Висение на винте
Учился висеть в симе- модель уходит далеко и всё, а потом меня осенило: включил режим СОПРОВОЖДЕНИЯ и процесс пошел, модель всегда рядом. Ну а когда навыки в управлении стали устойчивыми, перешёл в обычный режим. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вопрос именно в том, как выполнять ту или
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!
очень интересная техника! мне такое в голову не пришло)))
но мне интересно Вы в реале висите перед собой низко и близко к себе? просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост, то же интересно, если делать силовую бочку, особенно если вращение быстрое получается надо постоянно смотреть то вверх то вниз. хотя наверное не проблема если модель маленькая или далеко, а вот если большая и близко?
ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя), а в тот момент когда валится на крыло просто под это крыло “подставляю” стик руля поворота, тапи делаю опору
просто интересно удобно ли смотреть к себе под ноги на хвост
Ето техника для начала.
Чтоб ассоциации были.
А потом не думаеш куда смотриш.
Просто рулиш и всё.
хотел бы поинтересоваться у опытных “подвешивателей” -
летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.
в результате, самолет кк правило опрокидывается “на спину”…
Могеь самль такой?
Попробуйте Индек , например, построить.
Висит просто сам.
хотел бы поинтересоваться у опытных “подвешивателей” -
летаю на контурном яке55б самоделка. Вес около 180 грамм, размах 840мм, винт 9х3.8 GWS. при подвешивании через 3-5 секунд самолет начинает закручивать в сторону, противоположную вращению винта. Пытаюсь компенсировать элеронами по-максимому (расходы выставлены тоже максимальные). Пытаюсь одновременно играть газом, что тоже несильно-то помогает.в результате, самолет кк правило опрокидывается “на спину”…
Уменьшите диаметр винта… Может помочь…
Время… просто мозгу нужно время, чтобы родить (пробудить) нейронные связи, которые без осмысления поведут руки за увиденым изменением самика…
архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!😁
>архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки…<
Да … и не один… я летаю полтора года… … разбил штук 10… совсем… а падений больше 100… Но пенолеты делаются за пару дней, а лечатся за 15 минут…
Это их судьба… Будете сильно “беречь” просто будете дольше учиться…
Будете сильно “беречь” просто будете дольше учиться
Поддерживаю ету точку зрения!!
Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема?
И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают. Модель такая уже вторая, первую разбил - она была в этом плане по спокойней, а тут прям как упертая не хочет висеть и все.
И 3 -й вопрос, есть ли какие-нибудь проверочные методы правильности центровки для 3D пилотажа?( например типа такого :если самолет на малом газу переходит в плоский штопоро - то центровка подобрана правильно или что то подобное). Спасибо.
Сим и реальность!? Секс с резиновой женщиной и живой, почувствуй разницу!
Ну… понятно 😃, а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)
Ну… понятно 😃, а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)
Как ведет себя в перевернутом полете? Тянет вниз - передняя, уходит вверх - задняя.😉
Спрасибо буду колдавать. В перевернутом полете немного подправляю, чуток уходит вниз.
ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя)
Точно? Так можно себя покалечить;)
архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!😁
При огромном желании и правильных настройках - обязательно получится,со временем сам висет будет,как гвоздём прибитый.
Отличная тема! Использую двигатель TR 35-36A 1450kv и аккумуляторы 3S. Подскажите, пожалуйста, мне как начинающему, какой винт подойдет для отработки висения. Читал что нужно ставить большего диаметра и меньшего шага. Данный двигатель работает с винтом 9x6. В каких пределах подбирать винт?
Тут не винт надо подбирать, а мотор.
Вш мотор не под 3Д.
нужно кв до 1000, а уш к нему и винт 11х3.8, или чёта в етом духе
Тут не винт надо подбирать, а мотор
Если можно по подробнее об этом. Почему именно мотор и из чего исходить подбирая мотор?
Не сочтите мой вопрос издевательством, по моему мнению, если не знаешь лучше спроси.
Почему именно мотор
Вы не сможете увеличить диаметр винта при таких оборотах.
А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получается:)Хоть тресни😵
Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?
Первое что нужно проверить - прямой и перевернутый полет если в прямом полете имеется тенденция к пикированию, а в перевернутом к набору высоты то проверить выкос двигателя, оттриммировать модель, и центровку модели модели по вертикали, как расположен центр тяжести модели, при низком расположении имеется такая тенденция.
А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получаетсяХоть тресни
Вы еще в самом начале пути, через месяц- два тренировок будете удивляться, как это у вас не получалось. УДАЧИ.
Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема? И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают.
Вот встала передо мной похожая проблема. Есть два метровых фанчика одной массо-габаритной категории. Один висит без проблем а второй хоть убей не хочет. Центовку назад двигал, не помогает. Как только встает вертикально сразу валится. Удерживает только сильная подгазовка с максимальными расходами рулей. То есть фактически висит с набором высоты:o Так вот, а каковы вообще критерии по которым можно сказать как легко будет модель висеть? Понятно что с правильными руками можно подвесить что угодно но все же. Почему один висит без проблем а другой сопротивляется?
Из своего опыта понял, что висеть будет без проблем при условии точной весовой балансировки во всех плоскостях : по консолям и по оси: шасси- фонарь кабины. Лучше с задней центровкой. Ну и мастерство пилота…