Традиционные для Москвы и Подмосковья соревнования F3A в г.Можайске
в этом году наверное опять только посмотреть 😃
в этом году наверное опять только посмотреть 😃
А приезжайте посмотреть с самолетом.
Просто разложитесь и настройтесь.
Заявитесь как участник и объявите судьям, что слетаете всего несколько фигур, - небольшой кусочек из комплекса. Место, конечно, будет последним, но сможете просто посмотреть свои оценки за отдельные фигуры и почувствовать дух соревнований.
Тех, кто раньше летал, такое, конечно, не очень вдохновляет, ну а вот тем, кто только собирается присоединиться, вполне полезно.
Просто небольшой шаг.
Возможно, кто-то еще присоединится. Тогда можно будет устроить зачет, скажем, между исполнителями первой четверки, шестерки или восьмерки фигур.
Действительно, до девятой фигуры в Р-09 пилотаж не критический, а если не будет ветра, то, вообще, хорошо.
Нужно помнить, что в пилотаже психологическое состояние и привычка присутствия на соревнованиях, - пол дела.
К тому же, в это время вырабатывается последовательность правильных действий при подготовке к полету и устойчивость к отвлекающим факторам.
Вопросы, рекомендации, пожелания, предложения можно писать в ЛС, на почту, звонить и т.д.
А приезжайте посмотреть с самолетом.
Просто разложитесь и настройтесь.
Заявитесь как участник и объявите судьям, что слетаете всего несколько фигур, - небольшой кусочек из комплекса. Место, конечно, будет последним, но сможете просто посмотреть свои оценки за отдельные фигуры и почувствовать дух соревнований.
Тех, кто раньше летал, такое, конечно, не очень вдохновляет, ну а вот тем, кто только собирается присоединиться, вполне полезно.
Просто небольшой шаг.
Возможно, кто-то еще присоединится. Тогда можно будет устроить зачет, скажем, между исполнителями первой четверки, шестерки или восьмерки фигур.
Действительно, до девятой фигуры в Р-09 пилотаж не критический, а если не будет ветра, то, вообще, хорошо.Нужно помнить, что в пилотаже психологическое состояние и привычка присутствия на соревнованиях, - пол дела.
К тому же, в это время вырабатывается последовательность правильных действий при подготовке к полету и устойчивость к отвлекающим факторам.
Спасибо за приглашение, Сергей.
В прошлом году очень понравилось у Вас в гостях - приезжал Ангела облетывать, если помните.
Просто после того дня сделал буквально пару полетов и все. Только вчера вновь на крыло встал, так что кроме медленной бочки, разворота на горке и кубинской восьмерки я вряд ли что-то слетаю 😃 а вы говорите первые 6-8 фигур 😃
вопрос : так может летчики (по -проще)летят юношеский комплекс ,он уж куда проще чем Р09 ?
и людей соберем больше ,и желающих поучаствовать .
а много людей собирается и бываютли вертолетчики? (интересно посмотреть)
а много людей собирается
Здесь фотоотчёт о соревнованиях в прошлом году: rcopen.com/forum/f86/topic108119
и здесь
27 июня 2009 года состоятся традиционные соревнования в классе пилотажных радиоуправляемых моделей F3A.
…
Желающих участвовать прошу отписаться.
А какие самые мелкие самолёты допускаются? Можно летать не на всю зону?
вопрос : так может летчики (по -проще)летят юношеский комплекс ,он уж куда проще чем Р09 ?
и людей соберем больше ,и желающих поучаствовать .
Если летать еще один комплекс, количество туров должно увеличиться в два раза. За один день без спешки и суматохи уложиться практически невозможно.
Если будет много желающих лететь юношеский комплекс, можно организовать второй день соревнований, но здесь есть тоже некоторые проблемы:
- судьям придется оставаться на второй день.
- среди участников юношеского комплекса обычно летают на небольших моделях со страшно громко верищащими двигателями, - это стазу вызовет скандал в деревне.
Т.е., к одному дню соревнований в год я уже как-то деревенских приучил, а вот ко второму более шумному…, - даже не знаю… ))
В принципе, есть еще вариант, - провести юношеские соревнования в другое время и лучше в будни. Судью достаточно одного, например, кого-то из реальных пилотажников.
А какие самые мелкие самолёты допускаются? Можно летать не на всю зону?
Ограничений по размеру модели в сторону уменьшения размеров и веса нет.
Формально, если вы заявились как участник и оплатили стартовый взнос, вы имеете право летать практически на чем угодно.
Было время в начале 2000-х годов, когда народ иногда летал на фан-флаях.
Это не страшно. Можно сделать расходы рулей поменьше и в небольшой ветер модель летит вполне сносно.
Требование по приближеннности к судейской зоне, - главное, оставаться в секторе 120 градусов, размеченой на взлетной полосе и вешками.
Хотя, при очень близком полете, судьи не ставят высокие оценки, но это все дела субъективные.
В общем, небольшие модели не отвергаются. Более критична шумность.
Учитывая то, что сейчас народ купил много электричек типа “Ангела” 40-50 размера, участие таких моделей в соревнованиях вполне актуально.
Сегодня поговорили с Игорем Шиловым, - решили, что лучше всего лететь два комплекса в каждом туре. Сначала летим Р-09, затем молодежный комплекс, содержание которого уточнится в ближайшее время.
Я обязательно приеду =)
по поводу юношеского комплекса ,у нас есть в електронном виде ,можно распечатать
Сегодня поговорили с Игорпем Шиловым, - решили, что лучше всего лететь два комплекса в каждом туре. Сначала летим Р-09, затем молодежный комплекс, содержание которого уточнится в ближайшее время.
Последние 2-3 года так и практикуем. Времени экономится много, очень удобно.
Сергей! Есть несколько вариантов хоббийных комплексов со всей документацией , описанием и полетными листами. Как непрерывные, так и с центральными фигурами. Последний вариант оказался самым актуальным. НИКТО чисто его слетать так и не не смог. Смотрелось намного лучше и красивее, чем непрерывная “мазня”. Судить вообще без проблем. Если есть необходимость-вышлю.
А двое минчан (я и Гриша Дрозд) очень сильно намерены приехать на такие отличные старты!
С Уважением.
Игорь.
Последние 2-3 года так и практикуем. Времени экономится много, очень удобно.
Сергей! Есть несколько вариантов хоббийных комплексов со всей документацией , описанием и полетными листами. Как непрерывные, так и с центральными фигурами. Последний вариант оказался самым актуальным. НИКТО чисто его слетать так и не не смог. Смотрелось намного лучше и красивее, чем непрерывная “мазня”. Судить вообще без проблем. Если есть необходимость-вышлю.
А двое минчан (я и Гриша Дрозд) очень сильно намерены приехать на такие отличные старты!
С Уважением.
Игорь.
Добрый день, Игорь.
Если не сложно поделитесь этим вот комплексом, с центральными фигурами.
Последние 2-3 года так и практикуем. Времени экономится много, очень удобно.
Сергей! Есть несколько вариантов хоббийных комплексов со всей документацией , описанием и полетными листами. Как непрерывные, так и с центральными фигурами. Последний вариант оказался самым актуальным. НИКТО чисто его слетать так и не не смог. Смотрелось намного лучше и красивее, чем непрерывная “мазня”. Судить вообще без проблем. Если есть необходимость-вышлю.
А двое минчан (я и Гриша Дрозд) очень сильно намерены приехать на такие отличные старты!
С Уважением.
Игорь.
Игорь, привет!
Конечно, приезжайте! ))
Тем более, что главным распрорядителем будет ваш земляк, а ехать на 120 км ближе, чем до Москвы…😉
Если можете, пришлите комплексы. Мэйл пришлю в личном сообщении…
Уже который год мечтаю посетить эти соревнования хотябы зрителем, поэтому с интересом слежу за этой темой. Тем более что в соседней ветке этого форума rcopen.com/forum/f86/topic140886 уже озвучивалось приглашение на эти соревнования не только спортсменам, но и хоббистам (к коим я себя отношу). Там предлагался вариант упрощённого комплекса для любителей (F3A-B-08), основной его рисунок в точночти копирует Р-09 (за минусом двух последних фигур), разница в том, что сведено к минимуму количество штопорных и вращательных элементов. Думал, что это официальная позиция организаторов соревнований, на всякий случай порепетировал фигурки (правда пока только в симе), вроде бы получается…
…Похоже малость погорячился. Вот потому и повышеный интерес именно к этой теме, хотелось бы уяснить для себя два вопроса:
-по какому принцыпу будут делиться участники, спортсмены-юноши, или как у копиистов: спортсмены-любители? (На юношу я уже лет 25 не тяну)
-по какому комплексу летит вторая группа?
.
По второму вопросу есть предложение для рассмотрения: rcopen.com/forum/f22/topic63930/241. В теме много говорится о достоинствах этого довольно популярного у хоббистов комплекса, если в кратце, то это его простота (можно слетать практически на любом ероплане) и его компактность (сильно экономится время, не более 7-8 минут на всё). А полёты по комплексу с центральными фигурами (по типу как у копиистов) сильно затягивают мероприятие: как ни крути, с десяток фигур для оценки надо слетать и к ним ещё добавляются развороты.
PS:
Поигравшись в симе с комплексом В-08, замечу что этот наборчик поинтересней будет, но он ощутимо сложней (не каждая палка его слетает), да и времени займёт по-более…
…Эх! Может в этом году получится, хотя бы приехать.
Предлагаем молодёжи летать этот комплекс B08.
И при этом, всё же, придерживаемся мнения, что перспективнее летать “большой” комплекс P-09, пропуская те фигуры, которые вы не выполняете. В этом случае, ваш помощник поворачивается к сюдьям и говорит:“Пропускаю”. Если кратко, то летая выборочно P-09 вы приближаетесь к полётам всего комплекса шаг за шагом. А когда вы будете идеально летать любой другой комплекс, Вам придётся заново изучать P-09.
На соревнованиях вы сможете выбрать, какой из двух комплексов лететь.
Ссылка:
www.fasr.ru/images/UserFiles/File/B08 easy.pdf
Или скачать отсюда:
Убедительная просьба всем, кто планирует участвовать в соревнованиях в качестве пилотов, помощников - заполните заявку на участие в соревнованиях.
Заполните пожалуйста заявку и вышлите по указанному адресу - если вы сделаете это заранее, вы поможете нам. Если у вас нет возможности заполнить в электронном виде - можете привезти её на старт или заполнить неспосредственно на старте (тогда захватите фотографию).
Зрители также могут заполнитть заявки.
Убедительная просьба всем, кто планирует участвовать в соревнованиях в качестве пилотов, помощников - заполните заявку на участие в соревнованиях.
Заполните пожалуйста заявку и вышлите по указанному адресу - если вы сделаете это заранее, вы поможете нам. Если у вас нет возможности заполнить в электронном виде - можете привезти её на старт или заполнить неспосредственно на старте (тогда захватите фотографию).
Зрители также могут заполнитть заявки.
Цитата: “…Представленная информация (Кроме телефона, электронной почты) может быть использована при подведении итогов в соревнованиях…”
Извините за глупый вопрос: а каким образом? При равенстве очков будут фото пилотов оценивать? 😂😂😂
Извините, некорректно выразился, полный текст такой:
Представленная информация (Кроме телефона, электронной почты) может быть использована при подведении итогов в соревнованиях и освещении в средствах массовой информации.
Имеется ввиду, что информация может быть использована для публикации в СМИ, в том числе на этом сайте. Например, какие двигатели использовали спортсмены, аппаратуру, модели и т.д.
Извините, некорректно выразился, полный текст такой:
Имеется ввиду, что информация может быть использована для публикации в СМИ, в том числе на этом сайте. Например, какие двигатели использовали спортсмены, аппаратуру, модели и т.д.
Эх, жалко. 😒 Среди них ведь и симпатичные есть…😂😂😂