Оксалис ЕП

san_AA

Oxalys, облётан. Практически никаких тримеровок не потребовалось. Отличная устойчивая пилотажка в своём размере. Именно УСТОЙЧИВАЯ, на малых скоростях. Ровненькая в полёте, приятная на посадке.

AeroLEX

Поздравляю с облётом! Я сегодня тоже своего после зимы поднял. Огнетушитель на старте вещь конечно нужная (3-е фото), а вот почему аптечки в виде кареты “скорой помощи” не наблюдается? Непорядок!😁

san_AA

Дык они по разные стороны стояли, разрешения объектива не хватило.😆

10 days later
SKR
san_AA:

Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
Фюзеляж=524г /ваш=476г
Крылья оба=419г/ ваш=400г
Заднее оперение=105г/ваш=102г
Фонарь=44г/ ваш=36г
Тапочки=37г/ваш=36г
Капот=56г/ ваш=40г
Стойки=77г/ ваш=76г
Тяги=44г
Колёса=14+11=25г/ваш=42г
Фурнитура=81г
---------------------------------------------
Всего мой=1412г Всего ваш=1320г

Разница 92г???

А это мой, тоже для интереса взвесил, видимо один из последних в Москве, поэтому высох хорошо:

№ п/п Наименование Вес в граммах

1 Фюзеляж 398

2 Руль поворота 19

3 Фонарь 36

4 Капот 45

5 Накладка крыла нижняя 49

6 Крыло правая консоль с эл. 178

7 Крыло левая консоль с эл 178

8 Стабилизатор с РВ 62

9 Обтекатели шасси 39

10 Колёса 15

11 Хвостовое колесо 9

12 Стойки шасси 148

13 Моторама 50

14 Аксессуары 74

Всего 1300

Тяги не считал, поскольку буду ставить уголь, да и стойки тоже, шибко тяжёлые.

san_AA

Какой вариант планируется родной или ДВС?

SKR
san_AA:

Какой вариант планируется родной или ДВС?

Родной. Долго сопротивлялась душа электричкам, но удобство, экология, дешёвые китайские моторы, регуляторы и батареи сделали своё дело. Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

SKR

2 san.@@:

Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?

san_AA
SKR:

Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

Значит скоро-растрел!😃

SKR:

2 san.@@:

Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?

Так и должно быть. Мне для ДВС даже лучше-охлаждение. В местах где будут вкручиваться саморезы, за подлицо к фюзеляжу вклеил кусочки линейки, чтобы когда прикрутишь не коробило.😉

2 months later
Ricaro

Ребята, поделитесь опытом - как вы мотораму под ДВС на него сделали? Моторный шпангоут надо усилить, или достаточно просто эпоксидкой пролить? Шайбочки фанерные отшибали (которые под штатную электромотораму)? Если кто-нибудь сможет фото скинуть - вообще буду очень благодарен.
И еще - площадку под шасси надо усилять? Выглядит вроде прилично, а на деле как?

san_AA

Мотошпангоут желательно пролить и сделать в нём вырез под тунель охлаждения. Площадку однозназно усилить, это место ну очень хлипенькое. Шайбы фанерные оторвать и сделать грибки для крепления моторамы. Доступ для установки грибковт откроется при вырезании тунели. А по фоткам выложенным в постах выше Александром Панкратовым, вроде всё наглядно и понятно.