Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

kiselev_sergei

Получил новый самолётик - Миг-15 от Art-Tech. Красненький, снизу голубой, красивый. Решил просто собрать и облетать его как RTF-ную модель, а там будет видно.
Сделан неплохо, многие вещи хорошо продуманы. Фюзеляж разбирается на две части - переднюю и заднюю. Стыкуется на четырёх штырях и закрепляется двумя саморезами. При необходимости импеллер можно просто вынуть вместе с пенопластовым каналом. Регулятор расположен сразу за мотором и помещён в термоусадку вместе с мотором. Естественно термоусадка прогнулась и конец колбасы лежит на стенке канала перекрывая поток. Нужно будет потом закрепить конец колбасы в центре канала. Аккумулятор через кабину помещается в отсек без боковых стенок и наверное должен хорошо охлаждаться в полёте. Машинка на РВ стоит тоже в кабине, проводка через боудены раздельная на обе половинки РВ. Приёмник стоит тут же, но поместить его негде. Он либо мешается машинке, либо не даёт закрыться кабине. Кое как затолкал его в отсек за сервой. Кабина закрывается на двух пластиковых язычках - переднем и заднем. Держится нормально.
Стабилизатор состоит из двух половинок и соединяется карбоновой осью. Материал - полное Г, что-то вроде мягкого депрона. При попытке состыковать промялся под пальцами.
Крыло сделано из ЕПП, очень прочное, гребни пластиковые. Стыкуется к фюзеляжу с большим зазором на карбоновом лонжероне, крепятся двумя саморезами на крыло. Видимо на крыле изначально предпологались боудены, теперь вместо них проложены провода от сервомашинок.
Шасси вставляются в пластиковые карманы на вклейках в крыле. Передняя стойка вместе с машинкой вклеивается в фюзеляж. Сделано очень даже прилично, основные стойки и створки смотрятся отлично. Носовая стойка просто проволочная.
В комплекте аппаратуре 2.4 Гг, аккумулятор 11.1В на 1300мАч, симулятор со шнурком и зарядник.
Вчера облетал. Выше всяких похвал. Взлёт лёгкий, устойчивый. Полёт превосходный. Видно в небе отлично, не нужно напрягаться. Управляется легко, бочки - как вентилятор, петли - в пол неба. Вертикаль с разгона - метров сто. Летал на удивление долго, хотя я не засекал, но движок не обрезало. Ставишь на нож и он летит так метров сто, а ведь РН у него нет! На посадке очень высокая скорость. Погасить не удаётся. Две посадки - два козла. Нужно привыкать. Вообщем очень понравился. Впечатление очень хорошее.
Теперь нужно немножко подправить и буду получать удовольствие. Наверное установлю ему тормозные щитки или воздушные тормоза, что бы с посадкой было попроще. Обязательно посажу пилота. Не люблю когда в самолёте пустая кабина.

ЭдикЧе

Сергй вы как всегда становитесь первопроходцем, остался шкурный вопрос сколько стоит это чудо
😁

boroda_de

Самолётка очаровательная

alexandre:

как у хрюнделя

Учите матчасть!

alexandre

Да эт я в шутку! А вы думали что я не знаю миг-15?!

Forom
alexandre:

А что у него нос как у хрюнделя?😁

Он видимо из Мексики прилетел…😁

kiselev_sergei

Установил на самолёт тормозные щитки. Посадил пилота. Пришлось заменить аппаратуру на свою, иначе не хватало канала. Посадка стала комфортной. Совсем другое дело. Самолёт мне очень нравится. Нужно будет поставить экспоненту на элероны. Уж очень чувствительный по крену. Не хватает на посадке РН. Но это уже мелочи, да и машинку на РН некуда воткнуть.

УченикЧкалова
kiselev_sergei:

Установил на самолёт тормозные щитки.

Вообще то - посадочные… Но это я от белой зависти!😒
Самолет замечательный!!!

Antohin
PocketM:

rc-ocean.ru/798089.html на тыщу дешвле и тож в мск))

вовще прикольная модель

да, точно, только частота у него не 2.4G 😉

Ive

А как резали щитки? Садить только на шасси можно, или животик тоже посадки переживет? Как отрицательное V от прототипа сказалось на модели? Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов… Вон Мессер пыжовский говорят тоже летает, хотя сам не видел, не знаю… Посмотрел фотки, понял что “когда разбогатею, обязательно куплю себе такую же штуку!!” (с) 😃

flank

миги и сейбры тоже делаются, миг уже тут показан 😃

жаль не АРФ моделька, мне вот РТФ не нужно

Ive
flank:

миг уже тут показан

Уважаемый, вы считаете у меня нет глаз? Или вы просто не отличаете прошедшее время в тексте?

sergetk
Ive:

Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов…

Хехе 😃 Вон че хоббисити продает:

Размеры 1420х1410 мм, полетный вес 2100 граммов. Называется “Sabre F-86 MiG Killer”. Думаю, при таких размерах закилять арт-течевский миг и вправду реально 😃

kiselev_sergei

Этот Сейбр продают во многих интернетмагазинах. Я начал собирать его ещё в прошлом году, но сделал крыло и застрял. Плохо делать не хочется, а хорошо - долго. На крыле сделал закрылки, сброс топливных баков, АНО, убирающиеся шасси, закрывающиеся створки шасси. Начал делать фюз. Надеюсь, что до осени доделаю.

Ive

Красивая штука…

Как считаете, такой МИГ при зажатом расходе по крену пожалуй тянет на идеальный первый импеллерник…?

Amon

а симулятор какой?в нём есть толк?и есть разница между миг15 от альфа модель???

alexandre
Antohin:

и новинка от HC-HOBBY MIG 29

Да конечно новинка! 2 месяца назад на бананехобби смотрел!

8 days later
ROMANOFF

Сергей а посадочные щитки в глубину крыла как вырезали?
спс с ув.Romanoff

kiselev_sergei

Всё очень просто, обрезал задние кромки крыла по местам расположения щитков, срезал по толщине бальзовых щитков и приклеил обратно. Потом покрасил ниши и вклеил щитки. Вот и всё.

3 months later
polarfox

Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.