как научиться?

Sergey_L
KSerg:

упс…а это как? разъясните плиз.

Пример прямого, обратного и роллинг-харриеров “в живую” вы найдете в файле 2.avi на странице

rcopen.com/forum/f22/topic33015/3440

Хорошо видна работа рулями.
=============
С уважением,
Sergey_L

Alfa3

Господа, тут рулями то понятно как работать. Тут еще работа газом нужна. Что бы он вертикально не вставал и горизонтально не летел.

6wings
Alfa3:

Господа, тут рулями то понятно как работать. Тут еще работа газом нужна. Что бы он вертикально не вставал и горизонтально не летел.

да, на ДВС реально слышно как меняются обороты.
Хотя, на электро-фанах я вживую видел как летают роллинг харриер только на РВ без РН и газа.

Matros_G
Sergey_L:

Пример прямого, обратного … вы найдете в…

Блин! По ходу нашлось подтверждение моего собственного раздолбайства. Хотел я хотел “Хокусей” какой-нить профильный, собрался уже было… к тому же очень кстати на них цену сбросили… и что?! Разобрали все профиля. Одни “кузова” за бешеные деньги остались. О, горе мне, горе! Так и придется теперь на симуляторе харриеры с роллингамми разучивать.

John63
Matros_G:

на симуляторе харриеры с роллингамми разучивать.

Занятие, конечно больше смахивает на анонизм, но за то, потом, на поле, аахх как приятно! 😁

10 months later
KSerg

Месяц работы на станке меня как-то отпугнул, но тут решил таки взяться за ручки и научиться делать РХ! Через пол часа я понял, что это просто не реально! Был выбор…или бошку, или пульт разбить! Выбрал третье - включил голову. На третий вечер стало получаться, моторика отработана. Осталось отточить технику. Так вот крутить ручки одновременно сложно, а точнее не реально сначало, поэтому разбиваем тренировку на две части. То есть работаем по отдельности стиками, сначало элероны до упора влево (в моем случае) и при вращении самолета в горизонтальной плоскости работаем рулем высоты, то есть когда колесами вверх, то стик от себя, а когда он переворачивается в исходное положение, то РВ на себя. Далее второе упражнение. Теперь работаем рудером. Все так же элероны влево и больше этот стик не задействуем. При вращении самолета против часовой стрелки из исходного положения на 90 градусов одновременно стик (рудер) в крайнее правое положение, еще 90 градусов (самолет верх колесами) стик возвращается на место, еще 90 град. стик на лево, и последние 90град. стик в исходное положение. И так до тех пор пока мозг не разрушится, к этому времени руки сами заработают. Затем я эти два упражнения соединил вместе и через пол часа стало получаться, по крайней мере понимание пришло. Но есть пару вопросов. Лететь прямо не получается, самолет летит по кругу. При вращении работая только РВ, самолет летит по этому кругу. Значит надо постоянно подруливать рудером чтоб прямо летел? И второе. В реале когда смотришь ролики или записи в симе, то самолет очень медленно продвигается вперед, чуть ли не на месте крутиться, как этого добиться? Пробывал играться центровкой, если делаю заднию, то его кренит вверх и в итоге заваливается.

jurist
KSerg:

…На третий вечер стало получаться…

Когда пройдет три месяца подобные вопросы отпадут сами собой.

Alfa3

Я тренировал РХ из фиксированной бочки, потом медленной, потом быстрее, потом меньше газа и больше отклонений стиков. При этом самик не летел прямо. А потом, когда же на автомате стало получаться, стал уже рулить влево вправо.

toreo
KSerg:

Лететь прямо не получается, самолет летит по кругу. При вращении работая только РВ, самолет летит по этому кругу. Значит надо постоянно подруливать рудером чтоб прямо летел? И второе. В реале когда смотришь ролики или записи в симе, то самолет очень медленно продвигается вперед, чуть ли не на месте крутиться, как этого добиться?

Руддером это как раз к второму вопросу.
А к первому- рулите на счет. ни раньше и ни позже.

horse427
KSerg:

Так вот крутить ручки одновременно сложно, а точнее не реально сначало, поэтому разбиваем тренировку на две части. То есть работаем по отдельности стиками, сначало элероны до упора влево (в моем случае) и при вращении самолета в горизонтальной плоскости работаем рулем высоты, то есть когда колесами вверх, то стик от себя, а когда он переворачивается в исходное положение, то РВ на себя. Далее второе упражнение. Теперь работаем рудером. Все так же элероны влево и больше этот стик не задействуем. При вращении самолета против часовой стрелки из исходного положения на 90 градусов одновременно стик (рудер) в крайнее правое положение, еще 90 градусов (самолет верх колесами) стик возвращается на место, еще 90 град. стик на лево, и последние 90град. стик в исходное положение. И так до тех пор пока мозг не разрушится, к этому времени руки сами заработают. Затем я эти два упражнения соединил вместе и через пол часа стало получаться, по крайней мере понимание пришло.

Класс!! Решил попробовать. Вот он-реальный “ломатель” симулятора 😁 . Но ведь реально же, стало получаться . Это как на скейте в детстве учился кататься. Ну не допонимал, как там телом в униссон с доской двигать. Месяц дворовых покатушек, и БАЦ, просто поехал… Короче, на автомате надо, где-то на подкорке эти файлы записывать. Если головой думать-дрова
И тут работы непочатый край. Точно месяц долбить, в лучшем случае.
Теперь нужно решить, а оно мне надо 😛

7 months later
funtik26

тоже были вопросы как летать…симулятор симулятор и еще раз симулятор, 2 часа по вечерам минимум…
кое что начинает получаться
но руки путаются и путаются, хотя автоматизм вырабатывается, надо думаю вырабатывать чувство ритма…а в голове постоянно раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре

21 days later
SpiriS

Вопрос сугубо интимный: как должны отрабатывать рули - можно понять, спросить, увидеть на качественном видео. А вот подсмотреть, как при этом работают руки пилота, не удается. Вопрос возник, когда заметил за собой нестабильный хват стика: то большим пальцем за торец, то двумя пальцами (указательным и большим) с боков. Поделитесь, пожалуйста, такими интимными подробностями.
Спасибо.

an2an

Оба хвата распространены примерно одинаково…

lyoha

Ни мода, ни хват стиков на качество выполнения роллингхарриера(да и вообще на весь пилотаж абсолютно) не влияют. Влияет собственное убеждение, что удобнее делать только таким образом, как умеет любой, кроме тебя самого.

Sukhoi26
SpiriS:

Вопрос сугубо интимный: как должны отрабатывать рули - можно понять, спросить, увидеть на качественном видео. А вот подсмотреть, как при этом работают руки пилота, не удается. Вопрос возник, когда заметил за собой нестабильный хват стика: то большим пальцем за торец, то двумя пальцами (указательным и большим) с боков. Поделитесь, пожалуйста, такими интимными подробностями.
Спасибо.

Только большим пальцем на торец. Передатчик держу в руках.
Очень быстро можно отрабатывать рулями.Хорошо чувствую модель
Пробовал со столика, стики держать большим указательным пальцем, не
могу почувствовать модель в нужной мере. Но я думаю, это чисто-субъективно.
Каждый рулит как может, как научен, как привык, как удобно.

23 days later
8 days later
16 days later
13 days later
funtik26

2 месяца упорно долбил силовую бочку, дал недельку отдыха, и вчера наконец то получилась, правда летаю в простом варианте:
подгазовываю, элероны на максимум и подруливаю рулем высоты, РН пока не освоил, но получается красиво, минимальная горизонтальная скорость и ровный полет.
правда тренировался на задней центровке, когда при подруливании нос безбожно поднимает, а поставил изначальную центровку и все пошло как по маслу, в выходные надо опробовать на зуме…

an2an
funtik26:

…поставил изначальную центровку и все пошло как по маслу…

То, что для 3D нужна сильно задняя центровка - миф, задняя центровка помогает в нескольких фигурах типа водопада, всему остальному или не помогает или даже мешает…

funtik26

an2an так я и написал что на задней тренировался - не получалось, а стандартном сразу все получилось.
задняя центровка помогает быстро реагировать и жать на нужные рули, и ограничивать свои движения, дабы не сваливать самолет на малых скоростях. мое мнение пробовать и так и так.
сейчас буду осваивать подруливать не рулем высоты а РН, моск взрывается