Шоу в 3Д
Ну вот облетал еще один)))
Настоящего мастера отличить очень просто. Если создается впечатление легкости и простоты на комплексе любой сложности - это он. 😃
Ну и я с Нахабино добавлю ролик)
Дача.
Стадион. Павел заехал на ночь глядя, от души погоняли самолетки.
Отдельное спасибо Ютубу, что не забанил на звуковую дорожку (снято одним дублем, звук тоже с Пашиного телефона).
Звук с фрешки через колонку))))) телефоном снимал)))
Вот еще видео, Павел Белов
Вот еще видео, Павел Белов
На вашем уровне можно не просто вместе полетать, но и парную программку сделать. 😃
Были такие ролики с несколькими моделями и тогда внимание ещё больше рассеивается , ну это , как Вы оценивали выступление на арене цирка.(это взгляд зрителя).
Были такие ролики с несколькими моделями и тогда внимание ещё больше рассеивается , ну это , как Вы оценивали выступление на арене цирка.(это взгляд зрителя).
Да, я видел, но это были плохо отработанные полеты пилотов не одинакового уровня. Я имел ввиду не просто полет нескольких моделей с претензией на синхрон - это действительно только сбивает с толку, а именно срежиссированный полет двух моделей. Если сделать со вкусом, это может быть очень красиво. Даже тот же простой синхрон (который, естественно, совсем не простой 😁 ) может очень интересно смотреться, если синхронность будет на уровне. Под музыку это наверно достижимо. Но можно ведь и несинхронную, но правильно скомпонованную программу сделать. Впрочем, интересно будет мнение Алексея и Павла.
Мне пока не попадались видео пар , как здесь или в “понтах”, сложно пролететь синхронно , а уж о выполнении фигур я и не говорю…, хотя видел парные папы с сыном на бензинках в зеркалке размашистого полёта , но на нас ведь не угодить.
но на нас ведь не угодить.
Согласен, не просто. 😃 Но я ведь говорю не о бензинычах, и не абы о ком - Павел и Алексей летают на уровне инстинктов.
Да и я не о любителях толкую.
Все дело за ними…, не сочтите за подстрекательство.
Синхронный полет подразумевает наличие отработанной программы в конкретной полетной зоне. То есть - нужен зал, в котором затем будешь выступать. Затем долгие и упорные тренировки в этом зале, желательно под чутким руководством режиссера. Меняется зал - меняется программа, и все надо начинать сначала. Даже смена места пилота имеет значение. Посмотрите ролики Мартина Мюллера и Штефани Шван (жаль, что они больше не выступают, они были реально лучшими). Они стоят в зале, их видно всегда, и им тоже все, что надо, видно.
Специфика выступлений Павла (моих, собственно, тоже) - в постоянной импровизации и отсутствии постоянного места, с которого приходится управлять. Глаза сами видят, где возникают препятствия, руки уже направляют самолет в нужную сторону. Причем в первую очередь учитывается фактор безопасности зрителей, затем модели, и только потом - решается, какая возможна фигура. Синхронизировать даже пару моделей в таких условиях просто невозможно.
По моему опыту гораздо красивее смотрится полет нескольких независимо летающих моделей, чем пары плохо синхронизированных.
Вот это класс! Но как Мартин летал один - это совсем другая история…
Замечательные ролики, не видел раньше. Собственно это я и имел ввиду. Конечно трудоемко, но красиво.
Тула, за день до фестиваля тульскиекрылья .было весело)))
Я нарушил правила… не хотел. Или просто Пашу уже цитировать нельзя?
День Авиации в Зеленограде. Полетали в свое удовольствие и народ порадовали.
Посёлок Новобурейский, листайте видео…))
А вот на корпоративе в честь ДР родной компании. Нормальные люди отдыхают и развлекаются.