Чертежи мировых Квиков

VLADYO

такое скрытое-невиданное
Они заправляют топливо с нитрой 15% это увеличивает мощность двигателя+тренировки.По своей сути все перечисленные модели одинаковы

Brodяga

Нужно взять перемерять плечи любого из перечисленных самолётов, остальные равзмеры взять из правил FAI, профиль крыла что-нибудь типа МН-18, и смело строить. Полетит отлично. В Квике тяжело придумать что-то новое.
Наблюдал, как буржуи летают на Квиках. Скорость такая же, как летят Квики на наших соревнованиях, не быстрее. Но прохождение базы - ровно по вешкам, ни метра лишнего. Видно по людям, что за плечами колоссальное количество тренировок в поле. Отсюда и время под 70.

Spri

А по профилям, вы думаете там ничего мудренного нет, обычные, стандартные “из книжки”?
Какой будет более выгодным для такой скорости?

Brodяga

У нас в Минске гонщики делают композитный Квик с профилем крыла МН-18ВВ, взятого из программы “Profiili V2”. Летит супер.

Brodяga

Ставь для начала 80 мм. Полетит как поезд по рельсам, но будет немного вял на разворотах. А потом раз за разом двигай понемногу назад, пока не поймаешь оптимальную. Кому как, а лично мне больше понравилось 95-100 мм.

Spri

Еще один вопрос, никто не владеет информацией: используют ли американци зализы на стабилизаторе?

2 months later
Игорь-К

На самолёте зализы запрещены . В данном классе всё - что улучшает аэродинамику запрещено .