Q500 стандарт
Доработки то на что направлены?
Я не против , если у занявших первые 3-5 мест попросят снять головку с мотора для измерения диаметра цилиндра и хода поршня. Это очень легко делается при помощи шаблона. Тоже самое и с футоркой , и с глушителем. Геометрию модели ещё проще проверить. Но за все годы моего участия в соревнованиях , это никто и никогда не делал. Становитесь азартнее , господа !😁 А с оборотами двигателя - это лишняя головная боль для судей и участников.
Правила на 2013 год проект и основные положения на ЧР
1.Описания планера как в КВИК-СПОРТ
2 Топливо 0 нитры от устроителя
3. Винт заводской (клоны запрещенны)
4 Футорка и выхлоп ограниченны максимально штатными хоббийными моторами (проверяется калибром 8мм)
5.База как в КВИК-СПОРТ 180м
6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
8 изменение внутри и снаруже двигателя запрещенно.
9 Участник имеет право заявить не более двух моторов.
10 при утере пломбы во время полета замена возможна в течение 5мин после посадки. модели без пломбы не допускаются к полету.
При проведении региональных соревнований п2. 5. 6. 9. 10 могут изменяться устроителями перед началом стартов по согласованию с участниками(голосование - большенство голосов)
Если есть сомнения, что эти правила помогут классу КВИК-Стандарт стать ступенью для перехода спортсмена в КВИК-СПОРТ и доступным кассом гонок для широкого круга моделистов прошу высказаться.
По п. 5 - Квик Стандарт по 180 м. базе летит скучно. Лучше оставить 130 м.
А вообще, чтобы сделать “конвейер” подготовки гонщиков из “Стандарта” в “Спорт”, примите правило, что победители прошлогоднего Чемпионата, занявшие там, например, 1 и 2 место, в следующем году не летят в “Стандарте”, либо летят, но вне зачёта. То есть людям прямая дорога в “Спорт”. Объехал всех на велосипеде - пересаживайся на байк…
2 Топливо 0 нитры от устроителя
3. Винт заводской (клоны запрещенны)
6 Опломбирование перед соревнованием всех моторов (свинцовая пломба) и разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
7 Использование двигателей с любыми резонаторными глушителями и без радиокарбютаторов запрешенно
Это оставить.
Остальное в топку.
1 и 2 место, в следующем году не летят в “Стандарте”,
А ещё и моторы выдавать спортивные, заодно и самолёты подарить.
разбор мотора у 5-и сильнейших после окончания соревнования.
Того кто будет разбирать моторы обвинят во всех смертных грехах после соревнований, сами участники не все смогут это сделать. Предлагаю обычный осмотр самолёта и замер оборотов.
я за 130 метровую базу.
я за 130 метровую базу.[/QUOTE]
и оставить один пункт: мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.
и оставить один пункт: мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.
Т.е. мотор поджать или разжать запрещается!!! Замена свечи запрещается. Спинер запрещается, только гайка.
Анатолий Иванович, здравствуй дорогой! Наконец-то появился, а то пропал куда-то.
: мотор серийный, переделки в моторе запрещены, все.
Надо еще решить проблему глушителя. Нэльсоны и Профи тоже сетийные моторы.
Т.е. мотор поджать или разжать запрещается!!! Замена свечи запрещается. Спинер запрещается, только гайка.
Не надо впадать в крайности.
Надо еще решить проблему глушителя. Нэльсоны и Профи тоже сетийные моторы.
С глушителем тоже ясно написано: четвертьволновый и резонансный запрещены.
Давайте хоть раз проведём техконтроль . Любой . Потом разберёмся с нюансами . Летать надо по короткой базе , чем чаще повороты , тем больше зависит от мастерства экипажа . С 8 пунктом не совсем согласен. Предлагаю уточнение. Детали двигателя должны быть заводскими , но механическую доработку их геометрии не запрещать . Пусть останется тема для творчества . По той же причине не вижу необходимости ограничивать конструкцию пропеллеров .
Предлагаю уточнение. Детали двигателя должны быть заводскими , но механическую доработку их геометрии не запрещать . Пусть останется тема для творчества . По той же причине не вижу необходимости ограничивать конструкцию пропеллеров .
Не надо впадать в крайности.
Вот так будет всегда и постоянно, если всё точно не оговорить. Нужна конкретика, а не расплывчатое слово *доработка* что под ним подразумевается?Снять или поставить прокладку под голову - это уже доработка.
Вот так будет всегда и постоянно, если всё точно не оговорить. Нужна конкретика, а не расплывчатое слово *доработка* что под ним подразумевается?Снять или поставить прокладку под голову - это уже доработка.
Мотор серийный из официального магазина ( с оговоркой производителя ). Одно дело снять и поставить прокладку , другое дело - запилить гильзу , поменять шатун , изменить геометрию вала , увеличить всас и выхлоп . Степень сжатия - это дело спортсмена , ведь все серийные моторчики расчитаны на нитру .А лететь на голом топливе ? Будут обороты 17000 и доработки сами по себе отпадут . Тахометр судье на старте и техком призёрам . Базу оставьте 3 км , её сложнее летать и зрелищность увеличивается с меньшими скоростями .
Будут обороты 17000 и доработки сами по себе отпадут . Тахометр судье на старте и техком призёрам . Базу оставьте 3 км , её сложнее летать и зрелищность увеличивается с меньшими скоростями .
+100
Снять или поставить прокладку под голову - это уже доработка.
НЕ пишите ерунду.Почитайте 121ответ.
Плюрализм, конечно, дело хорошее, но всем все равно не угодишь. Времени для высказывания было, на мой взгляд, предостаточно - пора решение принимать, но не коллективное, а персонально тем, от кого конкретно зависит документальное оформление всего того, что мы с вами здесь высказали, представление в комитеты, комиссии, ФАСы и пр. (всей кухни не знаю). Господа, от которых зависит окончательное решение, проанализируйте эту и схожие ветки и примите пожалуйста это РЕШЕНИЕ, а после стартов будем обсуждать, где допустили ошибки и исправлять их. А то ведь и в 13-том году (а скорее и в 14-м) останемся без зарегистрированного класса и, как следствие - ПОСТОЯННОЕ обсуждение Правил не прекратится никогда.
С уважением ко всем участникам форума и просто посетителям.
[QUOTE=Kamgena;3670828] А то ведь и в 13-том году (а скорее и в 14-м) останемся без зарегистрированного класса
…извиняюсь, а где Вы его хотите “зарегистрировать”?..
Прочитав замечание есть предложение:
Величинну Базы 130м или180м оставить на усмотрение устроителей соревнований!
На крупных соревнованиях (когда летит несколько классов) неудобно переносить каждый тур вешку и судей и можно чередовать классы.
…извиняюсь, а где Вы его хотите “зарегистрировать”?..
По мне - без разницы, где регистрировать, хоть на Марсе, но “… чтобы это была такая бумага… такая бумага, чтобы никакой Швондер…” (“Собачье сердце” Булгакова). Иными словами, чтобы Вы, Михаил, приехав на соревнования в Питер или Москву, а равно мы к Вам в Есентуки, знали, что Правила ЕДИНЫ и их нужно соблюдать. Уверен, что и Вы этого хотите. А острить - это ведь дело такое: можно укоЛОТЬ, а можно и укоЛОТЬСЯ. Кстати, я думал, что после такого активного обсуждения на форуме предстоящего чемпионата России по гонкам Вы приедете к нам в Питер, увы, что-то не срослось. Надеюсь встретиться в 2013 году. С уважением.
[QUOTE=Kamgena;3672282]
rcopen.com/forum/f85/topic277183/118 со 111 поста
Вопрос был задан по существу …