Висение на винте

tt64

Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”. Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби! 😃
Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!

FRUKT
tt64:

Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”.

На харриере, как это не парадоксально (как на прямом, так и на перевёрнутом) свободно летаю восьмерками в обе стороны😁 Тут наверно вертолётные навыки хорошо помогают управляться с РН. Но силовая бочка ну никак у меня не сложится из пазлов:)
Ладно, я понял: главное хитрость это налёт часов в симе😁
Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление? Летаю на нём уже третий год и всегда в реальной скорости симуляции:)

avalanch

Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.

FRUKT:

Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?

FRUKT

Чудеса бывают!😒
По советам выше, насчёт отработки харриера до посинения😁, вчера целый час летал по кругу только в прямом и обратном харриере:) В итоге вполне осознанно и довольно легко стал подвешивать самолёт обоими боками и пузом к себе. Под занавес, полетав минут 10 на вертолёте для отдыха от самолётных бочек, несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!
Всем огромное спасибо за хороший совет насчёт харриера до посинения😁

antonio41
FRUKT:

несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!

Может быть ошибаюсь , но мне кажется то , что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
Сам на этих фигурах подзациклился…

Livsi
tt64:

Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”. Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби! 😃
Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!

А что такое летать на харриере ? висеть у меня пока так и не получается, вернее иногда получается, но процесс не системный, вернее случайный =))) тренируюсь дальше 😒

если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое

tt64
Livsi:

А что такое летать на харриере ?

если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое

  1. Харриер - www.3dhobbyshop.com/HowToFly3DVids.htm

  2. “если это самолет с симе…” - не понял, уточните.

FRUKT
antonio41:

что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.

Наверно да, в названии самолётных фигур пока “плаваю”😍
То что у меня вчера наконец получилось скорее всего и есть роллинг-харриер, но делаю его пока только на прямой. Крутиться по кругу даже в обычной бочке пока толком не получается.

Livsi

Я просто подумал что хариер - это название модели самолета в стимуляторе =) теперь понятно. Спасибо за ссылку .

Livsi

Прогресс коллеги! могу висеть секунд 5 =) потом самолет или боком становиться или улетает =) если боком или пузом - то ориентация теряется тут же =) дерганье ручки в этот момент мне напоминает то как я учился летать и не мог привыкнуть что когда самолет летит на меня - надо в другую сторону ручку дать =) Практика и еще раз практика. Без элеронов кстати не получается повисеть, его тут же сворачивает, чуть поддуешь и поворачивается - видимо реактивный момент сказывается

На хариере тоже пока как то не очень, есть рекомендации по его освоению ?

Irafas

На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее

skydiver

На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее

Причём амплитуда перекладки РН может быть довольно большой, но не резкой! а плавненько… но и своевременно, т.е. надо ловить малейшие крены. Ну и про элероны тоже не надо забывать-совсем легонечко помогаем, где то на 10% макс расходов.

24 days later
OSmolin
avalanch:

Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.

подскажите кто знает как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?
у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти

FRUKT
OSmolin:

у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти

Присоединяюсь снова к этому вопросу, я тоже не могу найти как сделать замедление в этой версии сима:(

MaestroEv

В реалфлае там что-то про “физику” в меню. … не помню как по английски…

Termik

Нажимаем F6,и изменяем “Масштаб времени” на число более единицы по своему вкусу.

vladimka

Вопрос начинающего.
Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?

VoP

тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни

Специальные настройки:

Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос

Baloo

Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с “лифта”, потом “харриер”, ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло “замедление” времени. Один маленький совет: когда самолет к вам “брюхом” и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!