Один элерон

kirill-007

Конечно есть!!! Располагать его надо на правой половине крыла (консоли как вы выразились…). Приемущества следующие: На самом деле происходит разбалансировка внешнего крыла (Правое- так как летают против часовой стрелки) в результате при крене самолёта (заход на поворот вокруг вешки) внешнее крыло начинает отставать за счёт воздушного сопротивления и большей массы. В результате когда самолёт встаёт на нож его нос приподнят и при повороте стабилизатором не происходит “скатыания” самолёта вниз (ведь v-образность у крыльев квика нету…)
Надеюсь что объяснил внятно… 😃

DUDS

А я на левом сделал - вот ведь засада

10 days later
bob1

[quote=DUDS;518985]
А я на левом сделал - вот ведь засада
[/quo
Разницы в полете практически не почувствуете, хотя теоретически предпочтительнее правый элерон

V_Alex
DUDS:

А я на левом сделал - вот ведь засада

Все правильно сделал. И другие тоже так делают 😁 .
“Внутренний” элерон при развороте дополнительно работает, как тормозной щиток и за счет этого ускоряет разворот модели в нужную сторону.

kirill-007

при этом опракидывает её… может и в не заметных пределах не спрю…

sev

Уже нет этого самолета . а вы все за него переживаете 😃

kirill-007

Дык нам никто не сказал… что произошло???

5 months later
F3D_BBA

Делайте классику и летайте как все, только на малых расходах. Просто надо в себе побороть все приколы фан-флая и всё будет в поряде, и даже результаты пойдут в гору. 😉