swist f5d

Губанов_Игорь

Uldis, ответил в личку. Никакой ошибки нет в самолетах? Я не представляю расходов 15 или 8мм по задней кромке

Oleg126
Mongoose9999:

Добрий день всем гончикам!
А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм

Вы хотите 3D исполнять с такими расходами
для элерона ± 2-3 мм
стабик ± 3-5 мм

Mongoose9999

Да, спасиба! Я и как раз из 3D самалётов пришол сюда 😁. Начиталса про REVERB в RCgrups

Cheers Gryphon, Ill try get some vid of next time. Not much colling in the plane, but everything seems sweet as at the moment. Motor is only on in bursts of a few seconds at a time (or it’d be in orbit!)

For future reference, these are the throws im using. Feels spot on too me. You’ll want some expo on everything. Ailerons measured at IB edge, Elevator at centre.

Aileron +15mm - 7mm
Elevator +4mm -4mm
Spoilerons + 24mm

Cg is now at 52mm, should be pretty close, was at 48mm previously.

Ну тоже сомневалса и потому переспрашивал. Игорь уже обяснил и перед облётом исправил .
Облетел, остаётса самоё тяжолое - тренировки.

bob1

Для более комфортного руления на посадке можно задействовать двойные расходы (дуалрайты)

Oleg126

Я на посадке использую максимальные расходы
так как с уменьшением скорости эффективность рулей сильно падает

Oleg126
Mongoose9999:

Да, спасиба! Я и как раз из 3D самалётов пришол сюда 😁. Начиталса про REVERB в RCgrups

Cheers Gryphon, Ill try get some vid of next time. Not much colling in the plane, but everything seems sweet as at the moment. Motor is only on in bursts of a few seconds at a time (or it’d be in orbit!)

For future reference, these are the throws im using. Feels spot on too me. You’ll want some expo on everything. Ailerons measured at IB edge, Elevator at centre.

Aileron +15mm - 7mm
Elevator +4mm -4mm
Spoilerons + 24mm

Cg is now at 52mm, should be pretty close, was at 48mm previously.

Ну тоже сомневалса и потому переспрашивал. Игорь уже обяснил и перед облётом исправил .
Облетел, остаётса самоё тяжолое - тренировки.

Для начала сделай переднюю центровку 48 мм
Как поймёшь что осилил-смело шагай по 1.5-2 мм к нормальной центровке
и будет тебе Гуд