Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
А как резали щитки? Садить только на шасси можно, или животик тоже посадки переживет? Как отрицательное V от прототипа сказалось на модели? Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов… Вон Мессер пыжовский говорят тоже летает, хотя сам не видел, не знаю… Посмотрел фотки, понял что “когда разбогатею, обязательно куплю себе такую же штуку!!” (с) 😃
миги и сейбры тоже делаются, миг уже тут показан 😃
жаль не АРФ моделька, мне вот РТФ не нужно
миг уже тут показан
Уважаемый, вы считаете у меня нет глаз? Или вы просто не отличаете прошедшее время в тексте?
Вообще интересно, я все удивлялся, почему никто не делает ЕДФ старых МиГов, Сейбров и иже с ними, у них то с аэродинамикой малых скоростей все гораздо лучше чем у современных прототипов…
Хехе 😃 Вон че хоббисити продает:
Размеры 1420х1410 мм, полетный вес 2100 граммов. Называется “Sabre F-86 MiG Killer”. Думаю, при таких размерах закилять арт-течевский миг и вправду реально 😃
Этот Сейбр продают во многих интернетмагазинах. Я начал собирать его ещё в прошлом году, но сделал крыло и застрял. Плохо делать не хочется, а хорошо - долго. На крыле сделал закрылки, сброс топливных баков, АНО, убирающиеся шасси, закрывающиеся створки шасси. Начал делать фюз. Надеюсь, что до осени доделаю.
Красивая штука…
Как считаете, такой МИГ при зажатом расходе по крену пожалуй тянет на идеальный первый импеллерник…?
сейчас много похожих самолетов…
на 1 двигателе у Art-tech есть еще такие модели
и с двумя моторами
и новинка от HC-HOBBY MIG 29
а симулятор какой?в нём есть толк?и есть разница между миг15 от альфа модель???
и новинка от HC-HOBBY MIG 29
Да конечно новинка! 2 месяца назад на бананехобби смотрел!
Сергей а посадочные щитки в глубину крыла как вырезали?
спс с ув.Romanoff
Всё очень просто, обрезал задние кромки крыла по местам расположения щитков, срезал по толщине бальзовых щитков и приклеил обратно. Потом покрасил ниши и вклеил щитки. Вот и всё.
Подскажите, для новичка Art-tech Mig-15 подойдёт?
Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.
Если вообще нет опыта полётов на РУ самолётах,то лучше не надо.Полетайте на чём-нибудь проще и ремонтопригодном.Потом уже можно и пересесть на МиГ.
Почему МИГ-15 не ремонтопригоден?
Из какого материала он сделан?
Сделан он из пенопласта и до определённой степени ремонтопригоден безусловно.Но вид модели после нескольких морковок,посаженных неопытным пилотом,будет уже не совсем товарный,согласитесь.Тем более,что импеллерная модель более строгая в управлении,чем обычная.
Из собственного опыта.Летом разбил Л-39 по неопытности(для “элки” это был четвёртый полёт),хотя на пропеллерных моделях летал уже довольно сностно.Самолёт тоже пенопластовый,но носовая часть разрушена полностью и сижу и думаю стоит восстанавливать или нет,фактически часть фюза от носа до воздухозаборников надо новую вырезать.
Тяговооружённость и реакция на рули у обычных и импеллерных моделей несколько разные и это надо учитывать.
Не спорю,есть примеры когда люди начинали сразу с импеллеров и на этом форуме их отчёты о первых полётах можно найти.Но первые полёты всёравно заканчивались поломками разной степени тяжести.Просто жалко разбить такой самолёт в первом-же вылете и разочароваться в РУ моделизме.
Да ничего страшного в полете с импеллером(хотя в перый раз руки дрожали).
Самое главное для этих самолетеов скорость, нет ее, падаем как кирпич.
И все маневры на хорошей высоте(особенно вначале), посадку в травку повыше на пузико. Я сначала тоже сажал в молодую пшеницу. А сейчас полет на Цесне для разминки. А полет на Су-27 эт адреналин, норовистый самик, но только из за тяги(слабовата), хотя “кобру” делает, вот посмотрите сами как он летает (
). А насчет креша, парадокс, но усиливать самик нельзя развалится при морковке полностью…
Да еще при сборке после креша я использую термоклей, после скейки эпоксидкой шов становится более хрупкий, а термоклей после остывания как плотная резина гнется но, не рвется и не ломает остальное…
На хоббисити появился МиГ-15 с аналогичными параметрами, но под их собственным брендом. Поскольку я давно хочу попробовать импеллер, а всякие Миражи и прочие F-16 как-то не вставляют, то думал заказывать или нет всего минут 15. Комплектация Plug-n-Fly, то есть надо иметь свои приемник и батарейку, стоит $75, еще $10 отдал за 3S1P 1600 mAh.
Извиняюсь за здоровую картинку, на хоббисити они идут одним куском:
Я купил его первый! Надеюсь, недельки через три получу аэроплан. Хотя погода скорее всего в то время будет нелетная.
Ура, самолет приехал! Утром получил посылку, лежит в багажнике. Вечером приеду домой, распакую и померяю батарейный отсек.
Я тоже сегодня получил! 😁 Классный самолет. На первый взгляд все сделано аккуратно. Только странно… нет инструкции. Все обыскал… Нет. Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем… 😃
Конечно все понятно, но такие вещи как расходы рулей и центровка неохота подбирать опытным путем… 😃
А куда деваться? Придется 😃
Расходы элеронов на первый взгляд очень велики, в то время как расходы руля высоты наоборот, учитывая их размер. Тяга сильно меньше веса (померяю завтра и то и то), что пугает - у меня все самолеты сильно overpowered, что позволяет тупо завесить самолет, когда уже рули не слушаются, а потом втопить газ и вытащить его 😃 Будем привыкать летать по настоящему.
Интересно а тот что продается на хобби сити это абсолютно то же самое что расписано в первом посте? Просто я тоже заглядываюсь на эту модель. Интересует кстати как у нее с крылом дела обстоят, есть ли какое нибудь усиление? Просто хочется импеллерную модель, красивую и быструю, хочется убить трех зайцев сразу, но у меня уже были модели типа пилотаг которые были примерно схожего размера и когда я их разгонял до приличной скорости то рано или поздно у них складывалось пополам крыло, не играет ли крыло у этой модели? С такой стреловидностью не так просто будет усилить крыло… И еще вопрос если кто замерял, какой примерно продожительности полеты получаются и с каким аккумулятором и с каким весом?
Забыл, еще вопрос, кто как доставлял с хобби сити? ЕМСом или обычной почтой? Просто жалко разоряться на ЕМС а обычной почтой вроде есть шанс что помнут