Подскажите пару фигур 3D пилотажа...
Давно читал статью, на этом сайта, “Азы 3D пилотажа”, от-туда все фигуры, не плохо получаються, также знаю еще несколько простеньких. Хочеться чего нибудь по сложнее, и по красивее…
Подкиньте какую нибудь идейку плиз…
Флип. Это не самолет. Это фигура. Вращение самолета вокруг своей оси под углом к горизонту.
Спасибо, но не моглибы пояснить в какой плоскости вращение?
И как сее делаь 😊 ?
Возьмем за ось линию горизонта. От нее вектор тяги от 30 до 60 градусов вверх (в общем самолет летит на харриере). И начинаем вращать элеронами. Следим за тем, чтобы самолет не опускал нос и продвигался вперед не набирая высоту. Корректируем: рульвысоты на себя, руддер, руль высоты от себя, руддер, руль высоты на себя. Направление движения либо прямолинейно, либо по кругу. В общем рулями шерудить надо почти как на медленной бочке без потери высоты. Собственно с отработки до автоматизма классической медленной бочки и надо начинать осваивать эту фигуру. Потом отработать полет на харриере. Учится компенсировать раскачку крыльями, отстроить миксы (помогают спойлероны), учиться держать нос самолета, контролировать высоту (газ, руль высоты). В общем одна из сложнейших фигур 3D.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Во! Как раз буржуины с описанием процесса подсуетились.
Возьмем за ось линию горизонта. От нее вектор тяги от 30 до 60 градусов вверх (в общем самолет летит на харриере). И начинаем вращать элеронами. Следим за тем, чтобы самолет не опускал нос и продвигался вперед не набирая высоту. Корректируем: рульвысоты на себя, руддер, руль высоты от себя, руддер, руль высоты на себя. Направление движения либо прямолинейно, либо по кругу. В общем рулями шерудить надо почти как на медленной бочке без потери высоты. Собственно с отработки до автоматизма классической медленной бочки и надо начинать осваивать эту фигуру. Потом отработать полет на харриере. Учится компенсировать раскачку крыльями, отстроить миксы (помогают спойлероны), учиться держать нос самолета, контролировать высоту (газ, руль высоты). В общем одна из сложнейших фигур 3D.
Понял, спасибо, попробую.
С медленной бочкой не плохо получается, так что, думаю и это смогу… 😁
Обязательно почитай буржуйский ресурс! Они, хитрозадые такие, крутят самолет засчет сваливания на крыло на критических углах атаки и держат его фактически только руддером, а элеронами регулируют скорость вращения! О, какие гады!
Как раз читаю… 😁
Собственно перевод этих материалов и есть на rcdesign-е.
А бочку по кругу не пробовал? четырех- и двухкратную.
Я еще никого вживую не видел, кто ее бы делал на низкой высоте.
Я видел. Себа Сильвестри того парня зовут. :rolleys: 😆
бочка по кругу - а можно поподробней плиз
Как поподробней? Вот есть бочка, вот делаешь ее по кругу и все тут. Просто в некоторый момент рулями не компенсируешь отклонения от оси вращения, а наоборот даешь импульс на поворот. Обфчно начинают подруливать, когда самолет находится в бочке в положении “на ноже”. Рулят в нужную сторону рулем высоты.
ааа, понял, понял 😊
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Во! Как раз буржуины с описанием процесса подсуетились.
А никто не знает где можно видео выписать с обучалками профессиональному пилотажу?
Башню не предлогать, уже все есть…😃
Извеняюсь, что долго не отвечал…
Не моглибы пояснить что есть четырех и двухкратная бочка? Так бочку по кругу я делаю, не совсем над землей, но близко 😃.
Самолет летит по кругу вокруг пилота низко и близко. Одновременно делает бочки. Если в окружности уложено ровно две целых бочки - двукратная, четыре - четырехкратная.
Бочки выполняются плавно и непрерывно, без фиксации. Угловая скорость вращения вокруг продольной оси самолета и вращения самолета вокруг пилота должна быть неизменной в течение круга. У двукратной на каждые 90 градусов азимута самолет поворачивается вокруг продольной оси на 180 градусов.
Может быть еще одинарная бочка по кругу - но это для совсем асов.
Сложно то, что надо одновременно скоординированно шуровать всеми рулями.
Очень трудно обеспечить полную кратность обоих вращений.