Отборочные соревнования F3D и F5D в 2018 году
Игорь, привет!
Дело не только в заявленных классах, хотя и них тоже. Почему-то все забывают такие важные вопросы, как транспортная логистика и проживание. Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения. Я бы еще принял аргумент за Самару 😉
Питер реально соберет больше людей с периферии. Также возможны зарубежные гости. С судьями, оборудованием, питанием также никаких проблем.
P.S. Хотя мы и по классам никого не зажимаем - на любой вкус …
Проживание в Ешке и Вьясе просто вне конкуренции. С транспортной логистикой тоже вроде все в порядке. Не, я ни в коем случае не против Питера. Но в условиях когда на протяжении ряда лет соревнования заявлялись и не проводились , довольно опрометчиво сосредоточить все соревнования в Питере. Давайте идти последовательно. Сначала квики. Потом остальное
Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения.
Уважаемый Евгений Кибирев ! Вы ,видимо, в слова ( транспортная логистика и проживание ) вкладываете что-то другое -в отличие от нас.В Дагестане
нет никакой логистики- просто приезжает Автобус и везет всех - куда угодно и когда угодно -бесплатно
. В Питере 3000 руб. в одну сторону и 3000 руб. в другую с каждой команды - каждый день. Приятно - все-таки вторая столица.
Увы ни Йошкар-Ола, ни Вьяс не могут похвастаться удобством проезда и размещения.
С этим Вы погорячились - Вам еще плясать и плясать…Это вообще - неподрожаемо !!! Вы , видимо, не были в Йошкар-Оле,да во Вьясе тоже…
С судьями, оборудованием, питанием также никаких проблем.
Когда у Вас будет такое оборудование как в Йошке - заявитесь- надеюсь…
Уважаемый Махач Гайдаров, не понимаю чем вызваны Ваши личные выпады в мой адрес!
Если вы хотите комментария к моему высказыванию, извольте - по пунктам:
- До Питера стоимость проезда на поезде из Махачкалы 2100р плацкарт, 4300р купе. Из Казани 2020р и 5100р соответственно. А вот из Махачкалы до Казани регулярные поезда не ходят. Ровно также не ходят регулярные поезда из Тюмени в Саранск. Зато самолет из Тюмени до СПб 6700р.
Реально до Вьяса добраться можно только на своей машине, что не каждый может позволить себе.
Йошкар-Ола также на приличном удалении от Казани. Такси будет стоить дороже билетов на самолет.
В СПб есть регулярное автобусное сообщение между городом и населенным пунктом Иннолово. Где вы нашли 3000 рублей не знаю. Везти всех централизовано означает, что и жить должны все централизовано. В Питере это бессмысленно. И зачем если есть регулярный городской транспорт. Я когда жил в Сургуте, приезжал в 2012 г в Питер. Останавливался на съемной квартире, ездил на поле сам. Никаких проблем не было. - Проживание в Питере не в пример другим городам, сегодня одно из самых доступных по цене. Уж простите я занятностей что говорю, я пол страны объехал по командировкам. В Питере дешевле и проще найти хоть хостел за 800-900 р сутки, хоть квартиру за 4000 р. на 3-4 человека. Все пестрит объявлениями. Кто не хочет далеко ездить, можно снять жилье в пригороде. Красное Село, Ропша и т.п.
- Оборудование есть, и достаточно приличное. Пообщайтесь с Сергеем Скоселевым. Ну если у Вас особые требования, озвучьте пожалуйста. Также для экстремалов доступно проживание в палатках.
- В Питер активно работает каршеринг и прокат машин. За упомянутые Вами 3000 р. можно арендовать машину на день. Если быть уж совсем точным Хендай Солярис 9620р за 3 дня аренды. Катайся не хочу.
- Вы видимо забыли, что я был и во Вьясе и в Йошкар-Оле. Так что упреки напрасны.
Особо запомнился Вьяс. Красивой природой. Ужасно дорогой едой. Полным отсутствием магазинов. И пробитым колесом по дороге в лагерь. 7 км по грязни на ободе - незабываемо.
Вообще по логистике Питер имеет три основных недостатка по сравнению с Ешкой и особенно Вьясом:
- практически для всех очень далеко
- очень дорого
- все время дожди
С оборудованием для старта тоже не все так просто, у Питера его нет. Планируется использовать мое оборудование, которое установлено во Вьясе. Но это будет возможно только в том случае, если ответственный человек из Питера даст свои гарантии, что в течении пяти рабочих дней после окончания соревнований в Питере оборудование гарантированно будет доставлено во Вьяс, так как электрички будут в любом случае проводится во Вьясе.
И еще один очень серьезный недостаток: в два последних года соревнования заявлялись и не проводились. Поэтому уверенности в 18 году соревнования состоятся нет, уж извините.
На сегодня мы имеем три несогласованные между собой заявки от трех организаторов. Договорится не получается, это уже понятно. Значит, решения будут принимать комитеты по Электричкам и Шестеркам.
Йошкар-Ола также на приличном удалении от Казани. Такси будет стоить дороже билетов на самолет.
Маршрутки ходят каждые полчаса, автобус каждый час. Время в пути 2 часа, стоимость билета 250 руб. В Питере я не питался, но в Йошке говорят покушать дешевле то-же и про жильё. И правильно сказал Игорь, если вы с ним не договоритесь, то опять всех прокатите. И совсем уж малозначимый фактор, бригада судей которая в течении трех лет судит все гоночные соревнования в Питер вряд-ли поедет, значит судить у вас будут как всегда кто придется.
Ну а решит все комитет, мы здесь только так высказываем свои личные домыслы.
Друзья, не поймите превратно. Организация стартов ляжет на организаторов тяжелым грузом. Я не думаю, что у кого-то есть корыстный интерес. Никакого профита в этом нет. Есть желание, чтобы главные старты страны были: 1. Массовые, а значит доступные. 2. Удобные по времени и месту расположения для большинства (а не только для постоянной тусовки из 4-5 городов.). 3.Комфортабельные, ибо все равно любые старты выходят очень дорого.
4. Привлекательные для возможного участия иностранных команд.
К таким местам увы можно отнести только крупные города. Я без сомнения поехал бы в Самару, Казань, Краснодар. Возможно Владимир. Но последние поездки в Йошкар-Олу и Вьяс на машине - это целый проект. После них ни сил, ни денег, ни отпуска на другие соревнования не остается. Парни из Ёшки и Вьяса. Не обижайтесь, вы молодцы. Старты были СУПЕР!!! Но многие реально устали. Все кто дальше 1000 км езды. Это просто целая одиссея до вас добраться. Так что Сергей, согласен, мы просто ввсказываем личное отношение к данному вопросу. Лично мне следущий сезон выйдет в копеечку в любом случае, так что по деньгам без разницы где. А вот по времени разница есть …
В общем пусть решают избранные члены комитета )))
А во Вьясе поменяли повара😁
И снова повторюсь, только во Вьясе и Ёшке работает бригада опытнейших и квалифицированных судей специализирующихся именно на гоночных соревнованиях. Лично мне больше нравится во Вьясе. Им бы еще полоску паралельно асфальту скосить и вытоптать
Думаю, на след год скосят параллельно асфальту ровно и сколько необходимо. И вытопчем😒
Чемпионат ЦФО во Владимире 26 05 18, кубок Собко 27 08 18.
А во Вьясе поменяли повара
Это точно, теперь аж два крутых повара с новым профессиональным подходом к своему делу. 😃
Это точно, теперь аж два крутых повара с новым профессиональным подходом к своему делу. 😃
Я так понимаю теперь яичницу даже за большие деньги не дадут😁
Я считаю ради спортивного интереса место проведения стартов должно меняться, а то получится как в анекдоте про “кота и гречку”.
Ради спортивного интереса старты должны быть не один раз в год и не в одном месте!
место проведения стартов должно меняться
Только желательно чтобы это было ближе к центру, а не по краям.
Эх блин ностальгия. Всех раньше устраивал Владимир, начали дергаться в разные места, один раз в Москве провели один раз в Краснодаре и снова вернулись во Владимир но уже не надолго.
Но ведь согласитесь - я предлагаю очень взвешенное решение с учетом ротации стартовых площадок:
В конце июня ЧР по шестеркам в Ешке.
В середине августа КР по шестеркам, КР и ЧР по электричкам
В конце июля Питер проводит ЧФО по шестеркам, электричкам и квикам обкатывая свою инфраструктуру и судейскую бригаду. Ведь после перерыва все нужно собирать заново. Если в Питере все проходит нормально, то на 19 год заранее верстаем календарь, равномерно распределяя ЧФО, КР и ЧР по шестеркам, электричкам и квикам между тремя организаторами. В таком случае мы сможем уйти от системы сдвоенных стартов! А если не проведут снова - … ну тут все понятно
Всем привет!
Точные сроки и место ЧР по гонкам известны уже?
Самая точная информация появится когда ЕКП выйдет, если судить по прошлому году то не скоро. 😌
Всем привет!
Точные сроки и место ЧР по гонкам известны уже?
Скорей всего ЧР будет в Питере в июле. Хоть мы и подали заявку на проведение ЧР у нас в Йошке с 28 июня по 1 июля, эфтридэшная мафия против. Питер очень хочет провести ЧР у себя и за это место будут биться, а может уже и отвоевали два из трёх членов комитета.
Но все равно, если члены комитета F3D нам не дадут провести в июне ЧР мы все равно в эти сроки будем проводить соревнования. Пусть и не в таком статусе.
Вот календарь наших гоночных соревнований на 18 год:
- Кубок Республики Марий Эл по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей F-3-D, F-3-D1/2, Q500 (Апрель-май)
- Чемпионат и Первенство Республики Марий Эл по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей F-3-D, F-3-D1/2, Q500 (июнь)
Приглашаем всех кто хочет и не хочет попасть в сборную к нам на все эти соревнования. Если интересуют подробности проведения, пишите, спрашивайте, озвучу.
Мы едем в Йошку! (2 участника F3D и квики)
Я бы не опережал события. Есть определенный порядок. Заявки поданы далеко не только одним Питером