Кубок России г. Брянск
17-19 сентября 2010 года состоится Этап Кубка России в классе пилотажных радиоуправляемых моделей F3A.
Место проведения соревнований: г. Брянск, Аэродром Бежица.
17.09 – день приезда, регистрация, тренировка
18.09 – 10-00 зачетные полеты Р-11
19.09 – 10-00 зачетные полеты Р-11, подведение итогов, награждение
20.09 – день отъезда
Размер стартового взноса устанавливается в размере 1000 рублей, для спортсменов в возрасте до 18 лет 500 рублей.
Спортсмены, не подавшие заявку до 10.09.2010 г., могут быть допущены к соревнованиям решением организатора в день стартов с увеличением стартового взноса на 500 рублей.
Взлетно-посадочная полоса – стриженая трава.
Информация по брянским гостиницам тут: www.otels.ru/bryansk.htm
Вопросы, предложения здесь и
Шевчук Олег Михайлович 8-910-735-27-53
Панкратов Александр Валерьевич 8-910-239-2277
Положение о проведении соревнований с печатями будет размещено на сайте Брянского авиамодельного клуба СТЕРХ
Уважаемые пилоты!!!
Осталось 15 дней до Этапа кубка России в г. Брянске.
В настоящее время зарегестрировалось всего 3-и пилота:
2-а из Брянска и один из Беларусии (Павликов Егор)
Напоминаю что в соревнованиях могут принимать участие пилоты не только из России. Об этом четко сказано в положении о соревнованиях. Кстати положение утверждено председателем федерации авиамодельного спорта М.А. Бубновым.
В настоящий момент зарегестрировались:
- Шевчук О.
- Панкратов А.
- Павликов Е. - Беларусь
- Михрин А.
- Белоусов М.
- Шилов И.
Михрин Александр просил зарегестрировать еще
- Алехина А.
- Подолича М.
Будем считать их 7 и 8-м, хотя лично свое участие они не подтвердили.
Процесс регистрации продолжается
9. Прокофьев Е.
Уважаемые пилоты!
Проявите активность, Этап Кубка России является пятым и завершающим этапом в этом году.
Поляну мы уже подготовили, осталось за малым…приезжайте.
Многие пилоты по опыту прошлых лет приезжают заранее, что-бы потренироваться…милости просим.
Дополнительно, пилоты Брянского АСК предлагают Вам ознакомительные полеты на самолетах типа спорткруизер, это гораздо дешевле чем в Москве и других областях.
17 сентября в городе будет праздник - День Города, концерты и праздничный салют скрасят Ваше вечернее пребывание в нашем замечательном городе.
Мы Вас ждем!!!
Господа! Для тех кто собирается к нам приехать список гостиниц здесь: www.otels.ru/bryansk.htm
Гостиницы “Круиз”, “Вираж”, “Милославский”, “Медвежий угол” (Супонево) - в 20-30-ти минутах езды от аэродрома по объездной (плутать по городу не нужно). “Раздолье” вообще фактически на аэродроме - 5 минут до точки старта на машине! Ждём в гости!
Напомню, 17-го у нас День города!
Где-то в разделе было написано, что F3A совсем неинтересно смотреть, зато интересно летать. Предлагаю проверить эту мысль на практике всем, кто:
- летает F3A или “классический спокойный пилотаж”;
- может быть летает экстрим-флайт, но любознателен;
- способен транспортировать свое тело вкупе с самолетом по российским дорогам до славного партизанского Брянска.
Даем обещание, что не будем подсматривать за полетами - каждый может летать в свое удовольствие (придерживаясь схемы Р-11)
Резюме - организаторы всегда ждут участников. Москва, Питер, Выборг, Воронеж, Новгород, Тула и т.д. - вы где? Давайте поехали…
Я бы приехал в Брянск, и даже вполне собрался и настроился… Но… Всегда есть “но”… Нескладуха полная. Окончательно стало ясно, что не смогу вырваться. Досадно.
Где-то в разделе было написано, что F3A …
Игорь, спасибо! Если ничего не изменится, буду летать на соревнованиях с весны 11 года.
Господа москвичи, вы когда трогаетесь в Брянск?
И где планируете останавливаться, в какой гостинице?
Позволю себе “наглость” ответить, так как в курсе в общих чертах…
Александр Михрин собирался отбывать завтра утром, что бы к обеду прибыть и начать полёты, Игорь Шилов приедет ближе к вечеру. Гостиницу я им забронировал “Вираж” (вполне лётное название:)). Детали уточняйте с ними, а по “прописке” можете обращаться ко мне напрямую 8 910 239 22 77. Помогу чем смогу.
Итак, соревнования состоялись. Кто у нас небыл теперь пусть жалеет…
Подробный отчет будет на днях, а пока призеры.
Шилов Игорь - 1-е место
Михрин Александр - 2-е место
Прокофьев Евгений - 3-е место.
Спасибо всем учасникам соревнований, и судьям.
Спасибо клубу СТЕРХ за проведенные соревнования и за общение!!! Всё прошло отлично! Как всегда убеждаюсь, что участие в соревнованиях заменяет кучу тренировок в одиночестве.
поздравляю с участием и победой, жаль что только р11 летаете, куда новичкам деваться.
Организаторы и участники соревнований! Примите сердечные поздравления.
Судя по откликам, всё прошло очень успешно. Очень рад за всех, особенно за призеров.
Ждем фотки с места событий! )))
Итак, соревнования состоялись!!!
Несмотря на малое количество участников, соревнования прошли по ранее запланированному сценарию.
В полетах приняли участие 5 спортсменов, это:
Михрин Александр,
Прокофьев Евгений,
Шилов Игорь,
Панкратов Александр,
Шевчук Олег.
А бороться им пришлось вот за что. Призы и памятные сувениры традиционно оригинальны на наших соревнованиях, однако на этот раз мы дополнили их еще и оригинальной подставкой.
Еще 14 спортсменов отказались от участия в соревнованиях в силу уважительных причин.
Ну что-же, небольшое количество участников только облегчило жизнь организаторов.
Дополнительная сложность возникла в пятницу, в связи с посещением нашего славного города президентом РФ Медведевым Д.А. Были ограничены тренировочные полеты. Однако все кто захотел, после 16-00 смог полетать и пристреляться к новой для себя поляне.
В субботу на построении был торжественно поднят флаг Брянского клуба СТЕРХ, прозвучали слова приветствия и доброй бескомпромиссной борьбы. Волевым решением председателя клуба СТЕРХ и с молчаливого согласия остальных членов, мы приняли решение не брать стартовые взносы с участников соревнований.
Традиционно для наших соревнований мы договорились с небесной канцелярией о хорошей погоде. Еще с утра небо хмурилось и тянуло низкую облачность (порядка 50 метров), однако к 11-00 нижний край поднялся и мы смогли приступить к полетам.
От облачности пострадал только один пилот, летевший под номером 1 это Шевчук О. Его самолет периодически растворялся в облаках и естественно в протоколах на 2-х или 3-х фигурах красовались закономерные н/о. Однако уже следующий пилот такого дискомфорта неиспытал, облачность оторвало…
Первый тур сразу выявил две группы пилотов которые вели борьбу за 1-2 место и 3-4 место. Естественно 1-2 место оспаривали Михрин Александр и Шилов Игорь.
В борьбу за 3-4 место вступили Прокофьев Евгений, Шевчук Олег и Панкратов Александр.
Достаточно сильно слетав 1-й тур, Панкратов Александр не смог поддержать такой-же ритм и во 2-м, 3-м и 4-м туре и выпал из борьбы. А вот Шевчук Олег во втором туре практически догнал Прокофьева, но опять таки в третьем и четвертом туре накосячил и уже окончательно уступил Евгению. Однако надо признать что такой результат при 30-40 полетах в этом году оказался очень неплох.
Небольшое количество участников, положительно сказалось на работе судей, а ими были:
Костенко Л.М. - главный судья – судья международной категории
Лебедев Алексей – судья оценщик,
Шилова Екатерина - судья оценщик,
Шевчук Дмитрий - судья оценщик и по совместительству секретарь соревнований.
Каждому из судей был придан помощник для записи оценок в протоколы.
Практически после каждого полета судьи устраивали мини брифинг по обсуждению тех или иных элементов комплекса. Екатерина часто наблюдает за полетами ведущих спортсменов России и не только, и поэтому ее комментарии благоприятно сказались на методике оценок достаточно молодых и небогатых на мировой опыт судей из Брянска.
Надо признать спортсмены не возражали против таких обсуждений и не мешали им, с интересом наблюдая за жаркими спорами. А Александр Михрин даже в 4-м туре сам был вовлечен в жаркие споры, подтвердив судьям срыв одной из фигур.
Наиболее загруженным судьей оказался Дмитрий, которому пришлось совмещать работу еще и за компьютером на внесении результатов. Походу дела он даже успел доработать программу по просьбе пилотов с выдачей дополнительной информации по каждому судье.
Надо отметить доброжелательное отношение спортсменов и друг к другу. Игорь Шилов понаблюдал за полетом Шевчука Олега и порекомендовал внести определенные корректировки в настройки самолета и непосредственно в полет.
В перерывах между турами показательные полеты выполнял пилот из Брянска Синенко Дмитрий на самолете Ультимат. Кстати, Евгений Прокофьев то-же порекомендовал начинающему 3-дешнику ряд дополнительных настроек модели.
В итоге места распределились вполне предсказуемо:
1 место - Шилов Игорь
2 место - Михрин Александр
3 место - Прокофьев Евгений
4 место - Шевчук Олег
5 место - Панкратов Александр
В заключении соревнований пилот Брянского АСК ДОСААФ Владимир Петров провел мини экскурсию всем желающим на самолете спорт-круизер. Так сказать показал город с высоты птичьего полета.
Итак, соревнования закончились, результат положительный. Опыт бесценный. Все-таки возможно проведение соревнований без финансовой помощи со стороны спонсоров или спорткомитета, только за свой счет. Скромно, без шика…но мы смогли.
Отдельная благодарность Игорю Шилову за оплату проживания приглашенного судьи.
Спасибо большое всем членам клуба СТЕРХ,
Региональному отделению ДОСААФ России Брянской области и лично Андрееву В.В.,
директору Брянского ДЮСТК - Орлову А.А. ,
начальнику Брянского АСК ДОСААФ - Кургузову В.Д.
В следующем году мы повторим наши соревнования, надеюсь что участников станет больше.
С уважением,
председатель авиамодельного клуба СТЕРХ.