Висение на винте

antonio41
FRUKT:

несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!

Может быть ошибаюсь , но мне кажется то , что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
Сам на этих фигурах подзациклился…

Livsi
tt64:

Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”. Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби! 😃
Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!

А что такое летать на харриере ? висеть у меня пока так и не получается, вернее иногда получается, но процесс не системный, вернее случайный =))) тренируюсь дальше 😒

если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое

tt64
Livsi:

А что такое летать на харриере ?

если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое

  1. Харриер - www.3dhobbyshop.com/HowToFly3DVids.htm

  2. “если это самолет с симе…” - не понял, уточните.

FRUKT
antonio41:

что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.

Наверно да, в названии самолётных фигур пока “плаваю”😍
То что у меня вчера наконец получилось скорее всего и есть роллинг-харриер, но делаю его пока только на прямой. Крутиться по кругу даже в обычной бочке пока толком не получается.

Livsi

Я просто подумал что хариер - это название модели самолета в стимуляторе =) теперь понятно. Спасибо за ссылку .

Livsi

Прогресс коллеги! могу висеть секунд 5 =) потом самолет или боком становиться или улетает =) если боком или пузом - то ориентация теряется тут же =) дерганье ручки в этот момент мне напоминает то как я учился летать и не мог привыкнуть что когда самолет летит на меня - надо в другую сторону ручку дать =) Практика и еще раз практика. Без элеронов кстати не получается повисеть, его тут же сворачивает, чуть поддуешь и поворачивается - видимо реактивный момент сказывается

На хариере тоже пока как то не очень, есть рекомендации по его освоению ?

Irafas

На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее

skydiver

На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее

Причём амплитуда перекладки РН может быть довольно большой, но не резкой! а плавненько… но и своевременно, т.е. надо ловить малейшие крены. Ну и про элероны тоже не надо забывать-совсем легонечко помогаем, где то на 10% макс расходов.

24 days later
OSmolin
avalanch:

Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.

подскажите кто знает как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?
у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти

FRUKT
OSmolin:

у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти

Присоединяюсь снова к этому вопросу, я тоже не могу найти как сделать замедление в этой версии сима:(

MaestroEv

В реалфлае там что-то про “физику” в меню. … не помню как по английски…

Termik

Нажимаем F6,и изменяем “Масштаб времени” на число более единицы по своему вкусу.

vladimka

Вопрос начинающего.
Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?

VoP

тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни

Специальные настройки:

Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос

Baloo

Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с “лифта”, потом “харриер”, ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло “замедление” времени. Один маленький совет: когда самолет к вам “брюхом” и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!

SerjM

Тема превращается в тему “про вредные советы”. Никто вам в реальном полете не нажмет F3 и не замедлит время. Также и смена выкоса двигателя повлияет только на само висение и испортит остальной пилотаж. Учитесь висеть в симе со стандартными настройками, максимально приближенными к реальным условиям. Пока не будете спинным мозгом понимать как и куда нужно дергать стиками, не научитесь ни висеть ни летать. На самом деле висение это достаточно простой элемент пилотирования. Гораздо сложнее выполнить замедленную ровную бочку. Факт висения на хвосте необходим для того чтобы убедиться, что ты научился чувствовать поведение модели и правильно можешь отработать движения управляющих консолей. До и после разучивания висения, рекомендую начать учить выполнение элементов из комплекса F3A. Первые же фигуры покажут вам как вы летаете. Удачи всем в освоении пилотажа!

Владимир_Балабардин
Irafas:

В правилах

Любезный Николай, а вы автомобилем управлять тоже по ПДД учились?
Сцепление плавно отпускать, габариты чувствовать и т.д.
В таком случае ето НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ возможности!

Irafas

“Где можно почитать про выполнение фигур. Именно КАК надо выполнять.” - я понял ваш вопрос с таким смыслом: “Какой должна быть выполненная фигура (фигуры)”. А именно в правилах об этом чётко написано. Извините, если не правильно понял.

Владимир_Балабардин

Вопрос именно в том, как выполнять ту или иную фигуру.
Тоесть выбор начальной скорости, работа рулями по компенсации влияния ветра,
игра газом и тд.
Сам я вроде освоился с висением и кое какими фигурами,
но выходят они както коряво, неровно.
Уже местами голова болит от мыслей “КАК ЕТО СДЕЛАТЬ” А наверняка голова от граблей болит, по которым хожу, незная элементарных вещей.
По тупости своей врождённой немогу до них допереть.

А по теме (чтоб модератор головной боли не добавил) скажу своё наблюдение по висению.
Я при висении кабиной к себе смотрю на нос самолёта и мысленно управляю именно носом. Валится влево , я рудером в право его подправляю. Алится насебя , я елеватором от себя. Как только ето понял, сразу получилось.
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!

avalanch
Irafas:

Где можно почитать про выполнение фигур.

Можно почитать например здесь: rcopen.com/blogs/9270
На мой взгляд очень ценный материал для тех кто делает первые шаги в пилотаже.