Полет пилотажки. А как в реале?
От часного к общему… одним словом.
Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова…
Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
когда пальцы на ручке пульта начинают “лизгинку” танцевать от волнения.
Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
Вот гляньте сами:
Ничего потом все стало на свои места, “глупое” волнение ушло, осталось только “правильное”, а это удовольствие от каждого полета…
Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.
Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма
Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.😃
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.
Посадка копии, а тем более Мустанга довольно сложная процедура. Вот пример копийной посадки Ла-7
Уважаемый Юрий.
Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также “тренировался” как и вы.
Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
Все у Вас получится.
Спасибо Максим. Говорите 2 минуты реального полета-я буду счастлив. Я могу как Вы настаиваете летать медленно по коробочке работая газом и руддером. Но это скучно.Есть в симе пилотажные большие Edge,Sbach,yak-летают медленно и скучно,Katana,Extra-летают быстро и интересно.
ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?Может вопрос не совсем в теме,тогда пойду в темы КОПИЙ.
Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке
Эт где это вы первые полеты свои делали? Массовка уж больно экзотическая:)
Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять?
У каждого самолета это свое. Одно общее, это увеличение подьемной силы при меньшей скорости…
Следовательно общая длина и скорость для взлета и приземления меньше, но у каждой модели по своему…
Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе. Вы спрашиваете про закрылки, но толком не знаете как пользоваться всеми остальными органами управления модели. Вы для начала попробуйте после взлета прибрать газ до половины, развернуться, пролететь ровно над полосой на высоте 2м, развернуться и над полосой выполнить ровную петлю в полнеба, работая газом. Сейчас Вы носитесь как получится. Сейчас у Вас в голове отсутствует масса мыслей, который будут в поле ( Что если дунет сбоку? (А по-любому дунет) Что если мотор остановится? Что если разобью? Что если влечу в толпу? Убью же кого-нить!). А с ними будут трястись колени и потеть лапы.) Составьте себе полетное задание и постарайтесь выполнить его. Удачи Вам!)
Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе.
😁😁😁 Ага ,похулиганить я люблю!!!
Про полетное задание с вами согласен. Давно над этим думаю. Надо составить.
Эт где это вы первые полеты свои делали?
Не поверите, в Африке. Хотя заниматься авиамоделизмом начал еще в детстве. Правда большой промежуток времени “забрала” настоящая авиация, да и сейчас еще отнимает львиную долю времени, а модели это уже только любимое хобби.😃
ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?
Для начала попробуйте полетать с закрылками от взлета до посадки, это кстати заставит вас работать газом. А уж потом попробуйте убирать закрылки после взлета и выпускать их после выхода на посадочную прямую, только заходите на посадку издалека (в пределах разумного) и по поведению модели сами поймете, когда вам комфортней выпускать закрылки, но еще раз повторяю, что посадка с закрылками требует работы газом.
Мне кажется что эта тема для раздела “Новичкам”. Там вопросы с чего и на чем начинать обсуждапись тысячи раз. Пусть автор купит или построит самолетик который ему нравится (не имеет значения пилотажка или тренер), взлетит, продержится в воздухе как здесь говорили пару минут а тогда выслушивает умные советы по работе газом, РН, закрылками и про полетные задания.
Изучив историю сообщений Юрия, я понял что у него как минимум уже 2 собранных самолета, один из которых хороший тренер. Проблема в том, что он за 3 месяца ни разу не попробовал взлететь и полетать в реале. Опыт не прибавляется- растет только кол-во сообщений на форуме.
у него как минимум уже 2 собранных самолета
Три самолета: к двум + кордовый Ноблер. Полечу в реале в ближайшее время как только посчитаю нужным. Спасибо всем за поддержку но сообщений больше от вас ибо обсуждать мои полеты в симе сообственно не просил.Дабы больше не раздражать Вас своими однорукими полетами видео удаляю. Чуть позже поделюсь впечатлениями разницы полетов в симе и в реале, сколько минут довелось провести в небе до первых дров.
Всем спасибо!!!
Товарищи, предлогаю мини эксперимент, какраз для зимнего времени… Полетаем в симах при условии : берем 3-х метровую бензинку , засовываем в спорт зал ( типа баскетбольного), летаем , снимаем . Просто интересно все ли с этим справятся, желательно не просто висеть.
Да, только не замедляем скорость симуляции!
Сам оказался в такой ситуации чисто случайно, когда перебирал пейзажи, оказалось висьма интересно… первый взлет оказался морковкой в потолок, хотя до этого думал , что очень неплохо умею контролировать полет… 😃
Нкогда этово неделал , каким софтом записать от экрана ? Мне в симе толька запис которую воспроизвести можна толька в программе. Знаю что есть скринери, может подскажите какой боле мене оК и где скачать.
В зале летал на 3м(интересна) , ну многа больше восмёрок в хариер , виса и пару бочек ролингам неполучаетса. Хотел к стенке поставить , ну ненашол неодново свободново места , везде чтота понавешали 😁
Нкогда этово неделал , каким софтом записать от экрана ?
Записать видео можно с помощью Fraps , правда он достаточно ресурсоемкий … можно сначала записать полет средствами сима , а потом привоспроизведении сделать запись фрапсом. Брал FRAPS на коком-то торенте сейцас уже не помню…
Fraps пишет прямо при работе игры или сима .
Спасиба, побробуем.
Чуть позже поделюсь впечатлениями разницы полетов в симе и в реале, сколько минут довелось провести в небе до первых дров.
Если полетите на тренере электро(чтобы не воевать в холод с капризным двс), то дрова маловероятны. Моторика у вас есть и если самолет нормальный, то полетите 100%.
Дабы больше не раздражать Вас своими однорукими полетами видео удаляю.
Юрий, Вы на нас не обижайтесь. Тут не педагоги собрались, поэтому резкость высказываний можно и простить.) А следить за Вашими успехами мне лично оч. интересно.
Свершилось.Сегодня полетел. Погода прям не летная сильный порывистый ветер(5-7 м/с). Самолет Едж 540, мотор Мах 46ах ,аппа Футаба 7с.
Две недели назад были попытки взлететь на Цессне, на придя на озеро, не удалось расчистить ровную взлетную площадку. На колесах не удалось взлететь и к тому же почему то Цессну при разбеге сильно уводило вправо.
Купив намедни лыжи установил на Эджа. Легкий морозец во благо ибо образовался наст и ничего не чистили. Но ветер!!!
В итоге первый полет-против ветра летит медленно,по ветру как угорелый срывает во все стороны -для новичка жесть. Посадка жесткая-прогнулись стойки шасси,остальное цело. Второй полет-посадил хорошо. На третьем полете сорвало фонарь кабины,установленный на магнитах. Посадка очень жесткая-сломало винт,вырвало шасси,фанарь разбит. Крылья,хвост,капот-целы. Если бы не ветер,думаю было бы усё гуд.
Видео третьего полета. Извиняюсь-качество гамно
В целом доволен!!!