Яка больше нет. Погиб из-за собственного разгильдяйства. Разъединились контакты высокочастотного блока на HITEC OPTIC 6. Вошел в землю с высоты 10 метров с тангажем -45 гр. и левым креном 30 гр.
Очень жаль…
Я налетал на нем 22 часа, не разу Его не прикладывал, отлетал на одном воздушном винте, только разочек чирканул им о бетонку.
Погоревал 3 дня и купил Катану 2,03 м. Еще не собирал. Пока летаю на Ангаровской FuntanaS 40.
Фото перед последним вылетом
Сережа , не расстраивайся , будут еще самолеты , главное - это чистая радость полета !
Знакомое чувство, я в 2007 году ЭКСТРУ 300 разлложил на дрова тоже по дури , аккумуляторы забыл зарядить, а индикатора заряда не было , но потом восстановил- передок фюзеляжа новый сделал. Сергей , какие на ЯКе были настройки расположения двигателя и центровка?
Сережа , не расстраивайся , будут еще самолеты , главное - это чистая радость полета !
Андрюха, спасибо за утешения.
Так, чтобы вхлам - это впервые. Час назад начал строить Катану 2,03 м, благо все бортовое оборудование осталось и мотор на неделе подремонтируем.
Сергей , какие на ЯКе были настройки расположения двигателя и центровка?
Выкосы 3 гр. вправо и примерно 2 гр. вверх.
Центровка 42% САХ.
Летал просто супер. Хотел купить такой же, но нигде вналичии нет.