Делаю положительную штопорную бочку следующим образом:
Ввод
резко отклоняю руль высоты на себя.
как только ручка руля высоты легла на упор резко и одновременно отклоняю руль высоты в нейтраль, а элероны и руль направления на максимум (например влево).
Вывод
За четверть витка до конца бочки отпускаю руль направления в нейтраль.
Элероны отпускаю в нейтраль непосредственно в момент остановки вращения.
Как для такого варианта запрограммировать логический переключатель? У меня FUTABA 14MZ.
Никак… можно запрграммировать только переключение расходов по условию, т.е. назначить выключатель на стик, и расходы будут переключаться на настроенные для штопорной бочки автоматически. Я использую максимум элеронов, в половину от нормального высоты, и процентов 60 руля направления. Это условно, в реальности настраивать приходится по процентам.
Да, штопорная так не выполняется, без руля высоты не будет амплитуды вращения, это все что угодно, но не штопорная бочка. Опытный судья заметит сразу, и будет шанс получить если не 0 то очень низко уж точно.
Да при моем исполнении только вначале бочки - часть витка самолет вращается с отклоненным рулем высоты. В завершающей части вращения в бочке самолет ложиться на первоначальную траекторию. Для увеличения части бочки, в которой самолет вращается с задранным носом нужно увеличивать угол отклонения руля высоты.
Каким взаимным положением стиков можно включить расходы рулей для штопорной бочки в моем случае?
Я использую включение режима (кондишенса) штопорной бочки по двум условиям- при одновременном отклонении в канале высоты более 60 процентов, и элеронов более 90 процентов. При несоблюдении одного из условий кондишенс не включается.
При моем варианте руления мне не удалось найти вариант включения кондишенса штопорной бочки по положению стиков.
У меня руль высоты и элероны в правой руке.
В любом случае при выполнении штопорной бочки нужно обеспечить вращение 75-80% витка с задранным носом (оторванным от траектории)
а в оставшейся части витка обеспечить опускание носа на первоначальную траекторию.
Буду пробовать второй вариант исполнения: (пока включаю кондишенс тумблером)
Ввод:
Руль высоты резко на себя до упора.
Как только руль высоты вышел на упор резко и одновременно элероны и руль направления в максимум. (например влево).
Вывод:
За четверть витка до завершения бочки одновременно руль высоты и руль направления в нейтраль.
Элероны отпускаю в нейтраль непосредственно в момент остановки вращения.
Дима, специальное спасибо, за оперативный ответ!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"433417513df955007778f0ec":{"_id":"433417513df955007778f0ec","hid":9270,"name":"Izverg","nick":"Izverg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4969bbbb3df95500777736c5":{"_id":"4969bbbb3df95500777736c5","hid":42684,"name":"Blues","nick":"Blues","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4cc071f23df955007766d6fe","hid":207513,"title":"Логический переключатель для штопорной бочки","views_count":1958,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4cc071f23df955007766dc13","first_ts":"2010-10-21T17:01:38.000Z","first_user":"4969bbbb3df95500777736c5","last_post":"4cc2a4123df955007766dc1b","last_post_hid":5,"last_ts":"2010-10-23T09:00:02.000Z","last_user":"4969bbbb3df95500777736c5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}