Оксалис ЕП

san_AA

Какой вариант планируется родной или ДВС?

SKR
san_AA:

Какой вариант планируется родной или ДВС?

Родной. Долго сопротивлялась душа электричкам, но удобство, экология, дешёвые китайские моторы, регуляторы и батареи сделали своё дело. Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

SKR

2 san.@@:

Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?

san_AA
SKR:

Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

Значит скоро-растрел!😃

SKR:

2 san.@@:

Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?

Так и должно быть. Мне для ДВС даже лучше-охлаждение. В местах где будут вкручиваться саморезы, за подлицо к фюзеляжу вклеил кусочки линейки, чтобы когда прикрутишь не коробило.😉

2 months later
Ricaro

Ребята, поделитесь опытом - как вы мотораму под ДВС на него сделали? Моторный шпангоут надо усилить, или достаточно просто эпоксидкой пролить? Шайбочки фанерные отшибали (которые под штатную электромотораму)? Если кто-нибудь сможет фото скинуть - вообще буду очень благодарен.
И еще - площадку под шасси надо усилять? Выглядит вроде прилично, а на деле как?

san_AA

Мотошпангоут желательно пролить и сделать в нём вырез под тунель охлаждения. Площадку однозназно усилить, это место ну очень хлипенькое. Шайбы фанерные оторвать и сделать грибки для крепления моторамы. Доступ для установки грибковт откроется при вырезании тунели. А по фоткам выложенным в постах выше Александром Панкратовым, вроде всё наглядно и понятно.