2-ой Этап Кубка России 1/2F3D , открытый Чемпионат и Первенство Тюменской области, 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400

Gulfstream

Всем привет!В период с 31.05-03.06.2013г. (конкретно 02.06.2013г) в п.Новотарманский Тюменского района Тюменской области будут проводиться соревнования по авиамодельному спорту в классах радиоуправляемых гоночных моделей самолетов:1/2F3D - Этап Кубка России, открытый Чемпионат и Первенство Тюменской области;Q500 Standart - открытый Чемпионат и Первенство Тюменской области;F5D/400 - открытый Чемпионат и Первенство Тюменской области.Положение на сайте ФАСР в разделе Документы www.fasr.ru/EventDetails.aspx?ID=167#К сожалению, в положении по соревнованиям по классу F5D/400 ничего не записано, поскольку решение о проведении соревнований по этому классу принималось немного с опозданием. На следующий год сделаем все возможное для включения этого класса в официальный календарь соревнований.Стартовый взнос для участия в классе F5D/400 будет составлять 400 рублей. С юношей стартовые взносы не взимаются.С уважением, Сергей Важенин.

29 days later
Gulfstream

Всем привет!

Убедительная просьба прислать заявки на регистрацию. (на адрес, указанный в Положении п.11.1).

Также необходимо указать о необходимости бронирования мест в гостинице (сколько человек, даты заезда, убытия).
К сожалению, в этот раз разместить на СЮТ п. Новотарманский нет возможности по причине начала работы пионерского лагеря.

  1. Гостиница “Домашний Отель”
    Сайт: http://hh72.ru/ru/home.html
    Цены: http://hh72.ru/ru/servises/17-2010-06-05-16-45-01.html
    Контакты: (3452) 552-737 г. Тюмень, Объездная дорога, ул. Буковая, 33

  2. Гостиница “Березка”
    Информация на сайте: http://tyumen.go2all.ru/berezka.html
    Тюмень, поселок Березняки, улица Березняковская, 6/1
    Контакты: +7 (3452) 69-49-90, +7 (3452) 94-50-45

Хорошая подборка гостиниц с информацией о ценах, контактных данных, расположением на карте - на сайте http://tyumen.go2all.ru/

И еще:
В соответствие с правилами классы 1/2F3D и Квик500 Стандарт будут обеспечиваться стандартным топливом (80% основной компонент, 20% касторовое масло). Заправка моделей будет осуществляться непосредственно перед выходом на старт (все из одной канистры). Канистра почти готова. Будет предусмотрен забор топлива из канистры посредством шприца (для баков типа “соска”) и помпы (для обычных баков). Естественно все через фильтры.

Топливо вот такое:

7 days later
Gulfstream

Всем привет!

По состоянию на 29.05.2013г. зарегистрировались:

1/2F3D - 14 экипажей (8 взрослых, 6 юноши);
Квик 500 Стандарт - 18 экипажей (9 взрослых, 9 юноши);
F5D/400 - 12 экипажей (5 взрослых, 7 юноши).

Итого: 44 экипажа!!! Такого у нас еще не было)))

Планируем провести 5 туров. Начало 1 тура в 10:00. Первая группа в поле, вторая на заправке, третья готовится.
В таком тэмпе, думаю, успеем до захода солнца))

С уважением, Сергей.

Brodяga

Проводите хотя бы 6! Тогда 1 худший результат можно вычеркнуть. Дайте участникам право на ошибку.

Gulfstream
Brodяga:

Проводите хотя бы 6! Тогда 1 худший результат можно вычеркнуть. Дайте участникам право на ошибку.

Один худший и так вычтется.
Во первых - для получения разряда и званий в соответствие с нормами ЕВСК 2010-2013 в зачет идет сумма 4 лучших результатов - для 1/2 F3D.
Для F5D/400 - необходимо занять соответствующие места. Для Квик 500 норм нет.

Во вторых - в соотвествии с правилами п 2.25.6. (1/2 F3D) www.f3d.ru/pravila/…/2.html
Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются

В соотвествии с правилами п.16.1.6.(Квик 500 Стандарт) f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html
Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются

Да и 6 туров за один день скорее наверно не осилим)))

Gulfstream

Всем привет!

Спешу сообщить, что полеты будут производиться на другом поле. То поле, на котором летали в прошлом году все уже изрыли.
Как добраться со стороны Екб до СЮТ Новотарманска выкладывал картинки в сообщении

forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2052&view=f…

Вот схема как добраться от СЮТ до другого поля.

Уменьшено до 78%

879 x 550 (296.82 килобайт)

Координаты поля по Гугл Планета Земля
57 17’27.14"C
65 15’8.64"B

В общем то главное добраться до СЮТ, а там в компании с попутками до поля)))

Начало 1 тура в 10 часов утра местного времени!!!.

С уважением, Сергей.

sasha2

Че-то четырехсоток на фото совсем нет. На чем летали в этом классе?

Falcon16

Только-только отошел от дороги. Хочу поблагодарить организаторов за их нелегкий труд. Хоть и не обошлось без шероховатостей в итоге все было сглажено и старты прошли удачно. Хочу пожелать Сергею Важенину и Валерию Алексеевичу Бояру успеха в организации следующих стартов, т.к популярность этих соревнований растет на глазах, а также сказать им большое спасибо за выдержку. Из пожеланий на следующий сезон: хотелось бы наличие свето-звуковой сигнализации, что очень облегчает жизнь и участникам и судьям. Кроме того предлагаю на линии старта держать хронометристов и судью с мегафоном. В остальном все замечательно. Спасибо.

Дизель
Gulfstream:

Протоколы

Поздравляем с успешным проведение данного этапа. Мы в Саранске тоже пытаемся развить этот класс. На следующий год точно проведем один из этапов или ЧР если позволят.

Falcon16
Дизель:

На следующий год точно проведем один из этапов или ЧР если позволят.

Было бы здорово. Успехов вам. Ждем новостей.