Оксалис ЕП
Да видел я Вас- Александр-“сирого” во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.
Да видел я Вас- Александр-“сирого” во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.
Мне тоже понравилось, только “пацанка” не наша была. Она с папой вдвоём приезжала, это её первые соревнования были. А как раз наши “молодые орлы” и не слетали… Да ещё один седобородый чуть судей не поубивал своим Як-12… Какой тренер, такие и пионЭры. Стыдоба… Вот нам с другом и пришлось комаду к медали вдвоём тащить… Ладно, не об этом речь… У нас в Брянске на Оксайлусы “бум”! Один из магазинов навёз с распродажи Оксаев по 4.5 т.р. Так тут их понакупили кроме моего штук пять! Только один собирается у нас в клубе. Остальные “вольные стрелки”. Весной посмотрим, что за “эскадрилья лафает” получится!😁
Ну вот Оксалис почти готов. Петли элеронов заменены на штырьковые, руль направления и высоты на пластиковые петли.
Вес не заправленного Оксалиса с 72 Саитой, стандартными сервами, липолькой 1200 с Беком=2395г.
Бак 270сс с плотностью топлива в среднем 0,8=216г
Полётный вышел 2611г. При тяге 72 Саиты от 3,5-3,9кг
Выходит неплохое соотношение вес тяга=1,34-1,49.
Дальше облёт покажет.
Oxalys, облётан. Практически никаких тримеровок не потребовалось. Отличная устойчивая пилотажка в своём размере. Именно УСТОЙЧИВАЯ, на малых скоростях. Ровненькая в полёте, приятная на посадке.
Поздравляю с облётом! Я сегодня тоже своего после зимы поднял. Огнетушитель на старте вещь конечно нужная (3-е фото), а вот почему аптечки в виде кареты “скорой помощи” не наблюдается? Непорядок!😁
Дык они по разные стороны стояли, разрешения объектива не хватило.😆
Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
Фюзеляж=524г /ваш=476г
Крылья оба=419г/ ваш=400г
Заднее оперение=105г/ваш=102г
Фонарь=44г/ ваш=36г
Тапочки=37г/ваш=36г
Капот=56г/ ваш=40г
Стойки=77г/ ваш=76г
Тяги=44г
Колёса=14+11=25г/ваш=42г
Фурнитура=81г
---------------------------------------------
Всего мой=1412г Всего ваш=1320гРазница 92г???
А это мой, тоже для интереса взвесил, видимо один из последних в Москве, поэтому высох хорошо:
№ п/п Наименование Вес в граммах
1 Фюзеляж 398
2 Руль поворота 19
3 Фонарь 36
4 Капот 45
5 Накладка крыла нижняя 49
6 Крыло правая консоль с эл. 178
7 Крыло левая консоль с эл 178
8 Стабилизатор с РВ 62
9 Обтекатели шасси 39
10 Колёса 15
11 Хвостовое колесо 9
12 Стойки шасси 148
13 Моторама 50
14 Аксессуары 74
Всего 1300
Тяги не считал, поскольку буду ставить уголь, да и стойки тоже, шибко тяжёлые.
Какой вариант планируется родной или ДВС?
Какой вариант планируется родной или ДВС?
Родной. Долго сопротивлялась душа электричкам, но удобство, экология, дешёвые китайские моторы, регуляторы и батареи сделали своё дело. Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.
2 san.@@:
Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?
Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.
Значит скоро-растрел!😃
2 san.@@:
Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?
Так и должно быть. Мне для ДВС даже лучше-охлаждение. В местах где будут вкручиваться саморезы, за подлицо к фюзеляжу вклеил кусочки линейки, чтобы когда прикрутишь не коробило.😉
Ребята, поделитесь опытом - как вы мотораму под ДВС на него сделали? Моторный шпангоут надо усилить, или достаточно просто эпоксидкой пролить? Шайбочки фанерные отшибали (которые под штатную электромотораму)? Если кто-нибудь сможет фото скинуть - вообще буду очень благодарен.
И еще - площадку под шасси надо усилять? Выглядит вроде прилично, а на деле как?
Мотошпангоут желательно пролить и сделать в нём вырез под тунель охлаждения. Площадку однозназно усилить, это место ну очень хлипенькое. Шайбы фанерные оторвать и сделать грибки для крепления моторамы. Доступ для установки грибковт откроется при вырезании тунели. А по фоткам выложенным в постах выше Александром Панкратовым, вроде всё наглядно и понятно.