Процесс обучения 3D в AFPD
Экстра, что в красно-желтой окраске ведет себя как среднестатистический оч. хороший самолет, учитесь на ней. Еще есть хороший CAP232. Оба есть в стандартной поставке.
Да Вы сомневайтесь, это полезно. При случае проверите на практике. Может Вам удастся добыть эти “дирижабельные” свойства в реале, буду только рад.
Вот вам для поднятия боевого духа:
YouTube - Donatas Pauzuolis AFPD 4min F6D routine practice
YouTube - F6Awag1roundDP.wmv
Чё уж тут говорить,у Донатаса в симе экстра настроена так.)
Жаль смайлика такого нет, у которого слюни рекой😢…по видео
Антон, спасибо, пойду дальше сим долбить, экстру мучить.
Парни, не получается в симе(АФПД) прямой харриер. Обратный без проблем(по-крайней мере не валится он на крыло, как при прямом(вживую также)). Проскакивало сообщение о том, что сия проблема в высоком? 😵центре тяжести. Выполнение сей фигуры получается без проблем на Giles202 по дефолту. Но как понимаю и вижу-чувствую, он(Giles) вообще всё красиво делает, по-крайней мере на нём получается, всё,…ну, почти!!!.
Вживую, самоль Акромастер, Ахi 282010(по КV 1200, много, но летаю, на чём есть:)), рег jeti 40, 12х3.8SF, 3S 2100( 15-20с), весу каэшно много-1150гр, но очень много примеров, что “УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ” и с бОльшим весом, и, казалось бы, с теми же характеристиками ВМГ. Лопату поставить 13х4, э…движок спалю(???), 2100 итак высасывает за 5-7 минут, но, правда, зима, всё чуть тёплое. В симе модель таже, с теми же характеристикамиТак вот в сущности и вопрос. Можно ли при отработке каких-либо фигур использовать тот симочный самик( тот же Giles), где получается, и на нём и отрабатывать “мозжечок”, и только потом перекладываться, с уже нормальными руками на ту самолётку, которая вживую? Но судя по ютубу харриер он летает, да и ваще:)
Подскажите, а то чувствую затык, силовую бочку вроде отработал( месяц одного и того же долбления😵), намётки на роллинг-харриер, а прямой харриер на акро не получается.
Что не так? KV оно конечно, 282012 было бы хорошо, но…кризис, типа. С возможностью установить лопату, и обдув опять же. Неужели только в этом затык?
Если про налёт, я готов тренироваться, что и делаю. Но ведь главное, в нужном направлении идти, правда?
Не пинайте особо, “слонищщще” маленький, на всех не хватит😊
Советую учиться на стандартной экстре! Лично я в симе начал учится 3D на нём и в итоге всё получается! Если выберите тяжёлый самолёт(по управлению), то вскоре будет легче управлять послушным самолётом.😉
Советую учиться на стандартной экстре!
Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?
Какую из двух стандартных экстр Вы имеете ввиду?
Ой, извините, не уточнил! Extra 330s.(которая у Донатаса на видео)
Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная…
Фухх, а-то я грешным делом решил, что на той, другой, которая черная…
Гы…)))
Парни, а про винт, про винт скажите. По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?
По умолчанию на сей экстре 30х15, поставил 30х7.5, поживей крутиться стал. Ничего?
Я вам так скажу, все основные фигуры 3D и классические, не особо сложно выполняются на этой экстре, в стандартной конфигурации. Она достаточно стабильна для обучения, с одной стороны, но все же требует самолетного контроля, с другой. Не дирижабль вобщем.
может и ошибаюсь, но мой Зум летает один в один как экстра на видео Донатаса, тренируюсь на ней… иногда удаются подлеты к мангалу для раздува углей… но руддер весь клееный переклееный ( когда начинал летать весь перед был клееный, сейчас наоборот хвост.странно)
а на экстре в АФПД сдвигаю ЦТ назад, “дирижабельность” увеличивается
…учился самоучкой по книге С.Ступа www.rcpilotguide.com, написал про собственный опыт.
Вдруг поможет? 😃
А никак нельзя вашу книжечку отксерить?
А никак нельзя вашу книжечку отксерить?
Извините, нет.
Извините, нет.
😃