил, а об упрощённом варианте судейства. Правила какие есть, такие и остались, и никто их не обсуждает. По полному варианту судейства нужно 13 судей, готовых отработать весь день. Это даже больше, чем количество спортсменов. Поэтому количество судей было уменьшено до 7. Существенно на качество оценки это не влияет, просто какие-то совсем незначительные ошибки пилотов были судьями не замечены и трактовались в пользу пилотов.
Мы, небольшой коллектив любителей радиогонки, поднимаем в Беларуси это дело “с нуля”, своими личными силами, временем и деньгами. Мы взялись за это дело 2 года назад, и за прошедший период у нас определены правила соревнований, появилась классификация моделей, создана на поле площадка для проведения гонок и тренировочных полётов, постепенно нарабатывается опыт в проведении соревнований. В этом году мы перестали вариться в своём соку и начали выезжать на соревнования за пределы Беларуси. Придёт время, и будет у нас судейство с полным комплектом судей, и пилоты подтянутся, и статус белорусских соревнований будет достаточно высок, чтобы на них приезжали гости и участники из соседних стран - это всё не сразу, но будет. А вот то, что Вы не ходили на поле смотреть конкретно эти соревнования, но при этом толкаете здесь какую-то критику, говорит лишь о том, что прожили Вы вроде уже как бы и немало, а говорить по делу и конкретно так и не научились.
Может быть, лично Вы что-то сделали, чтобы в нашей стране авиамоделизм развивался, а мы об этом не знаем?
Только что " с поезда"… В паре с Камышниковым добрались за 9 часов… С пробками и объездами… Живы-здоровы, чего и вам желаю!
О стартах… Сильно повезло с погодой - ветрено, но без дождя. 8-11 градусов, порывы до 7 метров, сикось-накось под 40* к полосе слева… Семь экипажей в Q500 и шесть в Open. За день успели отлетать по 9 туров в каждом классе. Перелётов - 1. Судьи отработали “на ура”. Главсекретарь - снимаю шляпу! И спасибо за хорошую работу! Генератор остановился только один раз, быстренько запустили резервный… Поляна ВЫКОШЕНА, зона посадки подходящая. НАШИ сильно старались и… Командой сумели одолеть супостата… Надеюсь Андрюша результаты выложит… Судьи и сильно голодные в обед весьма плотно накормлены… По окончании старта провели экскурсию по местному музею авиатехники. Это ВЕщЬ! Есть уникальные экземпляры, разрешали забираться аж в кабину… Многие фотографировались…
ВоТка “местного” производства протестирована и имеет положительную оценку - рекомендована к…
Критиковать СИДЯ ДОМА можно ну очень долго, только проку в этом - НОЛЬ… Дай Бог, чтобы в Беларусии и далее РАЗВИВАЛСЯ наш любимый вид спорта! Поможите друг другу, ребятки!
Брониславович, насчёт ветра Вы слегка неточно прикинули, я думаю, было не меньше 10 м/с. Результаты есть, но выложу завтра, чтобы было все бумаги были с подписями и печатями и прочими понтами 😎
Не-е-е, Андрюша… Когда под 10 мЭтров у меня ухи на ветру полощутся;)… Хотя… Может каска мешала
В любом случае СПАСИБО ЗА ПРИЁМ!
Уважаемый тов. Войтович,
не пишите о том, чего не видели и не знаете.Если вы умеете читать , в чем я уже начал сомневаться 😃) , то смогли бы понять , что речь шла о случае десятилетней давности .
А вот то, что Вы не ходили на поле смотреть конкретно эти соревнования, но при этом толкаете здесь какую-то критику, говорит лишь о том, что прожили Вы вроде уже как бы и немало, а говорить по делу и конкретно так и не научились.
Я ходил на это поле более десятка лет и почти на все тусовки . Более - желания нет . Для конкретики нужно называть конкретные имена , но я этого делать не буду , поскольку очень уважаю людей , способных десятилетиями строить самолетики .
Может быть, лично Вы что-то сделали, чтобы в нашей стране авиамоделизм развивался, а мы об этом не знаем?
Я приводил немало своих друзей . Поначалу искренне печалился о том , что нет НИГДЕ И НИКАКОЙ информации о проведении соревнований . Когда я был пионером на афишах всегда была информация о соревнованиях в парке Челюскинцев . А сейчас в газете вы нигде не найдете . А значит будет все , как всегда . Только члены семей и знакомые .
Я сначала задавал глупые вопросы - почему так ? Однако после случая с летающими Х … по полю мне все стало ясно .
Объясняю.
Эти соревнования - “пристрелочные”. Нужно сначала попробовать, прежде чем завлекать массы и облажаться с организацией. Поэтому специально не было никакой широкой рекламы. Пригласили только телевизионщиков из СТВ, написали официальное письмо от аэроклуба, но в СТВ забили болт и не прислали съёмочную группу. В следующем году будет заранее информация в прессе и по радио.
приводил немало своих друзей . Поначалу искренне печалился о том , что нет НИГДЕ И НИКАКОЙ информации о проведении соревнований . Когда я был пионером на афишах всегда была информация о соревнованиях в парке Челюскинцев . А сейчас в газете вы нигде не найдете . А значит будет все , как всегда . Только члены семей и знакомые .
Информации нигде еще нет по причине того, что народ который приходит на наши соревнования ничего понимать про безопасность не хочет. И для организации этой “неуправляемой” толпы нужно много людей, которых и так не хватает в организационных моментах. Ничего лично против Вас не имею, но таких как Вы очень много. Вы сидите читаете всю эту информацию и можете только критиковать и говорить что все давно проср…то, вместо того чтобы предложить заняться организацией распространения информации о проведении соревнований, или чем-то еще. Хватит ребят хаять, они сделали большую работу достойную уважения!! Вы наверное догадались о их неприклонном намерении организовывать подобные старты дальше, так что вместо пустого трупа, лучше предложите им посильную помощь.
P.S. Я, как организатор соревнований по бою, отрицательно отношусь к зрителям на своих соревнованиях. В случае чего (просто даже в машину попал самолет, такое мы видели в Молдове), отвечать будут организаторы, так что я специально не афиширую наши старты в местах где ходят люди которые долеки от моделизма.
Андрей и Компания, вы молодцы, радостно смотреть на вашу целеустремленность!! Все у вас будет хорошо и достойно! Уверен в этом.
Фоток бы посмотреть - заместо ненужных споров и различного рода оценок прошедшего.
Кстати, может и офтоп, но страхование стартов организатором и страховки пилотов по ответственности ущерба третьим лицам в большинстве вариантов перекрывают все возможные неурядицы при проведении соревнований. В любом случае это полезно делать. Я уже давно на все бои вожу два полиса - обязательную мед страховку и страховку от ущерба третьему лицу. На сезон затрату в 1000руб. считаю оправданной.
Я так понял, что соревнование-то было? Не жмитесь, ну хоть немного информации. Кто, куда, где и по чём?
Антон (Терехов), у тебя что, язык вырвали, в смыслек руки отсохли? Чего молчишь?