Гиро на самолете
А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста
Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.
А какие задачи, опишите подробнее
А какие задачи, опишите подробнее
Мои задачи получать удовольствие от нашего хобби 😁 . А если серьезно то я не понимаю зачем нужен гиро на элеваторе, но может кто нибудь и использует, на копиях например, для реалистичности ИМХО. По применению на руле высоты больше ничего сказать не могу не знаю.
А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она “правильно” работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки… и выравнивание там происходит по другому…
А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она “правильно” работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки… и выравнивание там происходит по другому…
смотря что называть правильно.Если тупо врубить режим хх и уйти на поворот только элеронами и РВ, то на выходе из него будут дрова, либо летящий боком самолет 😃
Поэтому я щелкаю между режимами.
Поэтому я щелкаю между режимами.
Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка…
Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка…
Что написано ниже, это только мой экспириенс, не более того. При неправильном употреблении претензии не принимаются 😃
я включаю режим удержания только на руле направления и только на посадке, когда уже идешь точно на курсе. Очень помогает бороться со сносом при боковом ветре.
Баловался с этим режимом на элеронах при выполнении торк ролл и при классике - не понравилось.Помогает, но в некоторые моменты ведет себя непредсказуемо. Как будет работать гира , да еще в режиме хх, при выполениении роллинг харриера, да еще по кругу- ума не приложу. Не такая сложная фигура, как кажется, в любой момент можно подправить положение.
Вообще с режимо удержания на самолете я рекомендую использовать осторожно, начинать с большой высоты.
Несомненная польза от гиры на элеронах в хариере, в обычном режиме. Значительно уменьшает раскач по элеронам.
Вообще с гирами, особенно с вертолетными, нужно работать с регулируемой чувствительностью. Щелкаешь на фристайл расходы - и по каналу гиру устанавливается лучшая чувствительность. Выходишь на классику - чувствительность загрубляешь.Иначе очень заметен эффект переруливания. Это когда самолет летит ровно, но все время крыльями машет.
Кто-то писал, что как клево делать посадку на хх на элеваторе, управляя высотой только газом, но я не рискую.