extreme f3a в булгария

Viktor07

Фонарь прочный не нужен. Он выполняет декоративную функцию.
Расскажите, как делали кок (конус), как матрицу делали и как формовали?

Кирил_Кирилов

По моему, фанарь необходимых когдо то летает модел на нож. Потому что ето часть из фюзелаж и тоже спомагаеть для полета, еще 4 шт самарезьi очен мало, они не вьiдерживает нагрузки за то у меня 14 шт саморезьi крепит фанар. В другие модели много раз у меня бьiло проблем во время полета вылетел фанар. 😃

Всех матрицьi сделони из полиэфирной смолы, ето “One-Shot-Sistem”, для ее могу разкажу, наверно новая тема надо, краткое:

Бак ето HP Gelcoat

важное за технологии

потом наклеено и сначинаю с “honi wax” 7 раза полагаю

После вакса первьi слой гел коут

Краткое показал, потом все весь процесс покажу.

Viktor07

Спасибо - это понятно! Сняли с готового кока (конуса). Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?

Все что сделол бьiло без вакуум, потомучто только 2 слоя ткань, без заполнения типо сандвич(ткань, балза, ткань). Первьiй слой 80 гр/м2 вторий 140 гр/м2 или карбон 200 гр/м2, смола 2 раза вес ткань. Например 80+140=220х2=440 гр/м2 надо смола, специально для кок приготовил 6 на 6 шт. треугольный ткань.
Извините пожалусто, мне трудно объяснить по Руски, наверно поняли что хател сказать.
спосибо

Viktor07

ДА! Спасибо - понял! (можно и по болгарски, язык Ваш очень похож и понятен!, тем более буквы кирилица. Еще на латиницу не перешли как некоторые?). А как крепите этот кок(конус) к валу мотора?

Кирил_Кирилов

Я купил двигатель так, обеспечение гайка бьiло специальна для кок и взял болт(внутрешной шестостен) с размер М5х35 и сверху к вала через гайка креплю.


Viktor07

н…да! А на что ж опирается кок (конус)? Что то на этом фотографике не видно? На старую шайбу алюминивую, что на фото на весах лежит?

Кирил_Кирилов

На алюминий лежить, ето первая фотография, когда я попробул как вьiгледит.

Между впрочим и труба из карбон сделол, вес 78 гр



Кирил_Кирилов

Один сделол, ето второй, тоже третий сначинаю. Всех лучше, чем передний, скоро буду спец(шутка). Не много покрасил смолы, внутри 10 капля тушь

14 days later
Кирил_Кирилов
6egemot:

Ето мания!
Они лучше, чем другие, в етом виде вес труба 66 гр, потом стала 61 гр.
img593.imageshack.us/img593/5131/img1910u.jpg(235 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us
img690.imageshack.us/img690/1640/img1912zw.jpg(218 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us

Pavley:


Новьi конус и новьi фанар с рекордньi вес:
конуса - 34 гр
кабината - 46 гр

Не знаю харашо или нет, хачу добрать вес 4600гр?!

Viktor07
  • а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
Кирил_Кирилов
Viktor07:
  • а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?

Я не использую стартер, вручную запускаю. Я думаю, вьiдержит! Надо попробую и разкажу точно.

Виктор пожалусто, скажите сколько граммов лучше для модел? Я достиг 4578 гр нагрузка равна 67.3 гр/дм2. Из Вашего опыта, что бы Вы сказали?
спасибо

Viktor07

Вы получили хороший вес для этого моделя… ! У меня “Экстрим” с дюралевым штырем и дюралевыми шасси , с OS MAX 140RX, с облегченным фонарем (40гр), со стандартными серво(4шт) и газ-серво-мини и остальной типовой начинкой весил - 4720гр..
Мой мотор с в.винтом APC 18*10 и спец.резонансной трубой неплохо справлялся на вертикалях.
Для данного типа модели такой вес (4680-4750гр) вполне приемлем. Дальнейшее снижение можно, но не в ущерб прочности!
Начинайте полеты со штатным (дюралевым) штырем, а клеенный карбоновый штырь крыла проверьте на прочность!
Успехов!

2 months later
Кирил_Кирилов
Viktor07:
  • а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?

Без проблем крутит!
Попробул несколько раз, потому что OS MAX 160 FX перегрев!

По ето му менял с новьi OS FS 200S-P

Тоже решил-купил фильтр. Посмотрю как будет, если не работает нормальня удалить.

8 days later
aleks56

Кирил, а вам пришло шасси? Если пришло сделайте фото если не трудно ,интересно как они смотрятся на самолёте.

Кирил_Кирилов

vbox7.com/play:f7707110
Здес не очен харашо смотрится.

только ето фотографии у меня ест, потомичто убрал и опять штатной поставил, так буду хранит новьi OS MAX FS 200S-P!

Для новьi мотор сделол ремонт фюзелаж. Севодня попробул, работает прекрасно.

aleks56

Кирил, здравствуйте.
А вы с 200 осом летали? Как ощущения по тяги, больше чем со 160м или сопоставимы?

Кирил_Кирилов
aleks56:

Кирил, здравствуйте.
А вы с 200 осом летали? Как ощущения по тяги, больше чем со 160м или сопоставимы?

Здравствуйте Алекс,
ос на 3 литра топливо, не знаю до сколько увеличится тяга.

Толко смотрю постоянная тяга во время полет в разньiх позиции модел. Например до сих пор с витло APC 18,1х11 и 4800 оборота модель делоет лупинг без отклонение!

vbox7.com/play:348ea556

1 month later
Кирил_Кирилов

Привет, почти месяц каждой ден вечером 3-4 пусков в день и модель по-прежнему неповрежденной с OS 200-ой!

1 month later
Кирил_Кирилов

Здравствуйте, еще месец OS работает безупречно, модел тоже показьiвает хорошие характеристики.