Чемпионат России 2022
Вопрос-где подписанные документы “со дня на день?” можно посмотреть?
“Кубок Федерации стартовый взнос F5D/Снежинск и Q-500 - 2 000 рублей, дети бесплатно! А как же F3D 1/2 !? 2000 за один класс или оптом за все кубковые классы!”
- оптом за все.
В полуфинале должно быть 3 тура
- как скажите.
А где нибудь регистрацию участников посмотреть можно ?
- Можно, но зачем? Предварительную регистрацию Иван Осинцев выложит сюда в скором времени.
Вопрос-где подписанные документы “со дня на день?” можно посмотреть?
- Они готовы посмотреть их можно
По первой ссылке: ЧР по F3D будет 29-30.07 в Санкт -Петербурге, F5D в городе “по назначению” 29,09,2022
По второй ссылке: ЧР по F3D в Екатеринбурге, а F5d (F3e) вообще нет 😦.
Регламенты ЧР и ПР по ссылке там же документы о переносе ЕКП и т.д.
Я совершенно точно не хочу здесь на форуме устраивать диванные бои поэтому скажу очень кратко - этотмирнесовершенен, но 29-31 июля в Екатеринбурге состоятся абсолютно легитимные соревнования в классе шестерок/электричек/половинок/настоящих/не настоящих/снежинок/квиков. На месте в формате живого диалога рассказать обо всех бюрократических проволочках гораздо легче и меньше жертв, чем делать это сейчас здесь.
Поэтому ВСЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НА ГОНКЕ! Команда организаторов ведет активную работу, чтобы все спортсмены получили удовольствие от полетов, традиционно не все идет гладко, но этим и веселее. Лично я по всем соскучился и сам с нетерпением хочу оказаться в прохладном Екатеринбурге.
Мы постараемся поставить базу в первой половине дня четверга.
Теперь о размещении в номерах на аэродроме. В этот раз каждый спортсмен бронирует номер самостоятельно, для этого есть специальный человек Кореньков Вячеслав +7 912 627-93-34 это сотрудник аэродрома. Все вопросы по размещению/удобствам/оплате и т.д. с ним.
Пятница
Суббота и воскресенье
Отгремел Чемпионат России 2022!
Безмерно благодарю свою команду организаторов за качественно проведенные старты, я горжусь жить с вами на одной планете!
Благодарю всех участников за прекрасный праздник неба!
Кому нужны протоколы с печатями, пожалуйста напишите об этом на мою почту svv@uralrc.com
Результаты Q-500
Результаты F5D/Сн
Результаты F3D-1/2
F3T отборочный раунд
F3T полуфинал
F3T финал
Результаты F3E
Результаты F3D
На этом сезон не окончен, встречаемся в Нижнем Новгороде 20 августа 2022 г
Небольшой отчет. Сразу скажу, что с погодой нам повезло. Все электрогонки очень критичны к температуре воздуха. Ниже 20 град меняется разрядные характеристики АКБ, а выше 28 град воздушный винт “вываливается” из режима и моторы греются. На соревновании оба дня было 22-25 град - самый оптимум. Направление ветра четко поперек полосы. Иногда сильные порывы по направлению взлета. Очень много было сорванных полетов в F-3D и F-3T по этой причине.
Взлет по ветру конечно напрягал и нас. Из-за плохого броска механика нами фактически был провален первый тур. Модель вышла на первую вешку с опозданием в 3 сек, и лимитер отключил мотор на 3 сек раньше. В итоге самый наш худший результат. Далее полеты понемногу наладились. Но к середине первого дня , оказалось, что наши соперники летят ничуть не хуже.
Уровень конкуренции действительно сильно вырос. Если в 2021 году лучшее время соревнований было 64 сек, то сейчас оказалось что 62-63 сек это норма. Мы конкретно были готовы лететь быстрее чем в прошлом году, но такого “накала” совсем не ожидали.
Пришлось сильно поднапрячься. Работали с полетом и с моделью. К концу первого дня время работы мотора (до отключения лимитера) было уменьшено до 63 сек. Не успеешь пролететь - твои проблемы На второй день накал борьбы еще усилился. По итогам 8 туров мы проигрывали 7 сек. Это много…
Помог случай. В 11 туре произошло столкновение в воздухе и нам назначили перелет. Хватаем запасную модель, бежим подлетнуть - полет получился “не очень”. То-ли ветер усилился, то-ли тримировка ушла - не понятно. Времени уже нет, надо лететь тур.
Хватаем третью модель. По запарке, я втыкаю туда новый АКБ. У новых батарей напряжение под нагрузкой выше, чем у старых. А данная модель была отстроена именно под старый аккумулятор.
Взлетаем - модель прет как бешеная. Мотор отключается на 9,5 кругах. Лимитер сработал на 55 секунде. Пол круга планером, и в итоге рекордное для нас время 59 сек.
И тут же объявляют наш выход на последний тур. Единственное, что я успел, это поставить правильный аккумулятор. Времени на какие либо подстройки уже нет. В итоге идеальный полет, лимитер срабатывает четко по прохождению линии финиша. Время полета - 58 сек и… МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!
Дополнительно, хочу отметить хорошую работу судейства. В этом году совершенно четко работал светофор. Никаких претензий. Полетные квитки выдавали сразу по окончании полета, результаты туров вывешивались с хорошей периодичностью.
Всем спасибо!. До новых встреч!
Всем доброго дня и отличного настроения!
Ухтинский экипаж Зверевых Романа и Светланы благодарит организаторов за их нелегкий труд и замечательный спортивный праздник!
Приезжаем к вам уже во второй раз. В прошлом году в половинке дебютировали не очень удачно. В июне в Нижнем Новгороде на крайнем подлете перед соревнованиями подломили своей “Кобре” крыло, сошли с дистанции. В августе, в Екатеринбурге снова неудача - после первого тура срывает головки болтов крепления мотора. Выкорчевывать их из моторамы пришлось прямо на поле, теряя драгоценное время и туры.Спасибо экипажу Кибирева Евгения, Федору Поповнину, Анвару Муртазаеву и другим парням. Помогали кто чем мог.
В этот раз, памятуя о прошлой неудаче, перед нашим экипажем задача стояла прежде всего достойно продержаться все туры без аварий. Удача нам улыбнулась, техника не подвела и поставленная цель была достигнута.Нас даже ждал приятный бонус в виде второго места. С Сергеем Важениным на отдельных участках трассы шли “нос в нос”, и этот момент еще больше усиливал азарт гонки внося некоторую интригу. Всем участникам спасибо за отличную компанию! До новых встреч!
P.S: По возможности стараемся вести фото и видеосьемку с мест событий. По ссылке ниже находятся фото и несжатые исходники с экшн-камеры, формат FullHD.