Як55М 30СС

Rut
Алеша_Татаров:

Модератор может закрыть эту тему , и будет прав. А я на ЯКах на многих летал, поэтому и знаю, что говорю. Психолог ВЫ наш.

Ваш опыт полетов на ЯКах никакого отношения к данной модели не имеет. То, что яки в большинстве своем хорошо летают, я и без Вас знаю.
Просмотрел Ваши посты в других темах. Везде-то Вы знаете, что говорите. К сожалению, почти везде менторским тоном. Для Вас эта тема, действительно, закрыта, знающий ВЫ наш.

Пончик

У меня такой Як. Летает хорошо, мне нравится, только, как всегда есть оговорка - какой получится вес модели. Я начал с DLE-20 c винтом сначала 17х6, потом 18х6. Тяга получилась в районе 6-и с маленьким плюсом.При взлётном весе 4180. Для ролов нормально, а вот для виса и силовой бочки маловато, нет запаса. Здесь немного полетали (Як в конце) :
vkontakte.ru/video_ext.php?oi...0fcd5ad81&hd=2. А когда поставил 30-ку - стал просто тяжёлый, совсем другой самолёт. Почти 400 грамм прибавки веса, но зато винт 20х8. Висы отличные.

Rut

Вот это уже информация!!!
Не совсем понимаю, как полуторной тяги может не хватать для виса и силовой бочки, но:

DLE-20 со всеми приблудами, топливом и зажигалкой, машинкой весит, (поправьте, если ошибаюсь) около 1100гр.

Для примера:

AXI 5320/18

Turnigy nano-tech 4000mah 6S 25~50C Lipo Pack

TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC

весят 1200гр.

Таким образом, получаем вес на 100, а не на 400 гр. выше нормального, при этом имеем возможность выполнять весь комплекс 3Д. Остается только попасть в развесовку, чтобы не догружать самолет, но думаю, что это не проблема.
Но если все же решусь на ДВС, то DLE-20 вполне должен подходить.

А на сколько самолет устойчив в хариере, на сколько срывной? Каково качество изготовления? И вообще, это все же GW, или нет?

P.S. ссылка, к сожалению, не работает.

Rut

Экономия на электричке. На ДВС, конечно, не сэкономишь.
Артем, Вы, вероятно, правы на счет 1800, но не лежит у меня душа к этому размеру. Или чуть меньше, или 2200
Второй велик, держать негде, поэтому и подбираю поменьше.

Пончик

Артур, Вы меня, вероятно, не поняли: c 20-кой тяга около 6-и кило и винтом максимум 18х6 при 8100 об. (дальше увеличивать винт нельзя - оторвётся мотыль), а с DLE-30 тяга 8200 с винтом 20х8, какой обдув рулей! Причём с брэндом особо не заморачивался, поставил, что было. При этом разница в весе самолёта около 350 гр. Двигатель тяжелее, топлива больше, винт тяжелее, хоть и немного, сервы пришлось ставить уже стандартные (с 20-кой летал на мини (Пилотаж-07), с 30-кой уже побоялся. и т.д.

Rut:

Артем, Вы, вероятно, правы на счет 1800, но не лежит у меня душа к этому размеру.

У этого Яка площадь крыла не меньше, чем у некоторых 1800, вес планера со стандартной стойкой шасси 2730г., если верить моим весам.

Rut:

А на сколько самолет устойчив в хариере, на сколько срывной? Каково качество изготовления? И вообще, это все же GW, или нет?

В хариере достаточно устойчив, как хороший самолёт в этом размере, в обратном хариере чуть лучше; не срывной, особенно с DLE-20. Качество из магазина было хорошее, но вибрация своё берёт - уже проклеивал мотораму.

Rut
Пончик:

вес планера со стандартной стойкой шасси 2730г

По сколку меня интересует вариант электро, вышеописанная комплектация с машинками, приемником, винтом 20х8 и т.д. будет весить около 1500 гр.
Суммируем с весом планера, получаем: 1500+2730=4230гр. При площади крыла 62.5, нагрузка на крыло получается 68 гр. Это нормально, или много для модели в этом размере?
На стойке можно еще сэкономить грамм 50, но они уже не существенны, потребуются только, если захочется увеличить полетное время и поставить акк большей емкости.