Hyperion Titan 50

Terranozavr
KIR2142:

регуль начинает издавать частые “бипы”, при это естественно не работает

а простите, что значит не работает? совсем? то есть, пока батарею не отсоеденишь, ничего не меняется?
просто на некоторых регах частые бипы, когда газ не в 0 стоит. у меня на передатчике надо силой надавить, что бы ноль был пойман.

ну и в инсрукции надо поискать - может чего есть?

а на моем Титане была такая проблема - подсоеденишь батарею, слышно, газ что то гудит, но не вкл. оказалось, под термоусадкой разъем отпаялся, а на вид все очень прочно было 😃 Из за этого один раз плюхнул сильно модель, и пару раз “чуть было не было”…

8 days later
KIR2142

Газ в ноль и вообще холд включен. Не работает пока хрен-знает-что-не-сделаешь, т.е. конкретных действий что именно приводит к работоспособности нет. Однако появились мысли, глюки начались после наступления холодов и просиходят именно на улице, дома все работает нормально и этих бипов нет. Вчера модель в поле опять начала “бипать” регулятором, отнесли в машину, включили печку, через минут 10 воткнули разъем в батарею и “бипы” прекратились.

Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?

an2an
KIR2142:

Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?

Во-первых не обязательно с регулятором, может и с передатчиком…

Очевидно что регулятор “Газ в ноль” за реальный ноль не считает, или у передатчика от холода что-то сдвигается или у регулятора. Небось ведь и передатчик и регулятор в машине отогревали. Добавьте расхода в сторону ноля, должно пройти.

Какой передатчик?

KIR2142

Во-первых не обязательно с регулятором, может и с передатчиком…
Очевидно что регулятор “Газ в ноль” за реальный ноль не считае

Передатчик/приемник (футаба 7с) и положение “газа” тут явно не причем. Во-первых дома пробовал в любом положении стика газа, да и вообще не зависимо от того включена ли аппа или нет - такого глюка не происходит. Во-вторых запитал бортовую электронику через UBEC и отдельный балансировочный разъем. На улице глюк происходит даже если бортовую электронику вообще не включать, в машине отогрели, провода ESC к батарейке подсоединили и все заработало, хотя бортовая была выключена. Так что 100% мозги конопатит ESC.

А пищит он вот так:

www.youtube.com/watch?v=Z3IiTgTgcQk

Вот, нагуглил

Хочется сделать одно дополнение. Если у Вас Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless 4A Cool SBEC ESC, то можете смело летать по крайней мере в -15С, проверял два дня- все в порядке! Если у Вас 6-18 NiX, 2S-6S, Hyperion TITAN 80A HI-PRO Brushless ESC with 4A Cool SBEC, TITAN WARNING LED System, and V3 Firmware - for 6-18 NiX, 2S-6S(т.е. с светодиодом)- то у меня при температуре ниже +5С при подключении ESC к батарее раздавались непрерывные сигналы. Не помогает ничего- только повышение температуры. Так- что для полетов в минусах -на Гипперионах только реги -PSB, в остальное время реги -POW31, PSW3. Это я к тому, что Вы находитесь на Сахалине.

Щас на балкон на 10 минут вынес, занес в квартиру ну и конечно, пищит гад! Интересно, почему так происходит, это встроенная защита от низких температур? И ведь никто не предупредил из продавцов в “пилотажке” и в мануале ни слова о том, что хрен-ты-полетаешь-дорогой осенью и зимой, а деньги потрачены. Обидно, ё. Может можно где отключить?

Terranozavr

у меня схожие симптомы были, но на другом регуляторе. тоже проявлялось только на холоде, только вместо бипов дергался мотор. в итоге, спалил регулятор - симптомы иногда пропадали, когда немного подержишь в таком положении (видать прогревался), ну и передержал.

вроде бы даже ветку такую создавал, но найти не смогу - поиск по моим сообщениям у меня глючит…

KIR2142

И кстати да, мотор дергается потихоньку во время “бипов”. Вопрос в том, это глюк или “фича”, если последнее то как ее отключить. Щас до смешного, регуль дома втыкаю, и несем летать.