Логический переключатель для штопорной бочки

Blues

Делаю положительную штопорную бочку следующим образом:
Ввод

  1. резко отклоняю руль высоты на себя.
  2. как только ручка руля высоты легла на упор резко и одновременно отклоняю руль высоты в нейтраль, а элероны и руль направления на максимум (например влево).

Вывод

  1. За четверть витка до конца бочки отпускаю руль направления в нейтраль.
  2. Элероны отпускаю в нейтраль непосредственно в момент остановки вращения.

Как для такого варианта запрограммировать логический переключатель? У меня FUTABA 14MZ.

Izverg

Никак… можно запрграммировать только переключение расходов по условию, т.е. назначить выключатель на стик, и расходы будут переключаться на настроенные для штопорной бочки автоматически. Я использую максимум элеронов, в половину от нормального высоты, и процентов 60 руля направления. Это условно, в реальности настраивать приходится по процентам.
Да, штопорная так не выполняется, без руля высоты не будет амплитуды вращения, это все что угодно, но не штопорная бочка. Опытный судья заметит сразу, и будет шанс получить если не 0 то очень низко уж точно.

Blues

Да при моем исполнении только вначале бочки - часть витка самолет вращается с отклоненным рулем высоты. В завершающей части вращения в бочке самолет ложиться на первоначальную траекторию. Для увеличения части бочки, в которой самолет вращается с задранным носом нужно увеличивать угол отклонения руля высоты.

Каким взаимным положением стиков можно включить расходы рулей для штопорной бочки в моем случае?

Izverg

Я использую включение режима (кондишенса) штопорной бочки по двум условиям- при одновременном отклонении в канале высоты более 60 процентов, и элеронов более 90 процентов. При несоблюдении одного из условий кондишенс не включается.

Blues

При моем варианте руления мне не удалось найти вариант включения кондишенса штопорной бочки по положению стиков.
У меня руль высоты и элероны в правой руке.
В любом случае при выполнении штопорной бочки нужно обеспечить вращение 75-80% витка с задранным носом (оторванным от траектории)
а в оставшейся части витка обеспечить опускание носа на первоначальную траекторию.

Буду пробовать второй вариант исполнения: (пока включаю кондишенс тумблером)
Ввод:

  1. Руль высоты резко на себя до упора.
  2. Как только руль высоты вышел на упор резко и одновременно элероны и руль направления в максимум. (например влево).
    Вывод:
  3. За четверть витка до завершения бочки одновременно руль высоты и руль направления в нейтраль.
  4. Элероны отпускаю в нейтраль непосредственно в момент остановки вращения.

Дима, специальное спасибо, за оперативный ответ!!!