Saito FA-56

Like_no_other

Так))Собрал модель, купил всетаки Yamada FZ-63S.Обкатал на 10% нитре,20%синтетика,винт APC 12х7.А в полет вышел с топливом Байрон 20%на 20% и винт поставил APC 12х8. Так как пока я не летал на норм.погоде,не знаю,мне показалось,или что… Модель,на конце вертикального полета,висит. Тоисть,разганяю над стартом потом в вертик. полет,летит прямо,но не долго… Двигатель работатет как часы,и на полном и на х.х. Не знаю,может так должно быть? Но всетаки интересует,почему он,вертикально,долго не летает? Может из за того что,пока обкатку не прошел полностью? Всего 4 полета сделал.В общем от нуля,движок работал около 65 минут. А может из за винта такая тяга?
А обороты вроде не плохо… С винтом 12х8 дает 10300 Об/мин.Х.х с таким же винтом около 2000 Об/мин. Модель весит 2,2 кг Никаких доп. грузов не поставил,т.к. ценровка попала,туда,куда надо!
Этот движок и на самом деле,оправдает свою цену!!!
СПАСИБО ВСЕМ,за рекомендации за счет этого движка !!! Просто шикарно работает!!!
Про модели: Модель очень устойчиво летает,летал все 4 полета на ветре 7-8 м/с ,летает точно,фигуры тоже красивы,в обратном полете,и на боковом тоже себя ведет на ОТЛ!!!С одним словом,от этой модели с этим движком я получил,того чего именно хотел!!! 😃

Oktyabrionok

А статическую тягу не замеряли случаем?
Полагаю, что этот мотор с успехом будет крутить и 13 /7 винтик.

Like_no_other



Нет,поставил пока что максимум это 12х8 . Нет,тягу не измерял…

18 days later
Trem

Ставьте 13х7 будет все ок.
Ямада да и все 4Т прикатываются довольно долго, от галона.
Сказки про сложную настройку ямады …хм…
Эксплуатирую ямаду довольно давно если Ямада работает как то ни так, то либо пришло время пометь свечку, либо клапана надо подрегулировать, либо проблемы в топливной системе.
Но бывает это так РЕДКО что когда случается сразу и не понимаешь в чем проблема.

Like_no_other

Спасибо ) Еще,нигде немогу найти,с каким инструментом надо измерять клапаны ? И где я могу купить эту штуку ?😃
13х6 APC купил,ну вот пока не пробовал.Летал всего 4 полета с 12х8 ,вот зимой когда буду летать,тогда и попробую 13х6 и 7.

Trem

Клапана измеряю набором щупов купленом в автомобильном магазине, устанавливаю 0.05 мм на обоих клапанах.
АРС 13х6 имхо на настроеном моторе перекручивается мотор, у меня это было больше 12000 об/мин.
13х7 для пилотажной модели ИМХО будет самое то.

Like_no_other

Дааа… Попробую с 13х7,посмотрим что получится… Ну не знаю пока,я же нимогу его гонять,даже игла пока что стоит на 2 оборота. Вот пройдет около 1 галлона,тогда ночну крутить б.иглу, конечно же при этом,обороты с винтом 12х8 не будут как сейчас 10300 ,будет намного больще,то и придется винт полюбому менять на что то больщее… в примере 13х7.
А вот вопрос по измере клапанов,всетаки под вопросом для меня,там написано что после первого часа пользования надо измерить и открутить клапаны,а потом через каждые 2 часа …Это правда и соблюдает кто нибуть тут ?
Он у меня вот вообщем с обкаткой работал уже 65 мин…