Фигура пилотажа?
А чем модель от настоящего отличается?
Числом Рейнольдса. ru.wikipedia.org/wiki/Число_Рейнольдса
Здравствуйте. Не думаю, что удастся выполнить такую фигуру на модели - масса модели довольно мала. Максимум, что удается - боком под 45 на харриере с небольшим скольжением.
Ты это Кристофу Ле Ру скажи, он такие фишки любит 😃
Ну что, братцы, нииизяя? А то кроме как долбления молотком и гипотетических высказываний ничего и не видать. Наверное, так и запишем и успокоимся–никто из моделистов в 3D такой фигуры сделать не может. И не из-за кривых рук, а из-за физ.невозможности модели ( ну и пилота соответственно) сделать ентот пролёт со скольжением
Ну либо как писал, ну даете ссылку.
Сцылки нету, но сам в записи видел как Ле Ру так летел. Тут ничего такого нет, обчный нож под 45, просто из за ракурса такой эффект. На ролике где Бешеный с Капаниной отжигайют на трассе F1 есть место где кажется, что самолет летит на ноже опустив нос вниз - угол зрения.
Алекс, всё понимаю, Ле Ру и т.д. Но ведь видео такого не видел, чтоб для обычных 3-D перцев, такая фигура была как два пальца, а? Вы, лично, можете исполнить такое?
Я не поклонник 3D, и на модели нож выполнить не могу(боюсь 😆 ). В симе как нефиг делать на ноже, ибо “физику”, как это делается-- понимаю. А эта фигура далеко не “на ноже”, правда же? Ну так хоть как делается–расскажите, а то Ле Ру…
Не буду щас бить себя по разным частям, на выходных попробую и доложу. Точно могу сказать, что при полете на ноже такие элементы у меня были. Сознательно по прямой проходить не пробовал.
А делается как и нож, только элеронами даете крен под нужный угол. Больше рудера, меньше газа.
у меня только что получилось на моём желтом Эдже в АФПД точно то же самое. Правда, не на таких больших углах, а где-то градусов под 30-40 отклонения фюзеляжа по отношению к направлению движения. И без всяких харриеров.
Но трудно долго держать ровно все рули - РН, компенсацию элеронами, РВ и тягу. Пролетел таким манером всего секунды 3-4. Надо будет попробовать не на Интерлинке, а с рабочим пультом на меньших расходах.
Не буду щас бить себя по разным частям, на выходных попробую и доложу. Точно могу сказать, что при полете на ноже такие элементы у меня были. Сознательно по прямой проходить не пробовал.
Т.е. это не обычный элемент пилотажа( как бы сам по себе), и вот так, чтоб просто это сделать—так никто не летает. Но ведь красиво, чёрт побери. И у братии есть к чему стремиться 😎
Очень буду ждать эксперимент, заранее сенькую!!
Но трудно долго держать ровно все рули - РН, компенсацию элеронами, РВ и тягу. Пролетел таким манером всего секунды 3-4.
Андрей, дык и я про то, именно делать енто( если это возможно) долго, как 1:1 всю полосу пролетев 😃
Андрей, дык и я про то, именно делать енто( если это возможно) долго, как 1:1 всю полосу пролетев 😃
Потренируемся и пролетим! 😃
Это всего лишь частный случай бокового скольжения при работе РН в плоском развороте с компенсацией элеронами, которым я постоянно пользуюсь по жизни 😁
ПРИМЕРНО ТАК ЧТО-ЛИ? (из Рефлекса)
Жаль, что под рефлекс. У меня афпд. Кстати, попробовал на нём. То ли РН не хватает, то ли мозгов.
Скорее мозгов 😎
Просмотрел еще раз видео из 1 поста. Банальный пролёт под 45 вдоль полосы. Скольжение получилось из-за ветра. На настоящем самолёте так делают(~45 градусов) лишь из-за маленькой удельной тяги, меньше единицы. Чем меньше тяговооружённость , тем меньше угол. Из современных пилотажных самолётов на ноже( т.е. под 90 градусов) делает без ограничения по времени - это Су-26 с двигателем М9ф мощностью 420 л.с., Экстра, САР и даже Су-31 так не могут. Это яркое подтверждение маломощности данного самолёта. Он бы хотел на ноже ДА КИШКА ТОНКА!!! Это же Як-55 с двигуном 360 л.с. На ноже не летает. А Су-26 это делает за счёт мощного двигателя и ГАРГРОТА. То есть этой дополнительной боковой поверхности фюзеляже расположенной за кабиной пилота становится достаточно, чтобы самолёт не опускал нос и мог продолжительно лететь на ноже.
Вот видюшка из Аэрофлая: ПРОЛЁТЫ ПОД 45
[quote=MaD MAX;806854]
Просмотрел еще раз видео из 1 поста. Банальный пролёт под 45 вдоль полосы. Скольжение получилось из-за ветра. На настоящем самолёте так делают(~45 градусов) лишь из-за маленькой удельной тяги, меньше единицы. Чем меньше тяговооружённость , тем меньше угол. Из современных пилотажных самолётов на ноже( т.е. под 90 градусов) делает без ограничения по времени - это Су-26 с двигателем М9ф мощностью 420 л.с., Экстра, САР и даже Су-31 так не могут. Это яркое подтверждение маломощности данного самолёта. Он бы хотел на ноже ДА КИШКА ТОНКА!!! Это же Як-55 с двигуном 360 л.с. На ноже не летает. А Су-26 это делает за счёт мощного двигателя и ГАРГРОТА. То есть этой дополнительной боковой поверхности фюзеляже расположенной за кабиной пилота становится достаточно, чтобы самолёт не опускал нос и мог продолжительно лететь на ноже.
Пришёл юнец и фсем стала скучна 😁 Гаргрот расположен ЗА ЦЕНТРОМ тяжести… Изучайте матчасть…
Вот видюшка из Аэрофлая: ПРОЛЁТЫ ПОД 45
Слепой да не увидит, ту… да не поймёт. 😦 Растёгивай Максимка ширинку и иди занимайся дальше, далеко тебе ещё до первого поста! 😅
Ого, Макс опять жжот. Мужики вы чего? Уже было где-то обсуждение этой фигуры. Пришли к выводу, что это “недоделанный” “нож”, на модели выполняется на раз, особенно, если на ноже летать страшновато, можно “вставать” не полностью а под углом к вертикали и подруливать РВ. Всё просто, я пока так и летаю, Пилотажевская Катана валкая на ноже, страшновато… 😃
В АФПД взял эджика увеличил ему веса в 2 раза и спокойно скользи себе боком. А если ветру добавить вообще красота.
Вот там где летаете, возьмите увельчте вес своего самика в 2 раза и поскользите. 😂 Незабудьте пригласить зрителей. 😃 А то в симе, в симе мастера …бл… 😲
Ого, Макс опять жжот.
Он на форуме в основном и жжет. А как в реале показать, как реальный протвинские Мэд Максы летаю - все тушино на 3Д контесте перерыли - нету Макса.
Занят был наверное - на форуме сидел. 😅
С личного разрешения Михаила Мамистова выкладываю видео его чемпионского полёта на чемпионате Мира по фристайлу в Японии. Там как раз показаны проходы под 45 градусов, синхронизированные с записью из кабины пилота. Вот видео: Михаил Мамистов World Grand Prix.
С уважением.
С личного разрешения
Ваххххх! С ЛИЧНОГО! Обалдеть можно!
Красивше было бы понтануться так: По личной просьбе Михаила Мамистова.
Хамить глупо.