Висение на винте
Прогресс коллеги! могу висеть секунд 5 =) потом самолет или боком становиться или улетает =) если боком или пузом - то ориентация теряется тут же =) дерганье ручки в этот момент мне напоминает то как я учился летать и не мог привыкнуть что когда самолет летит на меня - надо в другую сторону ручку дать =) Практика и еще раз практика. Без элеронов кстати не получается повисеть, его тут же сворачивает, чуть поддуешь и поворачивается - видимо реактивный момент сказывается
На хариере тоже пока как то не очень, есть рекомендации по его освоению ?
На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее
На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее
Причём амплитуда перекладки РН может быть довольно большой, но не резкой! а плавненько… но и своевременно, т.е. надо ловить малейшие крены. Ну и про элероны тоже не надо забывать-совсем легонечко помогаем, где то на 10% макс расходов.
Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.
подскажите кто знает как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?
у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти
у меня в меню Simulation Speed просто нет
или я не могу найти
Присоединяюсь снова к этому вопросу, я тоже не могу найти как сделать замедление в этой версии сима:(
В реалфлае там что-то про “физику” в меню. … не помню как по английски…
Simulation/Settings/Physics/Physis Speed%
Подскажите пожалуйста как в рефлексе замедлить время?
Нажимаем F6,и изменяем “Масштаб времени” на число более единицы по своему вкусу.
Вопрос начинающего.
Подвешиваю самоль, фанарем к себе. И постоянно приходится поддерживать
РВ на себя. Стоит отпустить в нейтраль и самоль стремиться уйти на шасси.
Что может быть?
тут написано про Torque Roll, но видимо из одной пестни
Специальные настройки:
Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос
Классная тема, блин! Сам не давно научился висеть на винте в симе! Учился исключительно на Сар 232 ( у самого таких два).А учиться я начал с “лифта”, потом “харриер”, ну а в конце- висение на винте! Но больше 10-и секунд, без увода модели не получацца! Очень помогло “замедление” времени. Один маленький совет: когда самолет к вам “брюхом” и начинает валиться на крыло, то РН надо подруливать в сторону проваливающейся консоли!
Тема превращается в тему “про вредные советы”. Никто вам в реальном полете не нажмет F3 и не замедлит время. Также и смена выкоса двигателя повлияет только на само висение и испортит остальной пилотаж. Учитесь висеть в симе со стандартными настройками, максимально приближенными к реальным условиям. Пока не будете спинным мозгом понимать как и куда нужно дергать стиками, не научитесь ни висеть ни летать. На самом деле висение это достаточно простой элемент пилотирования. Гораздо сложнее выполнить замедленную ровную бочку. Факт висения на хвосте необходим для того чтобы убедиться, что ты научился чувствовать поведение модели и правильно можешь отработать движения управляющих консолей. До и после разучивания висения, рекомендую начать учить выполнение элементов из комплекса F3A. Первые же фигуры покажут вам как вы летаете. Удачи всем в освоении пилотажа!
А вот и вопрос про пилотаж F3A.
Где можно почитать про выполнение фигур.
Именно КАК надо выполнять.
В правилах
Тут есть
rcopen.com/forum/f86/topic158557
В правилах
Любезный Николай, а вы автомобилем управлять тоже по ПДД учились?
Сцепление плавно отпускать, габариты чувствовать и т.д.
В таком случае ето НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ возможности!
“Где можно почитать про выполнение фигур. Именно КАК надо выполнять.” - я понял ваш вопрос с таким смыслом: “Какой должна быть выполненная фигура (фигуры)”. А именно в правилах об этом чётко написано. Извините, если не правильно понял.
Вопрос именно в том, как выполнять ту или иную фигуру.
Тоесть выбор начальной скорости, работа рулями по компенсации влияния ветра,
игра газом и тд.
Сам я вроде освоился с висением и кое какими фигурами,
но выходят они както коряво, неровно.
Уже местами голова болит от мыслей “КАК ЕТО СДЕЛАТЬ” А наверняка голова от граблей болит, по которым хожу, незная элементарных вещей.
По тупости своей врождённой немогу до них допереть.
А по теме (чтоб модератор головной боли не добавил) скажу своё наблюдение по висению.
Я при висении кабиной к себе смотрю на нос самолёта и мысленно управляю именно носом. Валится влево , я рудером в право его подправляю. Алится насебя , я елеватором от себя. Как только ето понял, сразу получилось.
А потом дошло как брюхом к себе висеть. Я в етом положении на хвост смотрю!
Хвост вправо (ну ето как бы, относительно носа) а его рудером влево, и тд.
С ВСЁ !!! Висит как пришитый!
Где можно почитать про выполнение фигур.
Можно почитать например здесь: rcopen.com/blogs/9270
На мой взгляд очень ценный материал для тех кто делает первые шаги в пилотаже.
Учился висеть в симе- модель уходит далеко и всё, а потом меня осенило: включил режим СОПРОВОЖДЕНИЯ и процесс пошел, модель всегда рядом. Ну а когда навыки в управлении стали устойчивыми, перешёл в обычный режим. РЕКОМЕНДУЮ!!!