Выключатель Борта
Всем привет!
Печальный опыт быстротекущей жизни заставил отказаться от штатного переключателя, идущего в комплекте с аппаратурой. Не выдерживают они тяготы соревновательного процесса (дождь, снег, пыль и т.д.)
Для борта использую тумблер П1Т4-2В8909
Бортовое питание 4,8в, две стандартные сервы и одна мини на заглушку двигателя.
Тумблер впаиваю в разрыв плюсового провода удлинителя для серв. Длинный рычажок обрезается, чтобы не торчал сильно. Пока устраивает.
С уважением, Сергей.
а вариант в качестве выключателя использовать полевик кто нибуть расматривал???
ща много есть разных…ампер на 250 взять… а открывать его можно слаботочным но по возможности более надёжным выключателем.
Я открыл этот топик, а сам почему то стал везде пользовать только JR и Futaba выключатели. По поводу полевика моё мнение - услжнение без причин не нужно. Вот тот выключатель П1Т4-2В8909 более парктичен и надёжен. Ну если уж любите пайть, то наверное можно и полевик.
а вариант в качестве выключателя использовать полевик кто нибуть расматривал???
ща много есть разных…ампер на 250 взять… а открывать его можно слаботочным но по возможности более надёжным выключателем.
Пользуюсь уже два года, на моделях Q-500. Ни каих проблем. Схему брал на форуме. В качестве включателя- перемычка (выдернул и всё заработало). Большинство F3Dэшников используют именно электронные выключатели.
Большинство F3Dэшников используют именно электронные выключатели.
вот и я про то…просто появилась надобность помоч другу…
як 54 разма 3.36… постоянно соединяет акб механически через разъёмы…
да и повербокс у него там глючит… надо чтото своё сделать… на авр-ке.
а вариант в качестве выключателя использовать полевик кто нибуть расматривал???
ща много есть разных…ампер на 250 взять… а открывать его можно слаботочным но по возможности более надёжным выключателем.
Рассматривал и пробовал. По науке, отказ электронного устройства в 100 раз менее вероятен, чем механического. Схема тут: ftp://arkaero.dyndns.org/Modelism/SWICH/
Именно такой выключатель как в первом посте у меня довольно быстро перестал выполнять свои функции, точнее из них у меня было собрано наборное поле из 16 переключателей для программирования пзушек. Контакт стал нестабильным, а потом и вовсе рассыпаться начали. Про содержание серебра в этих изделиях я тоже очень сомневаюсь, буржуи серебро добавляют в основном в детали для своей военки за совсем другие деньги. Гораздо надежне показали себя тумбреры МТ-1, там и контакты посеребренные и ресурс нормальный, сталкивался с ненадежной работой МТ-1 пару раз в устройствах эксплуатировавшихся года эдак с 70-72, и то недостаток проявлялся в повышенном сопротивлении контактов из за окисления серебра.Переключатели моложе 15 лет проблем не создавали 😃
Использую обычный разьём от Li-PO АКБ Т-типа. На борту стоит мама, в руках папа с закорочеными выводами. Вставил-полетел, прилетел-вытащил. Никаких случайных включений, низкое сопротивление контактов, высокая надёжность, малый вес.
Использую обычный разьём от Li-PO АКБ Т-типа. На борту стоит мама, в руках папа с закорочеными выводами. Вставил-полетел, прилетел-вытащил. Никаких случайных включений, низкое сопротивление контактов, высокая надёжность, малый вес.
у меня на всех самолётах сейчас стоят сдвоенные выключатели (спаянные в параллель) хеви дюти. но как мне кажется, чтобы полностью исключить отказ аппаратыры по вине выключателя, необходимо от них вовсе избавиться. тем более на больших самолётах, где и токи-то не малые, при включении-выключении износ контактов происходит интенсивнее.
У нас тумблер такого вида стоит 15р.
Советский, аналогичных размеров - 70р.
Разбирал оба - как вы думаете, в котором из них действительно серебряные контакты? 😒
Ну, про то, что оно плавится и хреново работает, а наш - не плавится и пашет - уже упоминалось.
Впрочем, по фотке не разобрать производителя тумблёра - может, он и правда нормального качества, но у меня на голубенькие тумблеры уже стойкая аллергия 😈