Висение на винте

1 month later
Stepan_M
vladimka:

Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?

Первое что нужно проверить - прямой и перевернутый полет если в прямом полете имеется тенденция к пикированию, а в перевернутом к набору высоты то проверить выкос двигателя, оттриммировать модель, и центровку модели модели по вертикали, как расположен центр тяжести модели, при низком расположении имеется такая тенденция.

Артабан
Vaselek:

А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получаетсяХоть тресни

Вы еще в самом начале пути, через месяц- два тренировок будете удивляться, как это у вас не получалось. УДАЧИ.

8 months later
Владимир#
Merces:

Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема? И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают.

Вот встала передо мной похожая проблема. Есть два метровых фанчика одной массо-габаритной категории. Один висит без проблем а второй хоть убей не хочет. Центовку назад двигал, не помогает. Как только встает вертикально сразу валится. Удерживает только сильная подгазовка с максимальными расходами рулей. То есть фактически висит с набором высоты:o Так вот, а каковы вообще критерии по которым можно сказать как легко будет модель висеть? Понятно что с правильными руками можно подвесить что угодно но все же. Почему один висит без проблем а другой сопротивляется?

Алеша_Татаров

Из своего опыта понял, что висеть будет без проблем при условии точной весовой балансировки во всех плоскостях : по консолям и по оси: шасси- фонарь кабины. Лучше с задней центровкой. Ну и мастерство пилота…