SebArt Wind S Pro

collapse
PILOTAGNIK:

Фотки

Небольшое производсво, видимо. На столах где собирают, стоят банки с разделительной ваксой… Т.е. формуют прямо тут же, где идет сборка…

ДАВ

А я свою “SebArt Wind S Pro 110” решил конвертировать под YS-140 “direct inject”. Всю морду лица ей разобрал, файервол смастерил и уже вклеил, мотораму временно прикрутил (еще не раз снимать придется). Движок входит впритык, свободного места совсем немного, еще кое над чем помозговать придется. Теперь колдую над мордой, чтобы все собрать на место, а интегральный капот сделать съемным. Как только это закончу, можно будет считать, что самолет готов.

mavr

Тут про другой самолет говорят. 110-й, который у вас, это наборный самолет. А 140-Pro судя по всему композитный, рассчитанный на долгую эксплуатацию. Кстати, втыкать метанольный мотор в самолет не рассчитанный на него - это риск. А еще и такой огромный, как 140DZ - с такой вибрацией планер долго не протянет.

ДАВ:

А я свою “SebArt Wind S Pro 110” решил конвертировать под YS-140 “direct inject”.

lyoha

Туда 110-й ямады будет достаточно.