Кубок России F3D, F3E(F5D) 18-20 июня 2021 Нижний Новгород

Андрей_КалипсоFPV

Соревнования проводятся с 18 по 20 июня 2021 на аэродроме Авиатор (п. Б. Козино) под Нижним Новгородом. Планируется по мимо классов F3D, F3E(F5D) провести еще Квики (Спорт и стандарт) и если будет кворум Половинки. Летаем 3 дня в один из которых будут только Квики. Положение будет позже. По взносам информация будет в положении. Предварительная регистрация в этой теме.

VLADYO

Бакулевский М/Бакулевский В-F3D
Бакулевский В/Бакулевский М-F3D
Минеев Е/Минеев -F3E
Йошкар-Ола
Фатхуддинов М/Бакулевский В- F3E Казань

Герасимов

Ярославль, два экипажа в КВИК-Спорте. Я с пионером еду на радиокопии в Большой Вьяс в эти даты, к большому сожалению.

Falcon16

Точно не приеду - по работе не получается 😦

Av_ator

Гагарин. Муртазаев. Оба F3D. Возможно ещё квики

пилот411

Хотел узнать а простые смертные могут у вас учавствовать я начинающий гонщик на Q-500

Falcon16
пилот411:

Хотел узнать а простые смертные могут у вас учавствовать я начинающий гонщик на Q-500

Не только могут, но и очень желательно! К сожалению для вас данные соревнования будут проходить на длинной базе и скоростях за 300, в отличие от 180 на квике. По этой причине квики в программе не предусмотрены. Не смотря на это полно других соревнований где бы вы могли выступить. Читайте в нашем разделе другие ветки. Если есть другие вопросы - пишите в личке, постараюсь помочь чем могу.

Falcon16

А кстати, возможно я не прав. Поговорите с организаторами, по-моему квики в Нижнем всё-таки были в программе.

Андрей_КалипсоFPV
пилот411:

простые смертные могут у вас учавствовать я начинающий гонщик на Q-500

В Квиках все могут участвовать, это только приветствуется, этот класс специально создан для начинающих. Приезжайте кворум я думаю будет.

DADA61
Андрей_КалипсоFPV:

Положение будет позже.