Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.

Ive

Красивая штука…

Как считаете, такой МИГ при зажатом расходе по крену пожалуй тянет на идеальный первый импеллерник…?

Amon

а симулятор какой?в нём есть толк?и есть разница между миг15 от альфа модель???

alexandre
Antohin:

и новинка от HC-HOBBY MIG 29

Да конечно новинка! 2 месяца назад на бананехобби смотрел!

8 days later
ROMANOFF

Сергей а посадочные щитки в глубину крыла как вырезали?
спс с ув.Romanoff

kiselev_sergei

Всё очень просто, обрезал задние кромки крыла по местам расположения щитков, срезал по толщине бальзовых щитков и приклеил обратно. Потом покрасил ниши и вклеил щитки. Вот и всё.

3 months later
polarfox

Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
polarfox:

Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.

Почему МИГ-15 не ремонтопригоден?
Из какого материала он сделан?

polarfox

Сделан он из пенопласта и до определённой степени ремонтопригоден безусловно.Но вид модели после нескольких морковок,посаженных неопытным пилотом,будет уже не совсем товарный,согласитесь.Тем более,что импеллерная модель более строгая в управлении,чем обычная.
Из собственного опыта.Летом разбил Л-39 по неопытности(для “элки” это был четвёртый полёт),хотя на пропеллерных моделях летал уже довольно сностно.Самолёт тоже пенопластовый,но носовая часть разрушена полностью и сижу и думаю стоит восстанавливать или нет,фактически часть фюза от носа до воздухозаборников надо новую вырезать.
Тяговооружённость и реакция на рули у обычных и импеллерных моделей несколько разные и это надо учитывать.
Не спорю,есть примеры когда люди начинали сразу с импеллеров и на этом форуме их отчёты о первых полётах можно найти.Но первые полёты всёравно заканчивались поломками разной степени тяжести.Просто жалко разбить такой самолёт в первом-же вылете и разочароваться в РУ моделизме.

askad

Да ничего страшного в полете с импеллером(хотя в перый раз руки дрожали).
Самое главное для этих самолетеов скорость, нет ее, падаем как кирпич.
И все маневры на хорошей высоте(особенно вначале), посадку в травку повыше на пузико. Я сначала тоже сажал в молодую пшеницу. А сейчас полет на Цесне для разминки. А полет на Су-27 эт адреналин, норовистый самик, но только из за тяги(слабовата), хотя “кобру” делает, вот посмотрите сами как он летает (

). А насчет креша, парадокс, но усиливать самик нельзя развалится при морковке полностью…
Да еще при сборке после креша я использую термоклей, после скейки эпоксидкой шов становится более хрупкий, а термоклей после остывания как плотная резина гнется но, не рвется и не ломает остальное…

sergetk

На хоббисити появился МиГ-15 с аналогичными параметрами, но под их собственным брендом. Поскольку я давно хочу попробовать импеллер, а всякие Миражи и прочие F-16 как-то не вставляют, то думал заказывать или нет всего минут 15. Комплектация Plug-n-Fly, то есть надо иметь свои приемник и батарейку, стоит $75, еще $10 отдал за 3S1P 1600 mAh.

Извиняюсь за здоровую картинку, на хоббисити они идут одним куском:

Я купил его первый! Надеюсь, недельки через три получу аэроплан. Хотя погода скорее всего в то время будет нелетная.

17 days later
sergetk

Ура, самолет приехал! Утром получил посылку, лежит в багажнике. Вечером приеду домой, распакую и померяю батарейный отсек.

Stork1

Я тоже сегодня получил! 😁 Классный самолет. На первый взгляд все сделано аккуратно. Только странно… нет инструкции. Все обыскал… Нет. Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем… 😃

sergetk
Stork1:

Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем… 😃

А куда деваться? Придется 😃

Расходы элеронов на первый взгляд очень велики, в то время как расходы руля высоты наоборот, учитывая их размер. Тяга сильно меньше веса (померяю завтра и то и то), что пугает - у меня все самолеты сильно overpowered, что позволяет тупо завесить самолет, когда уже рули не слушаются, а потом втопить газ и вытащить его 😃 Будем привыкать летать по настоящему.

Шифт

Интересно а тот что продается на хобби сити это абсолютно то же самое что расписано в первом посте? Просто я тоже заглядываюсь на эту модель. Интересует кстати как у нее с крылом дела обстоят, есть ли какое нибудь усиление? Просто хочется импеллерную модель, красивую и быструю, хочется убить трех зайцев сразу, но у меня уже были модели типа пилотаг которые были примерно схожего размера и когда я их разгонял до приличной скорости то рано или поздно у них складывалось пополам крыло, не играет ли крыло у этой модели? С такой стреловидностью не так просто будет усилить крыло… И еще вопрос если кто замерял, какой примерно продожительности полеты получаются и с каким аккумулятором и с каким весом?

Забыл, еще вопрос, кто как доставлял с хобби сити? ЕМСом или обычной почтой? Просто жалко разоряться на ЕМС а обычной почтой вроде есть шанс что помнут

sergetk
Шифт:

Интересно а тот что продается на хобби сити это абсолютно то же самое что расписано в первом посте?

Да, Хоббисити и не отрицает, что это Арттековские самолеты, но с собственной хоббиситиевской начинкой и раскраской.

Шифт:

Интересует кстати как у нее с крылом дела обстоят, есть ли какое нибудь усиление?

До основных стоек шасси - карбоновая труба, дальше вроде ничего. Но мне кажется это не пилотажка, так что не сломается.

Шифт:

Забыл, еще вопрос, кто как доставлял с хобби сити? ЕМСом или обычной почтой? Просто жалко разоряться на ЕМС а обычной почтой вроде есть шанс что помнут

У хоббисити EMSом все равно только до двух кило дают заказывать. Так что мне привезла почта, все цело.

polarfox

Подсказка.У “арттековского” мигаря ЦТ находится на участке от 10,6 до 11,8 дюйма считая от носа фюзеляжа.Это так в мануале нарисовано.По расходам информации нет.

Concord

Из какого материала сделана модель: пенопласт или формованный EPP?

Stork1

Материал - крашеный пенопласт.
После внимательного изучения обнаружил странный люфт элеронов, причем один больше, другой меньше. В обоих случаях тяга болталась в отверстии кабанчика, и у одной сервы еще и качалка люфтила… Выпал зуб в редукторе? Если лететь так, предчувствую флаттер элеронов со всеми вытекающими 😃. Посему поменял обе машинки элеронов на подходящие по размеру. Заодно отрегулировал длину тяг и законтрил вилки термоусадкой. Теперь люфта нет, элероны стоят как каменные. Туговато ходят тяги рулей высоты. Пожалуй надо их вытащить и смазать. Приемник ставлю 5-канальный мультиплекс, он волшебно влезает в отсек за машинкой руля высоты. Антенну вытяну за кабину и прикреплю на киль. После замера отсека для батареи пришел к неутешительному выводу, что единственная подходящая батарея - турниговская 1500 3S, 20C. Попробуем, как емкость 1500 скажется на времени полета… Вот так постепенно и доведем аппарат до ума. 😃

sergetk

Вес аэроплана получился 660 граммов с аккумулятором 3S1P 1600 mAh. тягу померять оказалось труднее, но что-то около 320 граммов. Ой-ей, у меня все самолеты имеют тягу больше веса…

Чтобы влезла батарейка, убрал из фонаря имитацию сиденья, а сам фонарь теперь фиксируется на магнитах.