Леворукость
Летаю пять лет.Начинал с дельта киошо.перейдя на тренеры заметил за собой неприятность,-норовлю разворачивать самик в ЛЕВУЮ сторону.Оно как то удобнее,и предсказуемо.Начал получать по этому поводу иронические,а потом и злые замечания коллег.И ведь самому обидно,в симе во все стороны рулю,а в реале “рука не поднимается”.Может боюсь получить непривычное направление самика после правого разворота?А тут ещё и солнце в глаза.Т.е.накатал свой постоянный маршрут и рефлекс на неожиданности?Как избавиться от порока?Если не избавлюсь от этого,то как летать дальше?😵
Разворачивайте вертикальной фигурой.
Как избавиться от порока?
Летать. Делать те фигуры, которые вызывают страх. Замечу, что полет против часовой стрелки комфортнее для большинства пилотов, ни чего нового тут нет. Уверяю Вас, что потратив не много времени Вы обретете уверенность. Летать надо больше.
точно как на коньках катацца. все влево катятся.
я тоже левый, роллинг харриер влево начинает получаться, вправо полный писец. ничё, налетаем.
Вы правы,летать надо больше.Когда летаю второй-третий раз подряд,уверенности больше.И в право разворачиваю не элеронами,а РН,приподняв самик слегка вверх.А элеронами круг получается,непривычный.
а потом и злые замечания коллег.
на такие - просто забить. и фтопку таких коллег, которые под руку гадости говорят.
на такие - просто забить. и фтопку таких коллег, которые под руку гадости говорят.
А если из-за этой “леворукости” его полеты становятся небезопасными для других? В этом случае тоже нельзя делать замечания “пилоту”?
А вы не путайте склонность к полету против часовой с безопасностью полетов. Это, простите, две большие разницы.
Серёга главное несцать. Досаживай свои подиморы и приезжай к нам, Саня тебе хвост накрутит ,будеш в право летать😆 Ждёмс☕
Обсуждалось уже: рефлекторно движение руки к себе лучше получается, чем от себя. Можно начать с плоских восьмёрок.
P.S. а солнце в глаза это плохая примета, к морковке. Лучше на другой конец поля пойти и спиной к светилу встать.
[QUOTE=boroda_de;1317486P.S. а солнце в глаза это плохая примета, к морковке. Лучше на другой конец поля пойти и спиной к светилу встать.[/QUOTE]вертикальный разворот у меня получается.И влево и вправо.А вот по плоскости,элеронами,выходит огромный круг.Причём если вправо,по часовой.
А против часовой,влево,могу очень круто развернуться,практически на месте,на ноже.Даже ветер контролирую.
Тут надо ещё и РВ немного прибирать.А может замикшировать оба руля?Толк будет? Насчёт солнца,стараюсь всегда быть к нему спиной.Зона полётов всё равно не чистая,провода,огороды с людьми,дед тут ещё коров понавязал(хоть они и не реагируют на самолёт,дед меня всё равно ненавидит,но молоко мне продаёт,прям из под коровы на поле).А тут ещё одна напасть,взлётку мою(70 на 25м)зять со сватами картошкой засадили,пока я в "турне в Казахстан"мотался.:)Оставили мне полосу шилиной 6 метров,и 70 в длину,взлететь то можно,а вот посадить проблемно,особенно при боковом ветре.По диагонали приходится заходить,с пятого-шестого раза только получается сесть ,и то коряво:(
Вообще-то человек по своей природе делает левые маневры легче, чем правые, почти у 99% населения планеты. Связано с полушариями мозга. Правое отвечает за восприятие пространства, а так как правое полушарие контролирует левую сторону тела, то левые манервы приоритетней в рефлекторном аспекте, а вот правые маневры обрабатываются левым, аналитическим полушарием и как бы осознанней, но выполняются более медленней и всегда с некоторой “натугой” ибо все время контролируются(обрабатывается) последовательно левым полушарием, в отличие от быстрой паралельной обратотки правым полушарием.
cerebral-asymmetry.narod.ru/Sergienko.htm
пять раз прочитал вышенаписанную реплику от NailMan,вник,и понял суть.
думаю что надо просто тренировать навыки-рефлексы.но ведь чёрт возьми как посмотришь на профи в Тушино,что чудеса вытворяют с пилотагами в пяти см.от земли,обидно становится.и чувствуешь себя третьим сортом…списанным из мирового RC-сообщества.Пойти, нажраться что ли…
…как посмотришь на профи в Тушино,что чудеса вытворяют…
Во-первых, и у них есть удобные и не удобные направления фигур, разница лишь в том, что неудобные повторяют с бОльшим усердием. А во-вторых, если налетаете хотя бы треть того налета, что у них, тоже будете чудеса показывать…
А во-вторых, если налетаете хотя бы треть того налета, что у них, тоже будете чудеса показывать…
Ничего,ничего,придёт день…
И не сомневаемся. 😉
Вообще-то человек по своей природе делает левые маневры легче, чем правые, почти у 99% населения планеты. Связано с полушариями мозга…
а мне приятней заходить с правой стороны в левую. это про то, что и автор написал? или я попал в 1%?
я тоже левый, роллинг харриер влево начинает получаться, вправо полный писец. ничё, налетаем
а тут может быть свою роль играет реактивный момент? или я что то путаю?
а по теме, у самого, как только вырабатывается привычка заходить с одной стороны, обязательно следующий вылет делаю для тренировки обратного захода, ибо один раз обжегся - приехал полетать на малознакомое поле, встал спиной к солнцу, а получилось, что тогда заход слева на право. пришлось по потеть, прежде чем посадил. еще хорошо, когда ветер дует то с одной стороны, то с другой (Приморье, Штыково или правильней Майхе) - тогда волей не волей приходится тренироваться 😃
это про то, что и автор написал?
Да
Да
епт… выделиться не получилось 😦
прикольно, Terranozavr а мне получилось выделится?: проценты явно не верны есть еще люди кторым пофиг чем писать правой или левой рукой и в какую сторону разворачиватся… у меня так… 😃 Даж както странно как это может быть по разному удобно рулить в разные стороны 😃
Terranozavr а мне получилось выделится?: проценты явно не верны есть еще люди кторым пофиг чем писать правой или левой рукой и в какую сторону разворачиватся… у меня так… 😃 Даж както странно как это может быть по разному удобно рулить в разные стороны 😃
молодой человек! Вы начали рулить в 15 лет!Это Когда всё схватывается на лету,и мозги ваши “четырёхядерные” молоды настолько что позволяют синхронно выучить три языка за месяц.(это я к слову,мне бы ваши года сейчас)Мы же сорокалетние относимся к этому делу ответственно и бережливо.Разбей я сейчас свой кроссинг,мне летать уже не на чем,хоть в гараже и на чердаке лежат ещё четыре самолёта на стадии доводки.Свободное время у нас с Вами разное.это главный аргумент в RC-хобби нашего времени!