Конструкция правильных авиа навигационных огней

SergeyE46

Хочется услышать мнение коллектива на тему конструкции правильных авиа навигационных огней.

Лично для меня самый спорный момент - форма корпуса и способ крепления к модели. Относительно содержимого - я уже определился. Я буду различать два принципиально разных случая.

  1. Статические огни. Горят постоянно. Яркость - небольшая. Внутри несколько SMD 20ma светодиодов нужного цвета. Телесный угол - около 120 град. В силу копеечной цены таких диодов цена маяка получается минимальной.

  2. Импульсные огни. Внутри мощные кристаллы (3-5W). Формируют яркую вспышку (200-300 люмен). Цена в этом случае заметно выше.

А вот с корпусом пока идей немного. Была мысль что-то круглое с металлическим основанием - но в силу цены металла была откинута.

Есть вариант как на картинке. Т.е. округлый каплевидный корпус из прозрачного пластика (возможно окрашенного в соотв. цвет, или без пигмента) с плоским основанием. Внутри - мелкая платка. Размеры всего этого хозяйства - где-то 10мм х 5мм х 5мм. Крепление к корпусу модели или на клей (основанием), либо на скотч. Провода можно вывести в сторону (как на картинке), можно вниз. Как вариант нижнюю часть платы можно сделать открытой с контактными площадками, чтобы в случе чего можно было перепаять провода.

Какие будут мнения?

SergeyE46

примеры решений для “большой” авиации
www.aircraftspruce.com/menus/el/strobes_led.html

Остается открытым вопрос - как лучше крепить такую каплю на модели, учитывая мелкий размер? Просто эпоксидный клей или двухсторонний скотч или нужно что-то придумывать с механическим крепежом? И куда пускать провода? В принципе как вариант можно ведь вообще без проводов, сделав удобные контактные площадки для пайки с нижней стороны. Или пины.

SergeyE46

я перенес эту тему в копии-полукопии.
удалить бы эту ветку.