По гироскопу на каждый канал.
Нашёл человека,который мелким оптом,продает вертолётные микро-гироскопы.(CSM-180)
Вот думаю преобрести 5 штучек,для такого научного эксперемента 😁 .Поставить по гире на каждый канал,элероны(каждому по гире),руль высоты,руль направления,включая газ(пока думаю,как это можно осуществит) 😃 .
Несчастным подопытным станет мой старый электро-паркфлаер Як-54.
Первая цель опыта,заставить горизонтально висеть паркфлаер без вмешательств человека в длительное время.,и для более глубоких испытаний.
Как я думаю “кашу маслом не испортиш”,но всё равно как-то страшновато.
Интересно услышать мнение специалистов. 😎
Может я ошибаюсь,и все не так легко,как мне кажется?
Что из этого может выйти?
Может кто-то,что-то подобное делал?
Нет, я все могу понять… Но, на газ-то зачем???
горизонтально висеть на Як-54 ? 😃
Горизонтально висеть это как?
На газ точно не стоит 😃 Кажется для Вас пока гироскоп - это модная игрушка, перед установкой почитайте, зачем он нужен и как работает.
Нашёл человека,который мелким оптом,продает вертолётные микро-гироскопы.(CSM-180)
Вот думаю преобрести 5 штучек,для такого научного эксперемента 😁 .Поставить по гире на каждый канал,элероны(каждому по гире),руль высоты,руль направления,включая газ(пока думаю,как это можно осуществит) 😃 .
Несчастным подопытным станет мой старый электро-паркфлаер Як-54.
Первая цель опыта,заставить горизонтально висеть паркфлаер без вмешательств человека в длительное время.,и для более глубоких испытаний.
Как я думаю “кашу маслом не испортиш”,но всё равно как-то страшновато.
Интересно услышать мнение специалистов. 😎
Может я ошибаюсь,и все не так легко,как мне кажется?
Что из этого может выйти?
Может кто-то,что-то подобное делал?
- если элероны совмещены с флапами - то дрова гарантированы.
- без вмешательства висеть сам не будет ни секунды.
- гарантирован офигенно усточивый полет.
На газ точно не стоит 😃
Ааааа… Я кажется понял, зачем автор поста хотел на газ поставить… 😎
Что-бы самолет в одной точке висел, не опускаясь и не поднимаясь, подгазовывыя когда опускается и
сбрасывая газ когда поднимается 😃
Только бред все это - модельные гироскопы отслеживают угловые ускорения, а не поступательные. Тоесть,
используя гироскоп можно попытаться компенсировать вращение модели относительно любой из осей. Но,
удержать на месте висящий самолет - не получится. Опускаясь\поднимаясь он ведь не вращается
относительно какой-то оси, и соответственно гироскопу не на что реагировать… 😉
насколько помню у этих гириков нет режима удержания( AVC)
так что затея бессмысленная 😦
А про газ, поставьте гувернер, и шасси вертолетное чтобы взлетал вертикально.
Конечно это все шутки 😉
насколько помню у этих гириков нет режима удержания( AVC)
так что затея бессмысленная 😦
согласен полностью, работать не будет и ещё у копеешных гир с AVC зверский дрейф
А зачем на самоль ещё и режим удержания?
Думаю это уже излишки.
Проблема думаю будет в том ,что любая вертолётная гира слишком чувствительна для самолёта,поэтому чувствительность буду ставить на минимум,чтоб не дёргал элеронами как птица,надеюсь поможет.А о дрейфе пока думать рано,главное в начале хотя-бы поднять всё это в воздух,и зделать задуманное,ну а дальше можно и углубится
Одно не понятно. 😦
Что,ещё никто такого ни делал?
Хотя-бы в симуляторе? 😃 Пока ввижу,только одну голую теорию,и предположения.
Что,ещё никто такого ни делал?
я пробовал со всеми гирами( и вертолётными тож), работает только с футабовскими 350-351-352 и то самик сам не висит - его надо самому вывесить
Хотя-бы в симуляторе? 😃 Пока ввижу,только одну голую теорию,и предположения.
ммм… вам в виде доказательства надо землю из горшка есть, как наш президент?
я говорю о своем опыте - а вы проверьте на своем.