2-ой Этап Кубка России 1/2F3D , открытый Чемпионат и Первенство Тюменской области, 1/2F3D, Q500 Standart, F5D/400
Всем привет!
Убедительная просьба прислать заявки на регистрацию. (на адрес, указанный в Положении п.11.1).
Также необходимо указать о необходимости бронирования мест в гостинице (сколько человек, даты заезда, убытия).
К сожалению, в этот раз разместить на СЮТ п. Новотарманский нет возможности по причине начала работы пионерского лагеря.
-
Гостиница “Домашний Отель”
Сайт: http://hh72.ru/ru/home.html
Цены: http://hh72.ru/ru/servises/17-2010-06-05-16-45-01.html
Контакты: (3452) 552-737 г. Тюмень, Объездная дорога, ул. Буковая, 33 -
Гостиница “Березка”
Информация на сайте: http://tyumen.go2all.ru/berezka.html
Тюмень, поселок Березняки, улица Березняковская, 6/1
Контакты: +7 (3452) 69-49-90, +7 (3452) 94-50-45
Хорошая подборка гостиниц с информацией о ценах, контактных данных, расположением на карте - на сайте http://tyumen.go2all.ru/
И еще:
В соответствие с правилами классы 1/2F3D и Квик500 Стандарт будут обеспечиваться стандартным топливом (80% основной компонент, 20% касторовое масло). Заправка моделей будет осуществляться непосредственно перед выходом на старт (все из одной канистры). Канистра почти готова. Будет предусмотрен забор топлива из канистры посредством шприца (для баков типа “соска”) и помпы (для обычных баков). Естественно все через фильтры.
Топливо вот такое:
Всем привет!
По состоянию на 29.05.2013г. зарегистрировались:
1/2F3D - 14 экипажей (8 взрослых, 6 юноши);
Квик 500 Стандарт - 18 экипажей (9 взрослых, 9 юноши);
F5D/400 - 12 экипажей (5 взрослых, 7 юноши).
Итого: 44 экипажа!!! Такого у нас еще не было)))
Планируем провести 5 туров. Начало 1 тура в 10:00. Первая группа в поле, вторая на заправке, третья готовится.
В таком тэмпе, думаю, успеем до захода солнца))
С уважением, Сергей.
Проводите хотя бы 6! Тогда 1 худший результат можно вычеркнуть. Дайте участникам право на ошибку.
Проводите хотя бы 6! Тогда 1 худший результат можно вычеркнуть. Дайте участникам право на ошибку.
Один худший и так вычтется.
Во первых - для получения разряда и званий в соответствие с нормами ЕВСК 2010-2013 в зачет идет сумма 4 лучших результатов - для 1/2 F3D.
Для F5D/400 - необходимо занять соответствующие места. Для Квик 500 норм нет.
Во вторых - в соотвествии с правилами п 2.25.6. (1/2 F3D) www.f3d.ru/pravila/…/2.html
Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются
В соотвествии с правилами п.16.1.6.(Квик 500 Стандарт) f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html
Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются
Да и 6 туров за один день скорее наверно не осилим)))
Всем привет!
Спешу сообщить, что полеты будут производиться на другом поле. То поле, на котором летали в прошлом году все уже изрыли.
Как добраться со стороны Екб до СЮТ Новотарманска выкладывал картинки в сообщении
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2052&view=f…
Вот схема как добраться от СЮТ до другого поля.
Уменьшено до 78%
879 x 550 (296.82 килобайт)
Координаты поля по Гугл Планета Земля
57 17’27.14"C
65 15’8.64"B
В общем то главное добраться до СЮТ, а там в компании с попутками до поля)))
Начало 1 тура в 10 часов утра местного времени!!!.
С уважением, Сергей.
Протоколы
Фото:
plus.google.com/photos/…/5884979605662715553?hl=ru (Фото от Виталия Горбачева, Екатеринбург)
Че-то четырехсоток на фото совсем нет. На чем летали в этом классе?
Только-только отошел от дороги. Хочу поблагодарить организаторов за их нелегкий труд. Хоть и не обошлось без шероховатостей в итоге все было сглажено и старты прошли удачно. Хочу пожелать Сергею Важенину и Валерию Алексеевичу Бояру успеха в организации следующих стартов, т.к популярность этих соревнований растет на глазах, а также сказать им большое спасибо за выдержку. Из пожеланий на следующий сезон: хотелось бы наличие свето-звуковой сигнализации, что очень облегчает жизнь и участникам и судьям. Кроме того предлагаю на линии старта держать хронометристов и судью с мегафоном. В остальном все замечательно. Спасибо.
Че-то четырехсоток на фото совсем нет. На чем летали в этом классе?
Действительно, как то на фото мало попалось)))
Вот на таких примерно в основном и летали:
plus.google.com/photos/…/5884981062963127746?hl=ru…
Фотохроника от Омичей
photo.qip.ru/users/dmitry-asc/4213227/
Протоколы
Поздравляем с успешным проведение данного этапа. Мы в Саранске тоже пытаемся развить этот класс. На следующий год точно проведем один из этапов или ЧР если позволят.
На следующий год точно проведем один из этапов или ЧР если позволят.
Было бы здорово. Успехов вам. Ждем новостей.