Висение на винте

дмитрий482

Сим и реальность!? Секс с резиновой женщиной и живой, почувствуй разницу!

Merces

Ну… понятно 😃, а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)

дмитрий482
Merces:

Ну… понятно 😃, а по центровке кто нибудь подскажет? (см. предыдущий пост)

Как ведет себя в перевернутом полете? Тянет вниз - передняя, уходит вверх - задняя.😉

Merces

Спрасибо буду колдавать. В перевернутом полете немного подправляю, чуток уходит вниз.

2 months later
PILOTon99
тарик:

ps я когда учился колёсами к себе висеть, смотрел на нос, который надо поправлять в обратную сторону от того куда он валится (тоесть валится на тебя, ты его стиком от себя)

Точно? Так можно себя покалечить;)

17 days later
Геннадий2610
psn151:

архидешёвенький электропенолётик необходим для отработки висения.не получится-в нейрохирургию,срочно!😁

При огромном желании и правильных настройках - обязательно получится,со временем сам висет будет,как гвоздём прибитый.

2 months later
vovo4ca

Отличная тема! Использую двигатель TR 35-36A 1450kv и аккумуляторы 3S. Подскажите, пожалуйста, мне как начинающему, какой винт подойдет для отработки висения. Читал что нужно ставить большего диаметра и меньшего шага. Данный двигатель работает с винтом 9x6. В каких пределах подбирать винт?

Владимир_Балабардин

Тут не винт надо подбирать, а мотор.
Вш мотор не под 3Д.
нужно кв до 1000, а уш к нему и винт 11х3.8, или чёта в етом духе

vovo4ca
Владимир_Балабардин:

Тут не винт надо подбирать, а мотор

Если можно по подробнее об этом. Почему именно мотор и из чего исходить подбирая мотор?
Не сочтите мой вопрос издевательством, по моему мнению, если не знаешь лучше спроси.

Русинов_Сергей
vovo4ca:

Почему именно мотор

Вы не сможете увеличить диаметр винта при таких оборотах.

1 month later
Stepan_M
vladimka:

Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?

Первое что нужно проверить - прямой и перевернутый полет если в прямом полете имеется тенденция к пикированию, а в перевернутом к набору высоты то проверить выкос двигателя, оттриммировать модель, и центровку модели модели по вертикали, как расположен центр тяжести модели, при низком расположении имеется такая тенденция.

Артабан
Vaselek:

А у меня вот что стало получаться на 4-й день, а всего остального не получаетсяХоть тресни

Вы еще в самом начале пути, через месяц- два тренировок будете удивляться, как это у вас не получалось. УДАЧИ.

8 months later
Владимир#
Merces:

Помогите советом. Имею в наличич AJ Extra 330S размах 1280, вес 1500гр, 4S, винт 13х6.5(меньший из рекомендованных, там еще 14х7 рекомендуют). Так вот проблема заключается в следующем - в симе самолет при малом газе сам опускает хвост и переходит в висение, главное чуть чуть помочь, а в реальности чтоб мне его загнать на висение нужно на увеличенных расходах, на малом газу поддувать в хвост чтоб хоть как то его поставить вертикально, но он то идет с набором высоты, то не выходит в висение - появляется раскачка по крену и сваливание. В чем может быть проблема? И второе, если получается подвиснуть - его тут же начинает скручивать в сторону вращения винта и никакие крайние положения элеронов не помогают.

Вот встала передо мной похожая проблема. Есть два метровых фанчика одной массо-габаритной категории. Один висит без проблем а второй хоть убей не хочет. Центовку назад двигал, не помогает. Как только встает вертикально сразу валится. Удерживает только сильная подгазовка с максимальными расходами рулей. То есть фактически висит с набором высоты:o Так вот, а каковы вообще критерии по которым можно сказать как легко будет модель висеть? Понятно что с правильными руками можно подвесить что угодно но все же. Почему один висит без проблем а другой сопротивляется?

Алеша_Татаров

Из своего опыта понял, что висеть будет без проблем при условии точной весовой балансировки во всех плоскостях : по консолям и по оси: шасси- фонарь кабины. Лучше с задней центровкой. Ну и мастерство пилота…