Себастьян Сильвестри
Скажу сразу- я навичок в пилотаже, но вопрос следующего характера: почему в Москве среди окружения любителей и профессионалов его имя звучит гораздо чаще, чем другие имена весьма не дурственных пилотов? Почему Сильвестри стал прям иконой какой-то? В штатах он вообще считается рядовым пилотом (из переписок с людьми недалёких от соревнований в пилотаже). Может гдето есть инфа о его заслугах и видео о его победных выступлениях. Просто хотелось бы посмотреть на его прям “фантастические” полёты. Все ролики которые выложены в рунете на мой взгляд нечем не выдаются от обычных никому неизвестных пилотов (например www.youtube.com/watch?v=bHQYodi-1Ic )
Видимо потому,что сделал очень удачную Катану.
Видимо потому,что сделал очень удачную Катану.
Думаю ЯК 54 мало чем уступает по лётным характеристикам так и по популярности. Мне кажется просто раскручивают свой бренд у нас… а лицо бренда Себа.
Скажу сразу- я навичок в пилотаже, но вопрос следующего характера: почему в Москве среди окружения любителей и профессионалов его имя звучит гораздо чаще, чем другие имена весьма не дурственных пилотов? Почему Сильвестри стал прям иконой какой-то? В штатах он вообще считается рядовым пилотом (из переписок с людьми недалёких от соревнований в пилотаже). Может гдето есть инфа о его заслугах и видео о его победных выступлениях. Просто хотелось бы посмотреть на его прям “фантастические” полёты. Все ролики которые выложены в рунете на мой взгляд нечем не выдаются от обычных никому неизвестных пилотов (например www.youtube.com/watch?v=bHQYodi-1Ic )
Я не фанат СС , но видел вживую , как он летает в Тушино. Рядовым пилотом его может назвать, действительно, только новичек. Уж не обижайтесь. А видел я , правда в записи , многие мировые соревнования. Не могу сказать что СС лучший, но уж то, что он в первой пятерке - думаю , что точно.
А популярен он у нас не столько из-за Катаны (хотя и этого уже достаточно) сколько из-за того, что больше никто из именитых летунов в Россию не стремиться попасть. Для всего мирового RC сообщества Россия, к сожалению, темный угол. Типа Монголии или Конго.(Условно, конечно). Что не удивительно, учитывая степень организации у нас технических видов спорта (включая авиамоделизм). Мало нас, доходы большинства моделистов позволяют летать только на МДС (в лучшем случае), а на поддержку государства расчитывать уже давно не приходиться. Своровать чиновникам в этом деле особо нечего.
Ну а раскрутка брэнда СС (с его катаной) - нормальное явление, по-моему. Катана то - удачный самик. Да и СС очхороший летун
А по поводу “друзей-доброжелателей” с которыми вы переписывались о СС. Как вы думаете , что о Вас говорят Ваши коллеги по работе ( к примеру), когда Вы не присутствуете. 😁
Видимо потому,что сделал очень удачную Катану.
Видимо потому,что сделал очень удачную САМОРЕКЛАМУ.
а на импортное мнение повестись у нас всегда … найдутся.
что удачно увеличивает розничную цену китайских дровишек ровно в два раза… 😛
Я не фанат СС , но видел вживую , как он летает в Тушино. Рядовым пилотом его может назвать, действительно, только новичек. Уж не обижайтесь. А видел я , правда в записи , многие мировые соревнования. Не могу сказать что СС лучший, но уж то, что он в первой пятерке - думаю , что точно.
А популярен он у нас не столько из-за Катаны (хотя и этого уже достаточно) сколько из-за того, что больше никто из именитых летунов в Россию не стремиться попасть. Для всего мирового RC сообщества Россия, к сожалению, темный угол. Типа Монголии или Конго.(Условно, конечно). Что не удивительно, учитывая степень организации у нас технических видов спорта (включая авиамоделизм). Мало нас, доходы большинства моделистов позволяют летать только на МДС (в лучшем случае), а на поддержку государства расчитывать уже давно не приходиться. Своровать чиновникам в этом деле особо нечего.
Ну а раскрутка брэнда СС (с его катаной) - нормальное явление, по-моему. Катана то - удачный самик. Да и СС очхороший летунА по поводу “друзей-доброжелателей” с которыми вы переписывались о СС. Как вы думаете , что о Вас говорят Ваши коллеги по работе ( к примеру), когда Вы не присутствуете. 😁
По поводу новичка необижаюсь- сам себя так назвал. Как он летал в тушино на красной катане я видел. Гляньте ссылку это круче чем СС в тушино и более чем уверен вы этого чела незнаете. Причём тут друзья доброжелатели?
Видимо потому,что сделал очень удачную САМОРЕКЛАМУ.
а на импортное мнение повестись у нас всегда … найдутся.
что удачно увеличивает розничную цену китайских дровишек ровно в два раза…
Ну сделал,и сделал. Сделал Катану,сделал рекламу. Молодец. Все правильно. Как бы Вы поступили? Или Вам другие методы известны? Веститсь или не вестись дело добровольное. Дровишки почти все китайские,и что с того?Эти стоят дороже за имя,это понятно,но опять же всегда можно купить другого производителя.По моему,обсуждая все это, мы только больше ему рекламы делаем. 😂
Поскольку всяческих размеров и Катаны и Фунтаны я продаю, его рекламу только приветствую.
Не против и обсудить. Но на самом деле- и самолеты есть лучше- та же боссанова, например, и пилоты…
Ну вот,значит и не самый рядовой пилот.
Но на самом деле- и самолеты есть лучше- та же боссанова, например, и пилоты…
Совершенство недостижимо, как правило.Собственно никто и не говорил,что он лучший и Катана его лучшая.Просто удачная,да и он как пилот вполне видимо состоялся.
Не против и обсудить.
Да собственно на все вопросы мы сами уже и ответили.😉 Катана у него не плохая,летает он тоже неплохо, а говорят о нем именно по этим двум причинам.Не так много “авторских” моделей в продаже, а дядя подсуетился и попиарился.Когда Франк Нолл какой нибудь будет продавать свои самолеты,тогда и о нем будут говорить(я лично о нем слышал только из Realflight G3).Собственно вывод из этого сделать можно.Себе популярен,вот о нем и говорят, к тому же из всего выше сказанного видно,что определенное право он на это имеет. 😉
А самолеты видели какие у них, те что в фирменной себовской раскраске? Наши отечественные, думаю чьи говорить не надо и так все знают, вот из-за того, что они летают на них, нам нужно ждать очень долго, я жду свои корочки уже с февраля и даже пока незнаю когда получу, в этом сезоне точно не полечу.
(например www.youtube.com/watch?v=bHQYodi-1Ic )
А что здесь вызвало такой восторг? Ну хорошо летает мужик, ну и что. Летает он уверенно , близко к себе висит, на хариер выходит , бочечки прямые делает. При этом летает чисто фристайл ( в прямом смысле этого слова импровизацию, очень не сложную) без программы, без ритма музыкального. При отсутствии кучи зрителей( что очень напрягает любого пилота) , все это - вопрос навыка. Для этого и СС не нужен. Многие и в России могут не хуже летать. (Не о себе говорю)
Скажу сразу- я навичок в пилотаже, но вопрос следующего характера: почему в Москве среди окружения любителей и профессионалов его имя звучит гораздо чаще, чем другие имена весьма не дурственных пилотов? Почему Сильвестри стал прям иконой какой-то?
Видимо потому, что многие знакомы с ним лично, а еще больше нороду “в живую” видели его полеты. Еще потому, что он провел в Москве несколько мастер-классов и после его приезда много народа сделало очень большой шаг вперед. Самолеты, созданные им, очень хорошо летают, и в Москве их предостаточно. И конечно Сильвестри выдающийся пилот, может и не лучший, но один из лучших пилотов мира.
Есть еще такой тип - Эндрю Джески (кажется такая фамилия)… Так же делает свою Экстру -330 (Flitоn вернее делает, но самолет его имени), у буржуев по популярности примерно такой-же самолет, как у нас катана от Себа. Да и по ТТХ примерно похоже… Уже начинаю встречать по нему кое-какую инфу на нашем форуме… Так… к чему я. Смотрел несколько подборок на каких-то европейских сайтах по фристайлу. Из серии - видео лучших пилотов мира, европы и прочее… В общем, банальные авиа-чарты от разных западных инет-порталов… Что Себа, что Эндрю - всегда в них присутствуют, причем после этого поста обратил внимание - публика принимает этих двоих с большим энтузиазмом, чем остальных… Так что думаю, Себина слава не на пустом месте.
Своего мнения счет его уровня не имею, ибо летаю на порядков 10 ниже по уровню, и объективно комментировать его мастество не могу… Меня лично (субективно) впечетляет…
А факт его регулярных появлений в россии - удваивает его популярность тут… что в этом странного?..
Хотя… чисто визуально мне более по душе полеты F3A самолетов… 😉 Какая-то мощь в них что-ли есть… Или скорость… 😃
Своего мнения счет его уровня не имею, ибо летаю на порядков 10 ниже по уровню, и объективно комментировать его мастество не могу… Меня лично (субективно) впечетляет…
А факт его регулярных появлений в россии - удваивает его популярность тут… что в этом странного?..
Хотя… чисто визуально мне более по душе полеты F3A самолетов… 😉 Какая-то мощь в них что-ли есть… Или скорость… 😃
Что бы иметь мнение и понимать не обязательно летать лучше Себы, надо побольше смотреть и только. Как F3A-пилот Сильвестри тоже не пальцем деланный.
Кстати, насчет не большой известности Себы в забугорье. На авиасалоне MAKC-2004 мы выступали с маааленькой шоупрограммой. Себастиано Сильвестри, тогда гостивший в Москве, тоже присоединился и провел несколько полетов. Посмотрев на это, Итальянская пилотажная группа Фрэнчи три колори с вытаращенными глазами прибежала жать ему руку. Они говорили, что много слышали о нем и радостно кинулись с ним фотографироваться…
Джески молодой очень хорошо летающий пацан поступает как все…
Большинство знаменитых пилотов продают при помощи своей фамилии различные модели от разных производителей, примеров куча:
Чип Хайд продает Вижн и Дабл Вижн,
Джейсон Шульман продает Экстру от Композит АРФ и какой-то Эдж,
Киошо делает Флип и Оксалис от Кристофа Ле Ру,
Братан Кристофа, Беня Ле Ру выпускает и продает целую линейку Яков,
Хикс рекламирует Шоутайм 4Д и Тензор от Хангар9,
Матты прикладывали руки и головы к Экстрам от 3W и Экстрафану,
Квики Сомензини своими блестящими победами раскрутил до немыслимого ажиотажа модель Як-54 собственной разработки (кстати Джески на Сомензиниевских Яках и показывал лучшие результаты),
но наибольший репертуар моделей от пенопластовых Шокфлаеров до реактивных Л-39 и Аирмаччей предлагает таки Себа под маркой СебАрт,
Себа супер-пилот абсолютно на равных сражающийся с Ле РУ, Маттами и Сомензини в пилотаже и 3Д пилотаже(посмотрите протоколы последних Чемпионатов Мира и Европы)
Себа единственный из всей этой достойной плеяды приезжает в Россию как на работу, модели показать, людей подучить, капустки постричь…, остальные пока до этого не додумались
Учитывая все написанное выше подведем итог почему Себа это икона:
Себа -лучший друг Российских Моделистов!
Себа-Жил, Себа-Жив, Себа-Будет Жить!
Ученье Себы, истинно-потому что верно!
Учиться, учиться, учиться, как завещал великий Себа!
Себа это наше ВСЕ( потому шо другого нету пока)!
Это интересно.
www.rc-club.ru/rus/gallery/cyprus?page=1
Джески молодой очень хорошо летающий пацан поступает как все…
Не, а я про Джески (AJ Extra 330) как раз в хорошем смысле. Как и про Себу с Себартом.
Больше самолетов хороших и разных. Во всяком случае, это хоть гарантия что самолет хотя-бы “по уму” задумывался.
Это как “подписные” муз. инструменты, гитары например. Тот же поток и конвейр, та же “мексика”, та же непросушенная деревяха, но тем не менее чуть интереснее и качественее, чем рядовые…