Качание крыльями на хариере?

Mikhail-K
tt64:

В реале не пробовал, а в симулятлре RF4.5 смещение центра тяжести сильно вниз создает раскачку!

По моим личным наблюдениям в реале тоже самое!😃

shevgeny

Из своего не богатого опыта могу отметить, что раскачка наступает при определенном угле наклона модельки в хариере. Увеличив угол (задрав выше нос), как правило раскачка значительно уменьшается. Еще раскачивает при слишком передней центровке.

Pickwick

Буквально вчера летал в штиль на хариере. Корректировать практически не приходится, идет ровно. И это учитывая то, что я даже не любитель пока, так… увлекающийся. Модель - Як-55 50е. В ветерок, даже небольшой склонен к раскачке, но парировать можно и ее. Видео нет, есть только фото.

7 days later
Pickwick
FAV112:

Оч хотелось бы личное видео от высказавшихся с советами.Сейчас тепло,погода летная,будьте добры,снимите свои хариеры хоть на телефон и положите сюда.

Это мой первый более-менее низкий хариер, так что не смеемся. Страшно пока низко летать.

www.youtube.com/watch?v=dIrC35BYDvU

FAV112

Вполне неплохо!!
а я вот тоже поборол прямую харю-но на другой самолетке.Адреналин-120,с соседней ветки.Самолетка летит сама,без качков и тп…
Вывод-с руками все нормально,многое зависит от компоновки.

Алеша_Татаров

Вчера сделал для себя открытие - на нормальном хариере - качает, в перевернутом - на спине- летит как на гироскопе, ровно без раскачивания , самолет - ЭКСТРА _ 300, крыло ниже стабилизатора, полагаю , что появляется эффект верхоплана, или поперечная цнтровка смещена в сторону шасси …? Кто с этим имел дело ?

6wings

Все имели дело. В инверте вообще летать удобнее 😁

Алеша_Татаров

А на втором моем - ЯК- 54- на спине тоже ровнее - хотя крыло на одной линии с мотором и стабилизатором … ?

1 month later
mvs

Вчера заметил, что Катана 30Е с более легкой батареей (160 гр) меньше раскачивается, чем тяжелой (260 гр). С легкой батареей центровка немного назад уходит.