Висение на винте
Вопрос начинающего.
Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?
тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни
Специальные настройки:
Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос
Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с “лифта”, потом “харриер”, ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло “замедление” времени. Один маленький совет: когда самолет к вам “брюхом” и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!
Тема превращается в тему “про вредные советы”. Никто вам в реальном полете не нажмет F3 и не замедлит время. Также и смена выкоса двигателя повлияет только на само висение и испортит остальной пилотаж. Учитесь висеть в симе со стандартными настройками, максимально приближенными к реальным условиям. Пока не будете спинным мозгом понимать как и куда нужно дергать стиками, не научитесь ни висеть ни летать. На самом деле висение это достаточно простой элемент пилотирования. Гораздо сложнее выполнить замедленную ровную бочку. Факт висения на хвосте необходим для того чтобы убедиться, что ты научился чувствовать поведение модели и правильно можешь отработать движения управляющих консолей. До и после разучивания висения, рекомендую начать учить выполнение элементов из комплекса F3A. Первые же фигуры покажут вам как вы летаете. Удачи всем в освоении пилотажа!
А вот и вопрос про пилотаж F3A.
Где можно почитать про выполнение фигур.
Именно КАК надо выполнять.
В правилах
Тут есть
rcopen.com/forum/f86/topic158557
В правилах
Любезный Николай, а вы автомобилем управлять тоже по ПДД учились?
Сцепление плавно отпускать, габариты чувствовать и т.д.
В таком случае ето НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ возможности!
“Где можно почитать про выполнение фигур. Именно КАК надо выполнять.” - я понял ваш вопрос с таким смыслом: “Какой должна быть выполненная фигура (фигуры)”. А именно в правилах об этом чётко написано. Извините, если не правильно понял.
Вопрос именно в том, как выполнять ту или иную фигуру.
Тоесть выбор начальной скорости, работа рулями по компенсации влияния ветра,
игра газом и тд.
Сам я вроде освоился с висением и кое какими фигурами,
но выходят они както коряво, неровно.
Уже местами голова болит от мыслей “КАК ЕТО СДЕЛАТЬ” А наверняка голова от граблей болит, по которым хожу, незная элементарных вещей.
По тупости своей врождённой немогу до них допереть.
А по теме (чтоб модератор головной боли не добавил) скажу своё наблюдение по висению.
Я при висении кабиной к себе смотрю на нос самолёта и мысленно управляю именно носом. Валится влево , я рудером в право его подправляю. Алится насебя , я елеватором от себя. Как только ето понял, сразу получилось.
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!
Где можно почитать про выполнение фигур.
Можно почитать например здесь: rcopen.com/blogs/9270
На мой взгляд очень ценный материал для тех кто делает первые шаги в пилотаже.
Учился висеть в симе- модель уходит далеко и всё, а потом меня осенило: включил режим СОПРОВОЖДЕНИЯ и процесс пошел, модель всегда рядом. Ну а когда навыки в управлении стали устойчивыми, перешёл в обычный режим. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вопрос именно в том, как выполнять ту или
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!
очень интересная техника! мне такое в голову не пришло)))
но мне интересно Вы в реале висите перед собой низко и близко к себе? просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост, то же интересно, если делать силовую бочку, особенно если вращение быстрое получается надо постоянно смотреть то вверх то вниз. хотя наверное не проблема если модель маленькая или далеко, а вот если большая и близко?
ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя), а в тот момент когда валится на крыло просто под это крыло “подставляю” стик руля поворота, тапи делаю опору
просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост
Ето техника для начала.
Чтоб ассоциации были.
А потом не думаеш куда смотриш.
Просто рулиш и всё.
хотел бы поинтересоваться у опытных “подвешивателей” -
летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.
в результате, самолет кк правило опрокидывается “на спину”…
Могеь самль такой?
Попробуйте Индек , например, построить.
Висит просто сам.
хотел бы поинтересоваться у опытных “подвешивателей” -
летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.в результате, самолет кк правило опрокидывается “на спину”…
Уменьшите диаметр винта… Может помочь…
Время… просто мозгу нужно время, чтобы родить (пробудить) нейронные связи, которые без осмысления поведут руки за увиденым изменением самика…
архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!😁
>архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки…<
Да … и не один… я летаю полтора года… … разбил штук 10… совсем… а падений больше 100… Но пенолеты делаются за пару дней, а лечатся за 15 минут…
Это их судьба… Будете сильно “беречь” просто будете дольше учиться…
Будете сильно “беречь” просто будете дольше учиться
Поддерживаю ету точку зрения!!
Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема?
И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают. Модель такая уже вторая, первую разбил - она была в этом плане по спокойней, а тут прям как упертая не хочет висеть и все.
И 3 -й вопрос, есть ли какие-нибудь проверочные методы правильности центровки для 3D пилотажа?( например типа такого :если самолет на малом газу переходит в плоский штопоро - то центровка подобрана правильно или что то подобное). Спасибо.