ДА! Спасибо - понял! (можно и по болгарски, язык Ваш очень похож и понятен!, тем более буквы кирилица. Еще на латиницу не перешли как некоторые?). А как крепите этот кок(конус) к валу мотора?
Я купил двигатель так, обеспечение гайка бьiло специальна для кок и взял болт(внутрешной шестостен) с размер М5х35 и сверху к вала через гайка креплю.
н…да! А на что ж опирается кок (конус)? Что то на этом фотографике не видно? На старую шайбу алюминивую, что на фото на весах лежит?
На алюминий лежить, ето первая фотография, когда я попробул как вьiгледит.
Между впрочим и труба из карбон сделол, вес 78 гр
Один сделол, ето второй, тоже третий сначинаю. Всех лучше, чем передний, скоро буду спец(шутка). Не много покрасил смолы, внутри 10 капля тушь
Новьi конус и новьi фанар с рекордньi вес:
конуса - 34 гр
кабината - 46 гр
Не знаю харашо или нет, хачу добрать вес 4600гр?!
а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
Я не использую стартер, вручную запускаю. Я думаю, вьiдержит! Надо попробую и разкажу точно.
Виктор пожалусто, скажите сколько граммов лучше для модел? Я достиг 4578 гр нагрузка равна 67.3 гр/дм2. Из Вашего опыта, что бы Вы сказали?
спасибо
Вы получили хороший вес для этого моделя… ! У меня “Экстрим” с дюралевым штырем и дюралевыми шасси , с OS MAX 140RX, с облегченным фонарем (40гр), со стандартными серво(4шт) и газ-серво-мини и остальной типовой начинкой весил - 4720гр..
Мой мотор с в.винтом APC 18*10 и спец.резонансной трубой неплохо справлялся на вертикалях.
Для данного типа модели такой вес (4680-4750гр) вполне приемлем. Дальнейшее снижение можно, но не в ущерб прочности!
Начинайте полеты со штатным (дюралевым) штырем, а клеенный карбоновый штырь крыла проверьте на прочность!
Успехов!
а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
Без проблем крутит!
Попробул несколько раз, потому что OS MAX 160 FX перегрев!
По ето му менял с новьi OS FS 200S-P
Тоже решил-купил фильтр. Посмотрю как будет, если не работает нормальня удалить.
Кирил, а вам пришло шасси? Если пришло сделайте фото если не трудно ,интересно как они смотрятся на самолёте.
только ето фотографии у меня ест, потомичто убрал и опять штатной поставил, так буду хранит новьi OS MAX FS 200S-P!
Для новьi мотор сделол ремонт фюзелаж. Севодня попробул, работает прекрасно.
Кирил, здравствуйте.
А вы с 200 осом летали? Как ощущения по тяги, больше чем со 160м или сопоставимы?
Кирил, здравствуйте.
А вы с 200 осом летали? Как ощущения по тяги, больше чем со 160м или сопоставимы?
Здравствуйте Алекс,
ос на 3 литра топливо, не знаю до сколько увеличится тяга.
Толко смотрю постоянная тяга во время полет в разньiх позиции модел. Например до сих пор с витло APC 18,1х11 и 4800 оборота модель делоет лупинг без отклонение!
Привет, почти месяц каждой ден вечером 3-4 пусков в день и модель по-прежнему неповрежденной с OS 200-ой!
Здравствуйте, еще месец OS работает безупречно, модел тоже показьiвает хорошие характеристики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c6238b03df9550077797bf3":{"_id":"3c6238b03df9550077797bf3","hid":402,"name":"6egemot","nick":"6egemot","avatar_id":null,"css":""},"41bba5803df9550077792e30":{"_id":"41bba5803df9550077792e30","hid":5293,"name":"Pavley","nick":"Pavley","avatar_id":null,"css":""},"49e3c8643df955007776f4bc":{"_id":"49e3c8643df955007776f4bc","hid":46826,"name":"Viktor07","nick":"Viktor07","avatar_id":null,"css":""},"4b18cea63df9550077767359":{"_id":"4b18cea63df9550077767359","hid":57519,"name":"aleks56","nick":"aleks56","avatar_id":null,"css":""},"4cb227643df955007775b77d":{"_id":"4cb227643df955007775b77d","hid":73050,"name":"Кирил_Кирилов","nick":"Кирил_Кирилов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4cbf4dc23df955007766df60","hid":207399,"title":"extreme f3a в булгария","views_count":7639,"last_post_counter":56,"cache":{"post_count":56,"first_post":"4cbf4dc23df955007766e4ff","first_ts":"2010-10-20T20:14:58.000Z","first_user":"4cb227643df955007775b77d","last_post":"4e2f1e3f3df955007766e56d","last_post_hid":56,"last_ts":"2011-07-26T20:06:23.000Z","last_user":"4cb227643df955007775b77d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":56,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}